|
||
Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Коррекционная работа учителя-дефектолога Чиркова М.В.Познавательное развитие | ||
низкий уровень | 6 (60 %) | 1 (10 %) |
ниже среднего | 2 (20 %) | 5 (50%) |
средний уровень | ---------- | 1 (10 %) |
выше среднего | 2 (20%) | 2 (20%) |
высокий уровень | ---------- | 1 (10%) |
Речевое развитие | ||
низкий уровень | 2 (20%) | 1 (10 %) |
ниже среднего | 2 (20 %) | 1 (10 %) |
средний уровень | 3 (30 %) | 2 (20 %) |
выше среднего | 3 (30%) | 3 ( 30 %) |
высокий уровень | ------------ | 3 (30%) |
Художественно-эстетическое развитие | ||
низкий уровень | 1 (10 %) | 1 (10%) |
ниже среднего | 3(30%) | - |
средний уровень | 3 (30%) | 3 (30%) |
выше среднего | 3 (30%) | 5 (50%) |
высокий уровень | ------------ | 1 (10%) |
Физическое развитие | ||
низкий уровень | 1 (10%) | 1 (10%) |
ниже среднего | 5 (50%) | 2 (20%) |
средний уровень | 3 (30 %) | 1 (10 %) |
выше среднего | 1 (10%) | 4 (40%) |
высокий уровень | ---------- | 2 (20%) |
Вывод: Рабочая программа выполнена частично.
На основании представленных результатов можно сделать вывод о том, что у детей наблюдалась положительная динамика в области познавательного, речевого и художественно-эстетического развития. Дети, посещающие детский сад регулярно, продемонстрировали высокие результаты в области физического развития.
Благодаря правильно организованной системной работе педагогов группы и взаимопонимания с родителями, удалось повысить результаты обучения в период дистанционного образования.
Коррекционная работа учителя-дефектолога Чиркова М.В.
По результатам обследования на начало года уровень развития детей соответствовал низкому уровню. Дети данной группы в течение года занимались по подгруппам с учетом возраста и уровня развития, а также проводилась индивидуальная работа
По результатам на месяц март отмечается, положительная динамика в развитии многих психических процессов. Двое детей показали средний уровень, у остальных детей появилась незначительная динамика, в целом у большинства детей остаётся преимущественно низкий уровень.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|