|
|||
Странная партияСтранная партия
«Я была слишком ответственной мамой, много давила. Кушать ее постоянно заставляла, даже когда она не хотела. Катя рыхлая была, плотненькая, еще и обвиняла меня, что это я ее раскормила».
Катя сбегала из дома. На две недели. На месяц. Не звонила даже. Поступила еще раз, на этот раз на нефтяной факультет (это гордое стремление соответствовать) и опять бросила.
...Я так много рассказываю о том, как росла Катя Макушева, для того чтобы можно было понять, что и почему произошло с ней позже.
«Очень скрытный человечек, моя Катька. Мне приходилось подсматривать, подслушивала, чтобы понять, чем она живет», — но однажды дочь пришла домой, словно светясь изнутри, и сказала матери, что познакомилась с человеком, лучше которого нет.
«Я искренне надеялась, что на этот раз ей повезет. Но он какой-то странный оказался, этот парень. Явился к нам на чай, я ему вопросы задаю, а он сидит, улыбается и ничего не отвечает, будто я стена стеклянная». О том, что они расписались, Катя сообщила матери по телефону.
фото: Екатерина Сажнева Зять Макушевой беспричинно поменял свою фамилию.
Насторожило Наталью Викторовну сразу, что ее новоиспеченный зять по неизвестным причинам несколько лет назад поменял фамилию. «Он был Пинчук, а стал Толкачевым. И когда шли суды за права видеться с внуком Севой, судья, конечно, спрашивал, с чем связана такая непонятная смена, на что мой зять ответил, что сделал это, чтобы его не дразнили в школе. Какая школа? Он паспорт новый выправил в 22 года».
И еще узнала Наталья Викторовна, что Алексей был судим. По статье 115 УК РФ — за нанесение побоев.
Она пыталась рассказать про это Катюше, но та и слушать не стала. Исхудала, побледнела, так же смотрела на мать немигающим, остекленевшим взглядом. В квартире Толкачевых, как все же удалось подсмотреть теще, всегда царил сумрак, задернуты шторы, по видаку постоянно крутились страшные мультики-аниме с костями и черепами, их смотрел внук. А затем изгибался на ковре в диких конвульсиях. Сева ей по секрету рассказывал, что папа с мамой пьют какие-то таблетки, а затем папа (он называл Алексея так) бьет маму о стену. Такое не выдумаешь! А 17 мая 2011 года молодые супруги и двухлетний Сева исчезли вообще.
фото: Екатерина Сажнева Рисунки Севы после просмотра странных аниме трагичны и черны.
|
|||
|