Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





И воструби трубою в седьмой месяц, в десятый день месяца, в день очищения вострубите трубою по всей земле вашей;



И воструби трубою в седьмой месяц, в десятый день месяца, в день очищения вострубите трубою по всей земле вашей;

и освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле… жителям ее: да будет это у вас юбилей; и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя.

 

Итак, я хочу взять из этого тему “Возвращение и юбилей”. Итак, насколько я понимаю и как было сказано, что сегодня время пятидесятилетия, я полагаю, что это так, если я не ошибаюсь, как Святой Дух заново излился в штате Луизиана.

И я читал какую-то историю о пятидесятническом движении, как точно сто лет назад Он был излит в России. Они это отвергли. Видите, что они получили? И повсюду, где Бог посылает свои благословения и люди это отвергают, это место всегда приходит к хаосу, просто в состояние гнили. И мы уверены, что послание и сила Божья, в которые все мы верим, настолько странны… такие странные для мира и его способа мышления, до такой степени, я полагаю, что наша нация фактически сделала то же самое, что и остальные. Итак, к чести и хвале Божьей, мы благодарны за то, что Он дал нам.

И Израиль: Бог дал Израилю, который был Его слугой, владение. И мы хотим это обосновать, подобно как на уроке воскресной школы. И я… завтра вечером я намерен проповедовать на тему “Почему и как вернуться назад”. А теперь, сегодня вечером я подумал, что я… более или менее, чтобы до людей смогло это дойти… не упустили этого; скорее, не были способны это получить. Я отчасти преподал бы это как урок того, что произошло, и, по моей честной и искренней вере, что это было, и что произошло, и почему. И затем завтра вечером “Как мы возвращаемся?”

Итак, в качестве прототипа или образа мы берем Израиль, потому что это время юбилея, и церкви была дана часть, которая была Самим Христом, что был излит Святым Духом в каждое сердце, которое получит Это и станет сынами Божьими. Так вот, Израиль был слугой Божьим, и он… ему было дано владение. И это владение не должно было быть дано кому-то еще. Оно должно было быть только для Израиля. Палестина принадлежала им.

И если у нас было бы время, или если бы нам позволяло время, скорее, возвратиться и взять рождение тех патриархов, когда они были рождаемы теми женщинами. И каждая, когда ребенок рождался, и мать в муках издавала голос об этом патриархе, позиционно размещая его на его месте в Палестине сотни лет спустя. Насколько мы можем вложить свою уверенность в это написанное Слово Божье, потому что оно настолько вдохновлено, что сочетается каждая его фаза, и оно рисует нам картину того, чем Бог был, и чем Бог есть и всегда будет.

Итак, мы узнаем, что, когда Иисус Навин разделил наследие людям, каждый человек был размещен позиционно, точно так, как эти еврейские матери назвали своих детей, как они были размещены в Палестине точно на своем месте: Асир, Гад, и… и Неффалим, и каждый, Иуда. Каждый просто помещен на свою позицию.

Что за прекрасная картина получается у нас, потому что это прообраз того, как Бог размещает в церкви Себя Самого, каждого члена, каждый камень, каждое место, каждого христианина — на свое место. У каждого из нас есть особенное место в доме Божьем, как в храме Соломона, когда они высекались по всему миру. Но когда они привозились с… в Иоппию с помощью… приплывали и забирались оттуда на воловьих упряжках… И у всех этих странных камней было свое место, когда слагался храм.

И я думаю, что Бог на протяжении этого времени высек несколько довольно странных камней, которые мы, возможно, не могли понять, однако у них есть свое место в храме, в здании Божьем. И Иисус, вдохновением, не простой математикой, он… он посредством… Вдохновленный Богом, он распределил по жребию каждого из тех патриархов на свою позицию, точно по принадлежности их имени.

Какая предстает перед нами картина Бога в Его превосходных делах! Никто не смог бы это сделать, кроме Бога. Нет никакого способа это сделать, только Бог. Это должно было быть для… было, чтобы быть их… их навсегда. Это был дар от Бога. Бог Своей изумительной благодатью дал этим людям эту землю в этом положении и разместил их согласно своему Слову и рождению этих людей. Просто совершенно, как это тикает точка в точку. И я думаю, что это был прообраз.

И вот, никто другой не мог занять это место. Это должно было быть для одного Израиля, только они одни были теми, кто мог занять это место, и тем не менее это… благословения на этом месте. И если тот или другой на протяжении этого времени… Если они теряли свое наследство каким-то способом… Это могла быть бедность, могло быть что-то другое, из-за чего они… они утрачивали свое наследие, которое их отцы… Он оставлял это своему сыну, тот оставлял это своему сыну. Это принадлежало тому колену. Это принадлежало тем людям навсегда. Это было наследие.

