|
|||
Что должен знать пассажир в случае утраты квитанции на багаж или утраты самого багажа? ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Что должен знать пассажир в случае утраты квитанции на багаж или утраты самого багажа? В случае утраты квитанции или отрывного талона номерной багажной бирки на сданный багаж, перевозчик выдает багаж при условии предъявления доказательств на этот багаж. Если багаж пассажира утерян, то перевозчик обязан принять меры по розыску зарегистрированного багажа, в том числе направить соответствующие запросы: · в аэропорт отправления о наличии багажа; · в аэропорты, в которые багаж мог быть доставлен ошибочно; · о досылке багажа в случае его обнаружения. Пассажир должен написать заявление о неполучении багажа и вручить его перевозчику. Перевозчик обеспечивает розыск багажа немедленно. Если в течение 21 дня после подачи заявления, багаж не найден, пассажир вправе требовать возмещения вреда. Если багаж найден перевозчик обеспечивает его доставку в аэропорт (пункт), указанный пассажиром, по указанному им адресу без взимания дополнительной платы. В случае виновных действий перевозчика у потребителя появляется право требования компенсации морального вреда (физические и нравственные страдания). Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Международная воздушная перевозка Международная воздушная перевозка – воздушная перевозка, при которой пункт отправления и пункт назначения расположены: - соответственно на территории двух государств; - на территории одного государства, если предусмотрен пункт (пункты) посадки на территории другого государства. Обратите внимание! При выполнении международных перевозках применяется международное законодательство и законодательство той стороны, куда осуществляется перевозка пассажира, багажа. Ответственность по международным перевозкам отличается от ответственности перевозчика на территории Российской Федерации. .
|
|||
|