Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Его внутреннее существо, после экскурсии в загруженное прошлое человечества, позвало в неизвестность, которая притягивала своей девственной чистотой.



После прогулки по лесу Ренат вернулся к обеду домой и прошел на кухню, откуда шел запах аппетитной еды. Маша готовила обед, как всегда, тотально и быстро, на одном взводе, успевая делать несколько дел сразу. Он тихо подкрался к ней, зная, что она давно услышала его шаги, обнял ее сзади, ощутив ее теплый оранжевый мир, в котором не хотелось думать и знать. В нем проснулись сыновни чувства к материнской энергии, как будто он снова стал маленьким ребенком, боящимся потерять свою мамку. Ренат видел эту большую теплую женскую силу, исходящую от земли и, пронизывающее все живое вокруг. Она заботливо оберегала своих детей от жестких космических излучений, укрывая в своем маленьком материнском гнездышке спокойствия. Эта энергия напомнила ему о его земной матери, и воспоминания опять накатились как бы сами собой, увлекая в еще не пережитое прошлое.

Был февраль месяц. Уже больше недели Ренат не был у своей матери, которая вместе с отчимом жила за городом в дачном поселке. Ренат с Машей решили навестить своих родных и отправились на стоянку, где уже около двух недель стоял их автомобиль, замерший и забытый. Пока Маша чистила стекла от снега, он открыл капот и подключил севший аккумулятор. Внутри него жила уверенность, что он заработает, - его сознание в эти минуты было переполнено силой огромного космического источника. Он сел за руль, чувствуя в этот момент холодное безжизненное тело транспорта, затем повернул ключ в замке зажигания, направив свое намерение завести двигатель. Энергия прошла через его руки и вошла в холодный металлический организм, заряжая аккумулятор, который, почувствовав прилив сил, начал уверенно крутить стартер, - после чего мотор "чихнув", весело заработал. Буквально через день Ренат попытался завести свою машину, направляя туда волю, но все было безуспешно, его сознание сильно заземлилось, в нем не было уже той силы.

Когда они ехали к матери на дачу, он "видел" каждый винтик в механизме его старых " Жигулей". Все детали были несовершенны и примитивны, делая автомобиль расхлябанным и не цельным, словно все его части были соединены тонкими ниточками, которые могут вот- вот порваться. Эта конструкция отражала сознание людей, создавших ее. Она питалась грубой энергией земли, все больше высасывая из нее природные ресурсы, как и сами конструкторы, ее плодами, выращенными на химикатах. Современная техника, напичканная электроникой, требует все большего внимания к себе, подчиняя под свое "расписание" человека. "Прогресс" убаюкивает его сознание, рассказывая ему сказки о прошлом человечестве, когда люди были примитивны и несчастливы без телевизора, без телефона и многих "без". Цивилизованный современный мир умалчивает о рабском труде человека на "конвейерах прогресса", годами выполняющих одну и ту же операцию, в душных помещениях с исскуственным воздухом. Эта работа отнимает у человека остроту жизни, притупляя чувства, делает ее серой и скучной среди вороха электронных приспособлений. Пока восприятие людей разделено между собой перегородками собственной значимости, мешающей подключиться к глобальной информационной сети Вселенной, не будет гармоничного сотрудничества человека и техники. Эта раздробленность не может вместить в себя знания целого, несущего новые революционные технологии, где одухотворенные машины являются продолжением человека. Эта новая техника черпает силы из неограниченного источника движения - безбрежного черного Космоса.

Пребывая одновременно своим сознанием внутри и вовне автомобиля, Ренат вел ее по заснеженной, замерзшей дороге, осторожно переключая скорость и, стараясь резко не тормозить, чтобы не занесло на гололеде. Так они доехали до небольшого дачного домика родителей, где во дворе, от радости виляя хвостом, их встретила лохматая черная дворняжка. Они вошли в дом. Хозяйка что-то стряпала на кухне, как будто давно ждала приезда детей. У мамы Рената была способность накормить толпу людей, пришедших в любой час дня и ночи, - вытаскивая запасы из своих нескончаемых закромов. Отчим в этот момент отсутствовал, находясь в лабиринтах маленьких сараюшек, напоминающих "Ноев ковчег", где обитала всякая живность.