И если я не понимаю Писание неверно, я верю в то, что в грядущий великий Миллениум (вы знаете, что я имею в виду) они вернутся прямо на то место. Ибо мы знаем, что Сион будет освещен сверху, тот великий град, и у них не будет ни дня, ни ночи, ибо Свет будет нависать над Сионом. И я верю, что в Миллениуме те колена снова займут свою позицию.

Так вот, если так или иначе индивидуум терял свое наследие, которое было дано им Богом, наступал год, называемый юбилейным годом. И это было… Каждые семь лет у них был покой, шаббат. Каждые семь дней у них был шаббат, каждые семь лет у них был шаббат. И семь шаббатов составляли сорок девять лет, а пятидесятым годом был юбилей.

И в этот юбилей каждый человек, который утратил свое наследие каким-то способом… Если он был свободнорожденным и истинным по крови израильтянином, не имело значение, кто владел владением, оно должно было вернуться к нему даром. Он не должен был ничего платить, он не должен был ничего делать, но просто оставить все, что он делал, и вернуться к своему наследию.

О-о, милые, он имел на это право. Это было Богом данное право. Потому что он по благодати унаследовал это, и это было бы… было дано его отцам и передавалось по наследству год за годом. Не имело значения, что произошло, если он его утратил, оно должно было отойти даром. Это означало, что благодать — это уготованный для каждого индивидуума путь к возвращению к их законному наследию.

Что за картина церкви в эти последние дни дана нам сегодня вечером! Вы видите, что может сделать человек, и затем вы видите, что делает Бог. Что делает человек – падает, и падет, и падало, и всегда будет падать. Но то, что делает Бог, – вечно и должно остаться навсегда. Ничто никогда не сможет этого забрать. Бог это дает, и это Его бесплатный дар, и по суверенной благодати сказал это и разместил это, и нет ничего, что могло бы это даже сдвинуть. Это там навечно. И в юбилей в обычае у Бога было выражать благодать Своему народу в восстановлении или возвращении к их законному наследию.

Итак, я верю, что это — снова час юбилея. Я верю, что это время юбилея. Я верю, что пятьдесят лет назад в Луизиане, этом великом штате, где пятидесятники крепки и сильны, я верю, что Бог приготовил церковь к операции. Я не говорю это критически, я говорю это с уважением, что верю, что, хотя это малое меньшинство выросло в великие, сильные десятки тысяч тысяч пятидесятнических членов, которые объединены в каждой форме… правительство, которое мы имеем… И каждая… Как полиция, и… и государственные деятели, и великие люди, даже в федеральном правительстве… Какое-то время назад, во время правления Дуайта Эйзенхауэра, я осознал, что почти сорок процентов правительственных служащих были пятидесятниками или имели пятидесятнические корни.

Подумайте о том, что в течение пятидесяти лет та церковь выросла из горсточки людей на улице Азуза в одну из самых могущественных церквей в мире, сегодня марширующую вперед. Мы благодарны за это. И я благодарю Бога за это. И я так рад быть одним из них, тому, что Бог, по Своей изумительной благодати, посчитал целесообразным однажды привести меня к ним и сделать меня частью их.

И это ни в коем случае не значит, что я скажу следующую вещь из-за какой-то злобы, но это из-за усердия к церкви. Однако церковь, все же имея прирост в численности, и у нее есть прирост в силе, у нее есть прирост в финансах, однако она пала в сравнении с тем, какой была в тот день, духовно. Там есть… Величайшая вещь, которая, возможно, случилась с ними, стали ли они большими финансово, большими по численности, или должны были в меньшинстве, – величайшая вещь, которой они, возможно, держались, заключалась в том Святом Духе, Которого Бог по Своей изумительной благодати излил на них, чтобы вести их и направлять их.

Я полагаю, что они утратили и множество того рвения, которое у них было, тот горящий огонь, который пал и зажег огнем их души, чтобы идти на углы улиц, на проселочные дороги и на магистрали. В… Не легким путем, как мы странствуем сегодня, но путем гонения, путем горя, путем страдания, отвергнутые всеми.

Как я сегодня желал бы, если бы мой хороший брат, может быть, смог бы услышать в мире на той стороне. Но старый святой, который жил здесь, в Шривпорте, годы назад, обычно садился (когда я впервые сюда приехал) и говорил мне: “Брат Бранхам, ты так прав, церковь теряет свою хватку. О-о, я молю, чтобы Бог помог снова ее вернуть”.

