Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Коррекционная работа учителя-логопеда Шеремет Л.В.. Коррекционная работа учителя-дефектолога Демидовой Н.О.. Результаты обследования психических процессов



Познавательное развитие

низкий уровень
ниже среднего 2 ( 15,4 %)
средний уровень 11 ( 84,6 %) 3 (23,1%)
выше среднего 10 ( 76,9 %)
высокий уровень

Речевое развитие

низкий уровень
ниже среднего
средний уровень 13 (100%) 1 (7,7 %)
выше среднего      12 ( 92,3 %)
высокий уровень

Художественно-эстетическое развитие

низкий уровень
ниже среднего 4 (30.8%)
средний уровень 9 (69,2%) 5 ( 38,5 %)
выше среднего 8 (61,5 %)
высокий уровень

Физическое развитие

низкий уровень
ниже среднего 1 (7,7%)
средний уровень 12 (92,3%) 2 ( 15,4 %)
выше среднего 11 (84,6%)
высокий уровень

Коррекционная работа учителя-логопеда Шеремет Л.В.

На начало учебного года состав группы был следующим:

Количество детей на начало года

Логопедический диагноз

ОНР — I ОНР — II ОНР — II – III ОНР — III ОНР III —IV ОНР — IV

В результате проведенной коррекционно-логопедической работы большинство детей группы №10 дали положительную динамику.

Количество детей на конец года

Логопедический диагноз

ОНР — I ОНР —I— II ОНР — II ОНР — II— III ОНР — III ОНР —III — IV ОНР — IV ЧИСТАЯ РЕЧЬ
    —   —   —          

 

Коррекционная работа учителя-дефектолога Демидовой Н.О.

По результатам обследования на начало года уровень развития детей соответствовал диагнозу ЗПР различного генеза по классификации Лебединской. Дети данной группы в течение года занимались по подгруппам с учетом возраста и уровня развития.

В конце года результаты обследования показали, что наблюдается положительная динамика в развитии всех психических процессов:

 Результаты обследования психических процессов в (%)

Психические процессы

низ.ур.

ниже ср.

средний

выше сред

высокий

Физическое развитие

 

 

Мелкая моторика - - 85% 14% 14% 74% - 14% - - Общая моторика - - 74% 14% 28% 74% - 14% - -

Худ.-эст.развитие

                  Конструирование - - 42% - 42% 57% 14% 14% - -

Соц.коммуникативное развитие

                социализация - - 42% 14% 42% 28% 14% 42% - 14%

Познавательное развитие

                  Общая осведомленность 14% - 74% 28% 14% 57% - 14% - - Элем.мат.представл-я 28% - 57% 57% - 28% - 14% - - Простр.представления 42% - 42% 85% - - 14% - - 14% Временные представл. 42% - 42% 42% - 42% 14% - - 14% Графомоторные навыки - - 85% 42% 14% 42% - 14% - - Внимание - - 85% 14% 14% 85% - - - - мышление - - 85% 14% - 74% 14% 14% - - восприятие - - 57% - 28% 85% - - 14% 14% Зрительные память - - 57% 14% 28% 74% 14% 14% - 14% Слуховая память - - 57% 42% 28% 42% 14% 14% - - Речевое развитие                 Фонематическое процессы 57% 14% 28% 74% 14% - - 14% - - Грамматический строй 28% - 57% 57% 14% 42% - - - - Словарный запас 14% - 57% 28% 14% 57% - 14% - - Связная речь 28% - 57% 57% - 28% 14% 14% - - Звуко-слоговая структура 28% - 42% 42% 28% 42% - 14% - -

По результатам школьной комиссии:

Списочный состав детей (конец года)

Выпуск в школу

Кол-во детей оставшихся
    массовая 7 вид речевой класс 5 вид  
 

Выводы:

Рабочие Программы педагогов  на 2019-2020 учебный год выполнены частично в связи с эпидемиологической ситуацией в Санкт-Петербурге, переходом на удаленную форму работы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.