Мама, увидев своих детей, обрадовалась, не забыв отчитать за долгое отсутствие, продолжая дальше хлопотать на кухне. Ренат надеялся, что она увидит или почувствует сердцем те огромные перемены, происшедшие с ее сыном. Но она только выговорила ему:

- Совсем не жалеешь себя, похудел, стал какой-то бледный, наверное, голодом себя моришь? А когда они сели за стол, и он отказался от пельменей, сказав, что больше не ест мяса, она чуть не заплакала, причитая:

- Все люди, как люди, а мой сын, вечно не так как все, небось, вступил в какую - нибудь секту? Ее сознание в этот момент не могло и не хотело видеть изменения в ее сыне. Это разрушало мир, в котором она жила, где не допускались никакие отклонения от привычных устоявшихся правил. Ренат ощутил глубокую печаль, осознавая пропасть между ним и его матерью. Они находились в разных мирах, лишь тело являлось тем мостиком, посредством которого они воспринимали друг друга на этой Земле. Ренат не смог сказать матери, о своем духовном рождении, зная, что она все равно не поймет, а только напугается. Напротив, он скрывал от нее свое новое восприятие мира, оставаясь в ее глазах таким, каким она его знала.

Спустя несколько лет, когда с него спала безжалостность холодного Космоса, он ощутил материнскую Силу Земли, которая растопила его застывшее сердце. Ренат мысленно попросил прощения у своей матери, давшей ему жизнь, и оберегавшей его до тех пор, пока он не стал самостоятельным. А он неблагодарный сын, не замечал ее забот, увлеченный собой, считая материнские чувства чем-то отсталыми и не нужными. Через годы все вернулось на круги своя. Теперь сын Рената отражает, как в зеркале, его прошлое; когда ему было двадцать лет, и весь мир, казалось, лежал у него в "кармане". Дочь выросла и покинула родительское гнездо, чтобы свить свое. Когда придет ее время, она станет матерью, оберегающей свое потомство, стараясь вложить в них всю силу материнской любви. Дети выросли, предоставив родителям возможность вернутся к своим обязательствам перед внутренним Существом, зовущим их в необозримые просторы Неведомого.

Машу с Ренатом связывали не только годы совместной жизни здесь, на земле, но и в той, другой неизвестной ему реальности, откуда его память выхватила лишь короткий миг, похожий на фотовспышку. Она успела осветить помещение, напоминающее обсерваторию, где куполообразный потолок был открыт ночному небу с его яркими звездами, дополняющими это архитектурное сооружение. В центре здания был небольшой подиум, куда Маша подвела Рената. Она была одета в облегающий комбинезон, подчеркивающий ее стройную, сильную фигуру. Возле стен были видны приборы, где у монитора, с непонятными знаками, сидела женщина, которая в земном мире была их другом.

Ренат поднялся на круглое возвышение. От волнения и страха его начала пробивать дрожь. Маша стала его успокаивать, напоминая ему о его опыте на далекой Земле, где испытал силу Света. Здесь, в этой реальности, он тоже должен сдвинуть сознание на новый уровень восприятия, только используя силу техники для фокусировки энергии из безбрежной Вселенной. Секунду, помедлив, он принял решение действовать. После нескольких глубоких вдохов "вошел" во внутреннюю пустоту, которая принесла ему отрешенность.

Сверху из необозримых высот на него обрушился невыносимо яркий столб света, пробил грудь, и разлился осознанием в виде огромного пакета информации, отчего он испытал сильный шок, и его восприятие мгновенно вернулось на землю, где Маша ничего не знала о своих жизнях в других измерениях.

На этой планете они тоже делали общее дело, под названием "жизнь", помогая, друг другу в познавании себя, как многомерного существа. Они были партнерами, где каждый отвечал за свой участок жизненного урока. Маша заземляла его своей активной жизненной позицией, создавая вокруг него постоянные завихрения, тем самым, выбивая из своего мужа привычную устоявшуюся жизнь. Она была идеальным зеркалом для него, показывая в нем всю глубину, где прятались темные стороны его сущности, избегавшие света осознания. В то время Ренат постоянно притормаживал чрезмерную активность своей жены, делая в ее жизни стоп - кадры. Поднимал ее на более объемное восприятие жизни, чтобы она могла осознать реальность вокруг себя, где постоянные житейские ситуации втягивали в паутину бессознательности, выкачивающие из нее энергию, после чего она чувствовала себя слабой и больной. Они жили среди людей, и как все представители человеческого рода, были вовлечены в житейские драмы, с его эмоциональными подъемами и спадами, которые, воздействуя на их сознание, делали их восприятие более гибким и подвижным. Вся эта совместная работа - жизнь, проходила на двух уровнях восприятия, сознательном и подсознательном, придавая им постоянное движение. Ренат с Машей плавно перетекая из одного восприятия жизни в другое, старались не привязываться к определенным знаниям или школам, чтобы, избежать жесткого программирования социумом.