И мы с братом Лайлом, когда мы там сидели (это отец сестры Моор), и как он мне рассказывал, что в ранние дни, давно, в те дни, когда их преследовали и выпроваживали их отовсюду, что он однажды был на собрании, где они были… запрещали им поклоняться Господу в Духе. И подходит группа людей и начинает стрелять в окна из пистолетов и винтовок. И старая сестра стояла на полу с поднятыми руками, восхваляя Бога, когда окно было продырявлено винтовочными пулями. И пули ударились об одежду женщины и упали на пол, не причинив ей вреда.

Мы нуждаемся в возвращении силы Божьей и в ком-то, кто может совершить то же самое сегодня. Хотя в наших рядах… Преследование всегда дает силу церкви. У нас это было слишком легким. Мы становимся пассивными. Мы приходим к положению, где мы не желаем двигаться вперед, потому что все попросту было нам подано. Требуются горе, и слезы, и пот, и молитва, и вера, и обетование, чтобы двигаться вперед в силе Святого Духа. То рвение и сила, которая у них была, на долгое время исчезли из наших ассамблей. Я боюсь, если бы сегодня вечером выстрелили в окно, люди побегут всякими путями и никогда снова не возвратятся.

Но… И другая вещь, это так плохо, знаете, – думать о тех вещах, которые вот так происходят. Но все же это доказывает, что Бог, Который был в давние дни, все еще Бог сегодня. Бог, Который был, всегда остается Богом и ожидает, чтобы Его народ держал свои обеты и свои обещания.

Но когда мы получаем все так легко, тогда мы просто мчимся. И во-первых, знаете ли, мы уходим от этих вещей, теряя свое наследство.

Итак, прочитайте здесь, примерно 25-й стих или здесь, впереди, в этой 20-й… 25-й главе, скорее, Левит, что там было что-то, что я хотел бы взять прообразом, не с критикой, но трезво, почтительно и в страхе Божьем, в Чьем Присутствии мы все сегодня вечером находимся.

Вы обращаете внимание, когда это читаете (когда вы пойдете домой, если у вас нет Библии), что если человек купил собственность в обнесенном стеной городе, то у него был один год, чтобы выкупить это назад, если он ее продал. И если он не выкупил ее назад, ту собственность, если она была внутри стен, оставалась там, она не могла отойти даром в юбилей. Она была обязана остаться там. Они были по ту сторону стены. Они никогда не слышали юбилей, трубный звук. Они трубили трубой, и это не могло отойти даром.

И я так боюсь, что одна из вещей, которые у нас были в начале, как в старые времена проповедовали против того, чтобы организовываться, что мы повернулись кругом и вернулись к тому самому, с чем так упорно сражались наши отцы, чтобы оттуда выйти. И обнесенный стенами город – я боюсь, что слишком многие из нас сегодня, слишком многие из наших пятидесятников оказались обнесенными стенами в какой-то деноминации, где-то в какой-то организации, и никогда не услышат звук юбилея, и никогда снова не вернутся к наследию.

Итак, запомните, те, кто был внутри стены, никогда не отходили даром, они были рабами остаток времени. Они принадлежали владельцу, если они помещали свое наследие в городе, который был обнесен стеною. Но если это было снаружи, в крошечном городке, не обнесенном стеною, тогда он рассматривался как равнины, которые могли отходить даром в юбилей. Я не желаю критиковать, но я всего лишь хочу стоять с тем, что является истиной, что действительно является Библейской истиной.

Итак, мы находим, что слишком многие из нас в эти последние дни в нашей организации Пятидесятницы, что мы вошли внутрь, и организовались, и отвергли водительство Святого Духа посредством мудрости каких-то групп людей. Вместо того чтобы иметь общение друг с другом, это отделило нас и разделило нас на несколько различных человеческих организаций. И, делая это, это разрушает наше наследие.

Итак, эти стены, внутри, если мы когда-либо оказываемся окруженными стенами в месте, где мы не можем принять Слово и Святого Духа и должны принимать вероучение и так далее из церкви вместо силы Святого Духа, юбилей не имеет ничего общего с тем человеком. Неважно, сколько вы можете говорить о том, что мать оставила вам ваше наследие, это сделал папа, однако вы распродали, и обнесли стеной, и вошли в вероучение, и приняли эту догму, которая была впрыснута в ваше общение, вместо того чтобы быть свободным во Христе и позволить Святому Духу вести нас.

Возвращаясь к периоду, когда ранняя церковь собирала себя, сразу же они должны были войти в организацию. И когда они это сделали, потому что они боялись, что у кого-то еще было бы… у лидера была бы маленькая группа. У них были свои спорные вопросы, которые возникли, и затем они должны были организоваться по тем спорным вопросам. Если бы они только оставили это в покое, позволили Святому Духу выполоть, и выявить, и вести, и включиться, церковь бы продвинулась дальше, чем теперь, в духовной силе. Да.

