|
|||||||||||||||||||||||
Группа № 10. для детей с задержкой психического развития от 6 до 7 лет. Социально-коммуникативное развитиеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Группа № 10 для детей с задержкой психического развития от 6 до 7 лет Учитель-дефектолог: Демидова Н.О., высшая квалификационная категория Воспитатели: Ковальчук Ю.В., высшая квалификационная категория Кудряшова Ю.В., высшая квалификационна якатегория, Толчева Ю.А., высшая квалификационная категория (с февраля 2020) Учитель-логопед: ШереметЛ.В., высшая квалификационная категория Педагог-психолог: Корнева А.Д. В 2019-2020 учебном году в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР реализовывалась Рабочая программа подготовительной группы компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет на 2019-2020 учебный год.
Списочный состав группы - 13 человек, из них 5 девочек и 8мальчиков. Дети 1 и 2 года обучения. 7 детей прибыли из общеобразовательных детских садов, 6 детей продолжили посещение группы для детей с ЗПР по рекомендации ТПМПК.
Социальный состав семей воспитанников
Мониторинг образовательного процесса строился на основе анализа освоения детьми пяти образовательных областей. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Результаты педагогической диагностики образовательного процесса
Социально-коммуникативное развитие | |||||||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||||||
ниже среднего | 1 ( 7,7%) | ||||||||||||||||||||||
средний уровень | 12 ( 92,3%) | 2 ( 15,4%) | |||||||||||||||||||||
выше среднего | 10 ( 76,9%) | ||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 1 ( 7,7 %) | ||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|