|
||
Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Коррекционная работа учителя-логопеда Шеремет Л.В.. Коррекционная работа учителя-дефектолога Демидовой Н.О.. Результаты обследования психических процессов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Познавательное развитие | ||
низкий уровень | ||
ниже среднего | 2 ( 15,4 %) | |
средний уровень | 11 ( 84,6 %) | 3 (23,1%) |
выше среднего | 10 ( 76,9 %) | |
высокий уровень | ||
Речевое развитие | ||
низкий уровень | ||
ниже среднего | ||
средний уровень | 13 (100%) | 1 (7,7 %) |
выше среднего | 12 ( 92,3 %) | |
высокий уровень | ||
Художественно-эстетическое развитие | ||
низкий уровень | ||
ниже среднего | 4 (30.8%) | |
средний уровень | 9 (69,2%) | 5 ( 38,5 %) |
выше среднего | 8 (61,5 %) | |
высокий уровень | ||
Физическое развитие | ||
низкий уровень | ||
ниже среднего | 1 (7,7%) | |
средний уровень | 12 (92,3%) | 2 ( 15,4 %) |
выше среднего | 11 (84,6%) | |
высокий уровень |
Коррекционная работа учителя-логопеда Шеремет Л.В.
На начало учебного года состав группы был следующим:
Количество детей на начало года | Логопедический диагноз | |||||
ОНР — I | ОНР — II | ОНР — II – III | ОНР — III | ОНР III —IV | ОНР — IV | |
— | — | — |
В результате проведенной коррекционно-логопедической работы большинство детей группы №10 дали положительную динамику.
Количество детей на конец года | Логопедический диагноз | |||||||
ОНР — I | ОНР —I— II | ОНР — II | ОНР — II— III | ОНР — III | ОНР —III — IV | ОНР — IV | ЧИСТАЯ РЕЧЬ | |
— | — | — |
Коррекционная работа учителя-дефектолога Демидовой Н.О.
По результатам обследования на начало года уровень развития детей соответствовал диагнозу ЗПР различного генеза по классификации Лебединской. Дети данной группы в течение года занимались по подгруппам с учетом возраста и уровня развития.
В конце года результаты обследования показали, что наблюдается положительная динамика в развитии всех психических процессов:
Результаты обследования психических процессов в (%)
Психические процессы
низ.ур.
ниже ср.
средний
выше сред
высокий
Физическое развитие
Худ.-эст.развитие
Соц.коммуникативное развитие
Познавательное развитие
По результатам школьной комиссии:
Списочный состав детей (конец года) | Выпуск в школу | Кол-во детей оставшихся | |||
массовая | 7 вид | речевой класс | 5 вид | ||
Выводы:
Рабочие Программы педагогов на 2019-2020 учебный год выполнены частично в связи с эпидемиологической ситуацией в Санкт-Петербурге, переходом на удаленную форму работы.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|