Итак, человек и его семья могли вернуться к своему оригинальному наследию, если они могли слышать юбилей, трубный звук, и знали, что… что это для них значило. Так вот, если они слышали, как священник трубил в трубу, служитель… Труба – это Евангелие. И когда они слышат это, и они знают, что это значит, и они знают, что это их наследие, неважно, где они потеряли, как далеко им возвращаться, независимо от того, что они должны были сделать, у них была привилегия прийти и снова получить свое наследие. Вся семья могла прийти и получить свое наследие.

Так и сегодня, что мужчины и женщины, которые знают то, что мы действительно знаем, и слышали от нашего брата и других о нашем переживании Пятидесятницы годы назад, и узнают, что мы отгородились… Мы не отгородились от этого настолько, чтобы слушать кого-то, кто говорит вместо “ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ”, и можем слышать то, что должно сказать об этом Божье Слово. Итак, это час юбилея. Вернитесь к вашему оригинальному наследию, снова к реальному Духу Святому.

Запомните, он мог пойти свободно, не должен был ничего платить, не должен был ничего делать, просто встать и пойти. Это все, что он должен был сделать, – вернуться, если он знал звук трубы. Но он должен был знать звук трубы (видите?), ибо они были сынами Божьими.

Мы… Иисус сказал в святого Иоанна, 8:35, что сын пребывает в доме вечно. Так вот, слуга не пребывает. Слуга не пребывает. Запомните, он сын, не слуга. Если он сын, он рождается сыном. Если он слуга, он присоединяется или покупается.

Ох, нет такой вещи, как присоединение к церкви. Об этом в Библии нет ни слова. Ты не можешь присоединиться к Церкви. Церковь – это таинственное Тело Иисуса Христа, в которое вы должны родиться через крещение Святым Духом. И нет такой вещи, как присоединение к церкви.

В Откровении, в 17-й главе, если вы будете читать в “Диаглот”, в “Эмфатик диаглот”, оригинальном Ватиканском манускрипте, вы найдете, что там в Откровении, 17 (в Кинг Джеймс версии) сказано: “И она была исполнена именами богохульства”. Церковь-проститутка, дочери (у нее были дочери), многие дочери были связаны с ней, а она была проституткой. Первая когда-либо бывшая организованная религия была организована в Никее, Рим, в Никее, после Никейского собора. Тогда она стала организацией, универсальной христианской церковью организации. У нее были дочери.

И вы видите, что там, в Кинг Джеймс, помещено: “Она имела имена богохульства”. Однако в оригинальном “Диаглотт” говорится: “Она была исполнена именами богохульными”. Какое различие между “именами богохульства” и “богохульными именами”! Это означает для меня, я не знаю, я… Если я неправ, да простит меня Бог, но это означает церкви, которые приняли имена христианства, которые живут как мир, ведут себя как мир, делают дела мира и приносят поношение на истинную церковь живого Бога. И они к ним присоединяются.

Вы могли бы присоединиться к методистской ложе, пресвитерианской ложе или пятидесятнической ложе, но вы не можете присоединиться к церкви. Вы должны быть рождены в церковь через крещение Святым Духом. Это истина.

Итак, мы видим, к чему мы подбираемся. Хорошо. Запомните, сыны пребывают. Они там навсегда. Они введены туда через предопределение. Ефесянам, 1:5: “Предопределив усыновить чрез Иисуса Христа прежде основания мира”. Они сыны, которые рождаются в церковь Божью, и они остаются там всегда, потому что они в нее рождены. Верно.

Слуга, итак, запомните, слуга получает свою награду или свою плату, однако он никогда не становился свободным в юбилей. Нет, сэр. Слуга, который не был рожден израильтянином, не становился свободным в юбилей. Он должен был быть рожденным, чтобы стать свободным в юбилей. Он получил свою награду.

И многие люди получают свои награды. Иисус сказал о лицемерах, сказал: “Они получают награды свои”. Но вы другие. Да, это то, что Иисус сказал в Иоанна, 8 об иудеях. Они сказали: “Мы свободны”.

Он сказал: “Рабы не пребывают в доме”.

Но когда Он дал им рождение, они не были больше рабами. Они были сынами и сонаследниками с Ним в Царствии. Вот какова церковь: она сонаследница с Христом в Царствии, наследница всего у Бога через Него.