Благодаря постоянному наблюдению за собой, Ренат, выслеживал реальности, в которые он попадал, притянутый туда своими эмоциями или желаниями. Он вдруг чувствовал, как его втягивает в какой - нибудь маленький мир "темного ущелья", с его близоруким пониманием истины и постоянным страхом перед новым поворотом судьбы. Или его могло мгновенно занести на "большую гору" восприятия, где с высоты мог увидеть свое барахтанье в "узкой норе" бессознательности, куда попал из-за страха перед неизвестностью. Сидя на вершине, он терпеливо ждал, когда маленький человек в нем насытится своей возней в темноте неведения, поднимет свой взор наверх, и увидит себя, сияющего от счастья, в лучах восходящего солнца, который своим взором охватывал огромные просторы нового мира. Это простое наблюдение придавало Ренату чувство отрешенности в событиях своей жизни, и в то же время, благодаря сознательной вовлеченности, ощущал себя сопричастным ко всему, что окружало его. Он уже давно перестал сражаться, пытаясь побороть в себе темные стороны. За много лет наблюдения за собой и людьми, он понял, что невозможно избавиться от эмоциональных скачков, приходящих в виде жизненных циклов. Вся жизнь людей проходит в бушующем потоке Вселенной, где нет ничего постоянного, где все меняется - от атома до галактик, переходя из одного состояния сознания в другое.

Если человек подавляет в себе отрицательные эмоции, или загоняет свои желания в глубину своего сознания, пытаясь выглядеть с наилучшей стороны перед собой и окружающими его людьми, он, тем самым, подпитывает чувство собственной значительности, все больше загоняя себя в ловушку, выстроенную его разумом. В конце - концов, все эти, не проявленные чувства, в один прекрасный день сольются в один большой эмоциональный взрыв и разнесут весь этот "искусственный фасад", выстроенный для показухи, выставляя человека во всей его наготе, где не останется даже фигового листа прикрыть свои пороки.

Иногда Ренат чувствовал духовный подъем, словно летел на "крыльях свободы", в голубые дали и, когда он уже ликовал от свежего ветра устремления, как тут же "крылья" складывались, и он начинал падать в темное ущелье, словно брошенный камень каким-нибудь шутником. В эти минуты он пытался сопротивляться неизбежному падению, теряя последние силы в сражении с гравитацией, которая больно ударяла его о землю своей безжалостной истинной. После "шишек" от падений Ренат, наконец, понял, что не может противостоять этой огромной Силе, и смиренно подчинился ей, войдя в свободное парение. Если к нему приходили отрицательные эмоции или выплывали на поверхность его существа скрытые желания, пытаясь затащить в омут невежества, он входил в эти реальности, неся с собой свет осознания, освещая каждый темный уголок, переживал их, оставаясь отрешенным. Это отрешенность вместе со смирением, словно маяк в штормовую погоду, показывал ему путь среди подводных скал.

Он чувствовал себя на серфинге - отрешенности, скользящим на гребне эмоциональной волны, наслаждаясь ее силой и счастьем переживания. Ренат знал, если лишить человека эмоций, он станет холодным светом, который испепелит своим блеском саму жизнь, превращая его в бездушный механизм. Все уровни переживания были ценным опытом Существа. Все его краски и оттенки создавали великую картину бытия. Если убрать из нее темные тона, то светлые потеряют свою значимость, делая жизнь невыразительной и незаконченной. В то же время Ренат знал, если он не удержится на "доске" отрешенности и смирения, которая держит его на волнах эмоций, то когда он упадет, они захлестнут его всей своей силой и мощью, затягивая в свои темные глубины, куда не проникает ни один лучик света. Находясь в этой бездне, он все больше и больше начнет терять свою светимость, превращаясь в аморфное существо, подверженное бессознательным страхом перед неосвещенной тьмой.

После обеда Ренат решил немного поработать, у него появилось желание совместить в будущей картине холодный блеск металла и теплоту глины. Эта работа олицетворяла бы две энергии - свет и тьму, которых объединял жар печи.

