|
||||||||||||||||||||||||||
Группа № 11. для детей с умственной отсталостью от 5 до 7 лет. Социально-коммуникативное развитиеСтр 1 из 4Следующая ⇒ Группа № 11 для детей с умственной отсталостью от 5 до 7 лет Учитель-дефектолог: Чирков М. В.., первая квалификационная категория Воспитатели: Иванова И. А.., первая квалификационная категория, Королева О.Д., первая квалификационная категория. Педагог-психолог: Грицюк И. П., первая квалификационная категория В 2019-2020 учебном году в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ реализовывалась Рабочие программы педагогов разновозрастной группы для детей с ОВЗ (с умственной отсталостью) от 5 до 7 лет на 2019-2020 учебный год.
Списочный состав группы на начало учебного года – 9человек, из них 4 девочки и 5мальчиков. Поступил в середине года из группы ЗПР с интеллектуальной недостаточностью 1ребенок. В группе 9 детей имеют инвалидность. Дети группы в течение года занимались индивидуально и по подгруппам с учетом возраста и уровня развития. Индивидуально: 2 детей. На конец учебного года списочный состав группы – 10 человек.
Социальный состав семей воспитанников
Мониторинг образовательного процесса строился на основе анализа освоения детьми пяти образовательных областей. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности
Результаты педагогической диагностики образовательного процесса
Социально-коммуникативное развитие | ||||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | - | |||||||||||||||||||||||||
ниже среднего | 3( 30 %) | 3( 30 %) | ||||||||||||||||||||||||
средний уровень | 1( 10 %) | 1( 10 %) | ||||||||||||||||||||||||
выше среднего | 4 (40 %) | 4 (40 %) | ||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 2 (20%) | 2 (20%) | ||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
|