Итак, мы находим, что церковь отошла в том же самом направлении, в котором вошли ее предки, – первые организации церквей. Это было на всем протяжении периодов. Но они никогда, никогда…

Рабы не будут свободными. Они не будут слышать Слово. Они не будут верить Слову. Рабы, они слышат звук трубы, – это священник идет по земле, трубит в эту трубу, что каждый человек стал свободным, повсюду звучит, свобода по всей земле. И каждый человек, который был рожден евреем, знал, что он мог вернуться к своему наследию. Меня не волнует, как далеко он был продан, что случилось. Он мог вернуться, потому что он был рожден в доме. Он был в отцовском доме, рожденным. Но раб не знал, что он делал. О-о, милые!

Оба из них работали на того же самого хозяина, проданные греху. Многие пятидесятники сегодня проданы таким же самым образом. О брат, вернись. Возвратитесь к своему оригинальному наследию, все из вас. Обратитесь и вернитесь. Это время, чтобы вернуться.

Язычник… Итак, раб-язычник не мог этого сделать, он об этом ничего не знал. И в конце концов язычник означает неверующего, не верящего Слову.

Многие из них будут принимать догмы, и ритуалы, и кредо церкви, вместо того чтобы прислушаться к реальному Слову. И когда раздается реальное Слово, они не знают, о чем ты говоришь. Они хотят называть тебя святым роликом. Они хотят называть тебя так, как они называли их предков пятьдесят лет назад в Луизиане, сумасшедшим. Как это было в дни Павла: “Путем ереси, это тот путь, которым я поклоняюсь Богу отцов наших”. Видите, язычник ничего об этом не знает. Хотя он утверждает, что чем-то является, но тем не менее язычник – это неверующий, не верящий Божьему Слову. Это делает его язычником.

Это было только для избранного, Богом выбранного. Так это и сегодня. “Не от подвизающегося или жаждущего, но от Бога милующего”. Это Бог, Кто это делает по Своей благодати. Иисус сказал: “Никто не сможет прийти ко Мне, если не привлечет его Мой Отец. И все, кого Отец дал Мне, придут ко Мне”. Это Божья благодать, что Он избрал церковь прежде основания мира.

Эта церковь будет слышать Слово Божье, они отвергнут всякое вероучение, они отвергнут всякую организацию, всякую деноминацию, которая обратна Слову. И они будут служить Богу силою Духа Святого. Аминь. Они, конечно, знают трубный звук. “Мои овцы слышат голос Мой”. “О чем ты говоришь?” О Слове. Вы спросите: “Это Божий голос?”

“В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. И Слово стало плотью и обитало с нами. Мои овцы это слышат. Они знают это. За чужим же они не последуют”. Они не слышат эти вероучения, они не слышат эти догмы и эти вещи, которые были впрыснуты, чтобы создать организацию вместо тела. “Тело Ты уготовал Мне”, – сказал Бог. Деяния… или Евреям. “Тело Ты уготовал Мне. Жертв и приношений Ты не восхотел, но тело Ты уготовал Мне”, – тело верующих, тело тех, кто был рожден.

Прежде чем это может стать телом человеческого существа… Прежде чем я смог бы вести себя как человек, прежде чем я смог бы ходить как человек, прежде чем я смог бы разговаривать как человек, я должен быть рожден человеком.

Откуда нарост на дереве знает, как я себя вел? Как мог бы он сказать: “Я так себя не веду”. Единственный способ, как он бы это смог, – он должен был быть рожден подобным мне. Таким же образом организация мертва, уводит людей прочь, потому что она идет вслед за вероучением.

Но чтобы быть сыном Божьим, вы должны быть рождены Духом Божьим. Тогда вы становитесь подобными Христу и совершаете дела Христа; тогда вы не являетесь странным для этих людей. Человек поступающий как человек не является странным. Но христианин ведущий себя как христианин, рожденный тем же самым Духом... Вы видите пятидесятническую группу в начале, та же самая пятидесятническая группа ведет себя тем же самым образом, если она рождена от того же самого Духа, потому что она рождена. Именно поэтому сегодня те люди не понимают церковь. И церковь начинает становиться холодной, следуя за вероучением и тому подобным и оставляя следование за Святым Духом. Хорошо.

Другие не знают трубный звук. Раб – это узы, говорит здесь Библия, поколение за поколением. Всякий, кто входит в город и приобретает собственность, он был связан. Он не мог выкупить свою собственность в юбилей. Она не отходила даром, и он не мог ее выкупить. Она оставалась у того, кто ее купил, поколение за поколением. Это то, о чем здесь говорит Писание. Он должен остаться в том городе со своей собственностью, ибо место, в котором было его наследие, находилось в городе. Он не мог вернуть даром, потому что он распродал.

Итак, мы говорим, поколение за поколением… Я спросил у мужчины недавно… Однажды доктор Босворт (я полагаю, что вы помните брата Босворта), он сказал: “Однажды вечером я спросил у девочки в Торонто, в Канаде: “Ты христианка?”