Мастерская у него находилась здесь же, в спальне их квартиры, где он отделил для себя уголок, пристроив для этого старую стенку, из двери которой сделал рабочий столик. В углу комнаты находилась маленькая муфельная печь для обжига керамики. Вот и вся нехитрая обстановка его рабочего места. Ренат любил, когда пластичная масса, превращаясь в его руках в форму, несла конкретную информацию его сознания. Этот кусочек земли научил его смирению, принимать неудачи и потери в работе. Иногда целый день, потраченный на изготовление изделия, куда он вкладывал свою душу, не давал желаемого результата: оно могло треснуть в сушке или разлететься в печке во время обжига, или уже готовым произведением просто выпасть из рук, разбиваясь на сотни осколков, издеваясь над чувствами мастера.

Если бы тогда, в начале девяностых годов, Ренат знал, что выйдет из его затеи начать производство художественной керамики, то, скорее всего никогда не решился бы на эту авантюру. Великая сила неведения вела его, заманивая незаметно в свою ловушку, под названием "частное предпринимательство". Когда в стране разрешили частную трудовую деятельность, они с другом уволились с государственного предприятия, где вместе работали художниками - оформителями и организовали свой кооператив по выпуску керамических изделий. Купив две небольшие печки на свои сбережения, и сняв в аренду бывшее бомбоубежище, они ринулись осваивать новую капиталистическую реальность, которая после социалистического застоя, безжалостно вламывалась в жизнь людей, выпинывая их из засиженных мест.

Они постигали новую профессию для себя, ставя производство на свой лад, заново "изобретая велосипед". Через год этот "велосипед" докатил их до нового помещения, со своим магазинчиком, где они продавали готовые изделия. Они брали глину с карьера, обрабатывали ее по технологии, затем на гончарном станке создавали всевозможные формы, дополняя декоративной лепниной. Это было хорошее время в жизни Рената. Работая в творческом коллективе, и, руководя мастерской, он проявлял в себе художника и делового человека.

Но жизнь не стоит на месте. Она постоянно тормошит людей, заставляя, покидать привычную реальность, внося в нее перемены. Время толкнуло Рената на организацию частного предприятия, поймав его на амбиции бизнесмена, желающего заработать больше денег и устроить свою жизнь на более широкую ногу. Судьба завертела его с новой силой, показывая все стороны нового начинания, основанного на чувстве собственной значимости. Вначале все шло хорошо. Выпускали продукцию, пользующую спросом, обновили оборудование, помещение, где уже работало более десяти человек. Казалось, планы Рената начали сбываться, и уже можно было подсчитывать прибыль, как вдруг, обрушились новые проблемы.

Большая страна развалилась в течение года, оставив после себя, много независимых друг от друга маленьких государств, попав тем самым в сети собственной ограниченности. Кончилось время империи, началась игра в демократию. Народ негодовал, обвиняя во всех бедах правительства и чиновников, забывая про свою ответственность за эти перемены. Люди сами создали ситуацию своими мыслеформами, сидя в кулуарах своих квартир, ругая социалистическую действительность, с его вечным дефицитом и длинными очередями к материальным богатствам. Спустя годы эта неудовлетворенность собралась в сгусток энергии, которым воспользовались скрытые силы, и в одночасье разрушили всю привычную жизнь огромной империи. Правительства были лишь марионетками этой большой Силы, правившей из-за кулис театра жизни. Если приходило время революций, войн или великих свершений, эта Сила выбирала человека для своей игры и несла его на крыльях удачи до тех пор, пока это требовалось. Когда задача была выполнена, это глобальное сознание покидало народ и его лидера, оставляя их без энергии, уступая свое место микроскопическому восприятию Тьмы. Этот Микро - Свет освобождал общество от тирании глобального Света, делая людей недальновидными и близорукими, что давало им возможность поковыряться в себе, вытаскивая на поверхность сознания проблемы, накопившиеся во время бессознательного штурма светлого будущего.

Было очень сложное время хаоса, когда вся жизнь людей становилась неустойчивой и нелогичной. В Казахстане, теперь уже суверенном, как и в других отколовшихся республик от "большого брата", вводились, новые законы, которые еще не набрали силу, сея неразбериху в политике и экономике страны. Постоянные реформы денежных купюр, повышение налогов, безработица и баснословные цены на товары народного потребления - этот "джентльменский набор" эпохи перемен превратил Рената в спасателя, заделывающего дыры его тонущего предприятия. Он уже не мечтал разбогатеть, растрачивая свои силы и деньги на заплатки, чтобы продержаться хоть еще немного на плаву. Кооперативы, появившиеся во время перестройки, как грибы после дождя, также быстро исчезли, словно невидимый грибник собрал их в свою корзину и исчез в неизвестном направлении, оставляя после себя лишь ностальгические воспоминания о былом изобилии. Старый мир ушел, оставив после себя опустевшие здания бывших предприятий, вызывая внутри щемящую тоску своими выбитыми стеклами и, висящими на стенах, старыми плакатами, призывающих к победе коммунизма.