Она сказала: “К вашему сведению, я каждый вечер зажигаю свечку”. Как… Видите, это все, что она знает о христианстве.

Однажды я спросил у женщины, была ли она христианкой.

Она сказала: “Я американка, к вашему сведению”.

Я сказал: “Это не имеет с этим ничего общего”.

Однажды я собирался помолиться за женщину, и леди сказала: “Задерните занавеску”.

Я сказал: “Ну, я всего лишь собирался вознести молитву”.

Она сказала: “Задерните ту занавеску”.

Я сказал: “Ладно. Разве вы не христианка?”

Она сказала: “Мы методисты”.

Я сказал: “Это прекрасно свидетельствует о том, что нет”. Видите, видите, видите?

Видите, если вы говорите: “Методист” – это всего лишь богохульное имя. Вы говорите: “Баптист” – это только просто богохульное имя. Мы можем сказать на это “аминь”. Но, брат, позволь мне у тебя кое-что спросить: “Что по поводу Пятидесятницы?” Если это не переживание нового рождения, это по-прежнему богохульное имя, скопированное с изначальной…?… Точно. Это верно. Видите, они не знают друг друга, они не знают общения. Все, что они знают, – это их вероучение. Они просто усаживаются, как какая-то ложа, как ложи. Я…

Так вот, с ложами все нормально, если вы хотите к ним принадлежать, но не связывайте их с церковью. Церковь – это рожденная свыше группа верующих, которая находится во Христе посредством Духа Святого, водима Духом Божьим. Они не от мира, они вышли из мира, они отличаются от мира. Вот что делает их теми, кем они являются. Их жизнь мертва, и они сокрыты во Христе и… Мертвы во Христе, и сокрыты, и посредством… запечатлены Духом Святым. Они вдали от вещей мира.

Раб, поколение за поколением… Одна женщина сказала: “Ну, я лютеранка”. Хорошо. [Брат Бранхам откашливается.] Простите меня. “Лютеранка. Моя мать была лютеранкой. Мой дедушка был лютеранином”.

Хорошо, рабы один за другим, передавали по наследству, просто оставались такими. Вы никогда не выйдете свободными в юбилей. Вы можете проповедовать Слово, вы можете видеть, как Дух Святой исцеляет больных, открывает очи слепым, говорит на языках, истолковывает, в точности как говорит Библия, но вы не знаете трубного звука. Верно. Это истина. Они не знают трубного звука. Они распродали. Они поместили свое наследие вон там, в каком-то обнесенном стеной городе.

Наша пятидесятническая церковь сделала то же самое. Точно. Поместили это назад в бот… облекли в городе. Они не слышат Слово Божье. Они говорят: “Если они не приходят этим путем, не приходят к нашей группе, ну, тогда это неправильно. Твоего имени нет в нашей книге, ты не можешь пойти в восхищение”.

Ваше имя в Книге Жизни Агнца, и оно было помещено туда прежде основания мира, и нет ничего, что может его стереть. “Овцы Мои знают голос Мой. За чужим же они не последуют”. Да, сэр.

Если богатый слуга… Человек пришел, стал слугой и нажил богатство, и он купил брата. Так вот, тот брат мог быть искуплен родственником. Родственник мог придти, взять его в год юбилея и мог искупить его.

Какой у нас здесь прекрасный Христос… прекрасная картина, скорее, Христа. Как тот пилигрим там, в рабстве, проданный в богатые города, проданный в богатые организации… Но брат-родственник, который знает, где он находится, в какой-то вечер с Библией подмышкой идет за ним. Родственник, потому что он получил тот же самый Дух, он рожден в ту же самую семью. Идет вызвать его из той группы.

Он родственник-искупитель. Как замечательно изображена была эта картина в книге Руфь. Вооз, что когда он занял место родственника-искупителя, представляя Христа…

Церковь теперь подобна Израилю. Церковь подобна Израилю, когда тот вышел из Египта. Когда Израиль был в Египте, Бог Своей изумительной благодатью, без всякой организации или чего-то еще, Он призвал Израиль к Своему процветанию. Он призвал их к их наследию. Он… благодать предоставила им пророка. Благодать дает им Столп Огненный. Благодать дает им агнца, жертвенного агнца, благодать дает им силу. Благодать дает им избавление. Благодать дает им победу. Благодать дает им все эти вещи. И они танцевали в Духе, и восклицали, и хвалили Бога за это.

И они мало знали о том, когда они танцевали на берегах Иордана или Мертвого моря, что они находились в сорока годах от земли. Они были всего лишь в пяти днях пути, но они совершили свою необдуманную ошибку в Исходе, в 19-й главе, где они приняли закон вместо благодати, где они отвернулись от Божьего пути, чтобы иметь путь для себя. “Дай нам что-то сделать”. Это все время было идеей человека.

Итак, запомните, это была идея человека… Это натура человека. Адам выразил это в саду Эдема. Когда он стал потерянным, вместо того чтобы вернуться к Богу за благодатью, он попытался сделать себе опоясание. И с тех пор он пытается иметь какое-то отношение к искуплению, когда искупление – это бесплатное предложение благодати Божьей, один только Бог. Нет ничего, что вы можете сделать, чтобы себя спасти. Бог спас вас. Вообще нет способа это сделать. Однако человек хочет что-нибудь в этом сделать.

Они принимают это сегодня. И как пятьдесят лет назад, когда ваши матери и отцы, – вы, пятидесятники, сегодня вечером, – когда те люди старых времен и этот брат, кто находится за кафедрой здесь сегодня вечером, восклицали и восхваляли Бога, они вышли бы из тех организаций. Что ж, вы говорите им об организации – они рассмеялись бы вам в лицо. Они были свободными. Да, сэр. Они восклицали и восхваляли Бога, они говорили на языках, у них были знамения, и чудеса, и необычайное. Святой Дух сходил, они видели буквальную форму Христа. Они совершали великие знамения и чудеса. Они страдали, они истекали кровью, они шли под гонениями, при озлоблении и всем остальном по той же причине.

А теперь что они сделали? То же самое сделал Израиль. Они также совершили свою опрометчивую ошибку: они захотели организоваться. И что это сделало с Израилем? Это… Они не захотели принять руководство Святого Духа. Они не захотели принять руководство Моисея. Они даже попытались воздвигнуть Корея и Дафана и так далее, чтобы… чтобы их вели. Они не желали руководства, которое Бог уготовал им.

И сегодня мы не хотим руководства, или церковь не хочет, которое уготовал Бог. Они пытаются думать о каком-то другом пути. Они идут в семинарии, обучают своих людей, возвращаются со своим теологическим переживанием.

О-о, я бы охотнее имел проповедующего мне человека, который не знал бы свой алфавит, никогда не был в богословской семинарии и имел переживание вот здесь, возле ракитника, на холме с осокой где-то за пнем, и Бог наполнил его Духом Святым. Конечно. Пусть он будет водим Духом. Бог заставит все переместиться в его направлении. Он как магнит, его невозможно скрыть. Как дом в огне в сильный ветер: ты не можешь его устранить, он будет гореть дальше. Он горит для Христа. Вы ничего не можете с этим поделать. Да.

Что они, однако, сделали? Они сделали то же самое, что сделал Израиль. О-о, у них была победа, они восклицали, они плясали, они говорили на языках в Пятидесятницу, как здесь, в Луизиане, пятьдесят лет назад. Но как Израиль захотел что-то сделать сам, так поступила и пятидесятническая церковь. Они организуют ассамблеи Божьи. Затем впоследствии приходят другие. Я полагаю, что они назвали себя Объединенными или что-то в этом роде. Затем далее приходят другие и затем другие, и затем другие, и затем другие, пока не приняли то, что есть сегодня.

Вы знаете, что вы сделали? То же самое, что сделал Израиль. Когда они отвергли уготованный для них Богом план, они стали блуждать. Это то, что сегодня сделала церковь: блуждает кругом, принимает каждого в свои деноминации: курящих табак, и нечестивых людей, женатых четыре или пять раз, и всех остальных, и позволяют им проповедовать, и берут певца кантри оттуда, из “крысятника[1]”, в один вечер, и дают ему играть на платформе в следующий вечер. Да ведь это приносит поношение на церковь живого Бога, чтобы подумать о таком. Конечно.

Что они сделали? Это произвело богохульные имена, это принесло Пятидесятнице, самому имени, которое должно быть свято, это принесло ему позор, потому что они говорят: “Он пятидесятник. Она пятидесятница. Они пятидесятники. Посмотрите, что они делают и как себя ведут”. Это верно. Богохульные имена… Конечно, это истина.

Да, сэр, они совершили опрометчивую ошибку, когда они это сделали, и они блуждали сорок лет. Это в точности то, что они делали. Они блуждали сорок лет, когда они были не более чем в пяти днях от обетованной земли. Примерно в сорока милях[2] от Красного моря находится то место, где они пересекли Иордан, примерно в сорока милях. Они могли дойти за три или четыре дня и быть в обетованной земле. Но они сделали свой собственный выбор.

И церковь сегодня вечером была бы церковью славной, без пятна и порока, если бы отцы приняли и остались со Святым Духом, Которым Бог вывел их из их организаций. Однако они вернулись к этому, как пес на свою блевотину и как свинья к своей грязи. Они снова к этому вернулись, и теперь мы блуждали еще пятьдесят лет, блуждали в пустыне.

Однако пришло время, когда Бог сказал: “Вы были на горе сей достаточно долго. Пойдем, мы переходим”.

Пусть теперь это будет переживанием Луизианы на этом юбилее. Пусть это будет нашим переживанием опять того Бога, Святого Духа, Который будет говорить людям этого поколения, их сынам, как они поступали в прошлом, когда повымирали старые вояки, которые дрались и говорили: “Ты сделаешь… собираешься сделать это, я буду делать это. И если ты крещен во имя Иисуса, мы не будем иметь с тобой ничего общего. А ты делаешь это, у нас будет то и другое”. Старые вояки умерли. Это верно.

Пришло время воскреснуть, быть сынами Божьими во имя Иисуса Христа и воскреснуть к состоянию, чтобы вы смогли возвратиться в юбилей и слышать трубный звук Евангелия Слова Божьего. Вы братья. Вы не деноминированы, вы братья, потому что вы не можете быть деноминированы: вы рожденные сыны Божьи. Если рабы хотят оставаться в обнесенных стенами городах, пусть остаются, но вы свободны. Аминь. Вы свободны. Давайте возвратимся. Давайте вернемся к нашему наследию. Давайте вернемся к началу, назад к их… к водительству под вдохновением Святого Духа.

Вот где они совершили ошибку. Однажды Израиль сделал ее снова. Это как раз то, что делают люди. Однажды Израиль посмотрел кругом, после того как им разделили их наследие. Они хотели быть как остальной мир. Они желали царя.

Старый пророк… Пророки всегда были Божьим способом говорить людям. “Слово Господа приходит к пророкам”. Это пророк, который сказал им истину.

И Самуил встал и спросил: “Брал ли я когда-нибудь от вас деньги, или говорил ли я вам когда-нибудь что-то во имя Господне, что не исполнилось бы?”

Они сказали: “Это правда. Ты никогда не брал от нас денег. Ты никогда не брал от наших средств на проживание. Ты никогда не просил нас об этих вещах. И ты никогда ничего не говорил нам во имя Господне, кроме того, что было истиной”.

Он сказал: “Тогда оставайтесь вдали от этого. Бог – Царь над вами. Бог ваш Царь”.

И это вызвало недовольство у Бога. И Самуил рыдал пред Господом, и Господь сказал: “Не тебя они отвергли, Самуил. Они отвергли Меня. Ты всего лишь инструмент, через который Я тружусь. Пусть у них это будет”.

И это в точности то, что они получили. И мы обнаруживаем горе, которое за этим последовало. Бог их Царь. Бог наш Царь. Святой Дух – наш Лидер. Бог дает нам Духа Святого, давайте пребывать с Ним. Библейский путь - это видеть который из двух есть Святой Дух; Святой Дух не может обещать что-то здесь и отвергать это здесь. Он должен хранить это в точности, что было сказано, чтобы оставаться Богом. Правильно. Он должен оставаться Святым Духом. Должен быть тем же самым. Да.

Они не желали верить Самуилу, когда у Самуила было Слово от Господа, и он говорил им. Израиль восклицал и плясал. Конечно, у них было великое время, однако они обнаружили, что они блуждали в течение сорока лет.

Итак, в своем блуждании… Вы когда-либо задумывались над тем, что же они делали там, в пустыне? Вы когда-нибудь задумывались над тем, что делал Израиль? Бог благословлял их. Конечно, они были благословлены. У них были свои сады, свое зерно. Они женились на своих женах, они растили своих детей. Бог благословлял их. И Он благословляет пятидесятническое движение. Да, конечно. Но запомните, что это не было тем, куда направлял их Бог, – жить в пустыне. Они должны были просто пройти через пустыню. Они были в дороге к обетованной земле.

Церковь должна была продолжать путь к полному обетованию. Церковь сегодня вечером должна быть в сверкании своей славы. Она должна ожидать Пришествие Господа. Вместо этого она рассеяна повсюду, задаваясь вопросом, что же правильно. “Это правильно? Это правильно? Я присоединюсь к этому, и перейду сюда, и целиком то”. О-о, возвратитесь. Бегите прочь от этих вещей.

Итак, что это сделало для нас? Это сделало это для них. Это заставило их остаться в пустыне. Это вернуло нас прямо к той же самой блевотине, из которой мы вышли. Мы организовались и поместили себя назад в ту же самую грязь, из которой мы вышли.

Разве вы не можете понять, что у Бога никогда не было организации, никогда никакой не уготавливал и никогда никакой не говорил, но всегда был против этого? Бог желает вести людей. Люди пр



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.