Жители этой страны, как после сильного "пожара" их большого "многоэтажного дома", в трансе, ходили между развалин, собирая в огне времени уцелевшие куски былой жизни, стараясь восстановить привычные стены на старом уцелевшем фундаменте. Люди все еще пытались вернуться в свое прошлое, от которого так жаждали когда-то убежать.

Ренат видел всю мудрость этой Великой Силы, двигающая восприятие людей из одной реальности в другую. Она отняла у них будущее, заставляя тем самым заглянуть в свое прошлое, чтобы они, увидев в нем все исторические уроки цивилизации, направили всю свою энергию в настоящее "сейчас". И, тогда человек, вернувшись из виртуального будущего, окажется в реальном времени, где начнет созидать свою жизнь, не держась за прошлый опыт и, не заглядывая вперед. Сила вытолкнет человека на новую землю, о которой он втайне мечтал. На этой новой земле, где все человечество всего лишь маленькая песчинка в черном безграничном Космосе, люди осознают свое одиночество и почувствуют сильную необходимость в друг друге. Они, сняв маски лицемерия и лжи, увидят, наконец, что все они похожи как братья близнецы своей святостью и своими пороками. Тогда люди откроют свои остывшие сердца и впустят туда любовь, которая растопит границы отчуждения своим теплом и смыслом бытия, затем сольются в экстазе сотворчества, становясь единым Существом. Это новое сознание, перестав питаться землей, вместит в себя силу безграничной Вселенной, постигнет тайну времени, и станет Космическим Человеком, излучающим вокруг себя в пространстве Великую Любовь

Ренат еще год по инерции поддерживал производство, к которому все больше остывал, наблюдая, как потихоньку умирает его детище. Решение о закрытии пришло к нему естественно, после поездки в Европу. Старшая сестра Маши пригласила их в гости в Германию, куда три года назад переехала вместе с мужем и двумя дочерьми.

Через месяц гостей уже возили по Германии, показывая достопримечательности западного мира. У Рената было ощущение, что он с последнего плацкартного вагона поезда, изрядно болтающегося на поворотах жизни, перебрался в салон первого класса, где ему, восседавшему на мягких кожаных сидениях "бизнес класса", подавали вкусные сладости. От уюта и чистоты окружающего его мира, его сознание начало впадать в комфортность и он начал дремать от монотонного стука колес европейской цивилизации. Чтобы совсем не впасть в состояние анабиоза, ему пришлось высунуть голову в "открытое окно - трезвости", чтобы согнать сонливость от всех этих усыпляющих даров цивилизации. Свежий ветер "Озарения" стряхнул с его сознания наваждение ложного спокойствия, после чего он увидел, как локомотив под названием "Запад", на большой скорости везет состав цивилизации в тупик, где кончались рельсы, проложенные Временем.

В Германии жили такие же люди, как и везде; любили, ненавидели, ревновали, завидовали, только жизнь в левостороннем полушарии научила их прятать свои эмоции под маской добродушия. Так было выгодно. Что нельзя было сказать о Востоке, где по лицам людей можно было прочитать их мысли и чувства. Жители Германии бережно относились к памятникам прошлого, словно старушка Европа жила воспоминаниями своей былой молодости, когда в те далекие славные времена она была юной и красивой, внутри которой еще жила необузданная страсть.

Ренат, посещая древние замки, не мог долго находиться в них, он, как бы, проваливался в эти миры прошлого, где стены испускали запах крови, вперемежку с человеческой мочой. Его сознание еще не было достаточно закрыто, чтобы не чувствовать всю грязь веков, собранных в них. В старых вещах и он видел темные лабиринты прошлого человеческого сознания. Все эти древние строения были пропитаны радиацией бессознательности и страхом перед неизвестностью. Даже произведения великих мастеров не могли вывести из сознания чувства вязкости и липкости темного прошлого. Людей, посещавших эти древности, спасала их плотность сознания, куда не могли пройти частоты реального восприятия жизни. Они смотрели на мир, словно через объектив кинокамеры, который отсекал реальную информацию, лишая человека Знания. Туристы толпами фотографировались возле знаменитых шедевров, оставаясь внутренне равнодушными к ним, делая это для показухи, - подпитывая свою значительность перед друзьями и знакомыми. Некоторые произведения, восхищавшие эстетические натуры своими знаменитыми именами, бесцеремонно выкачивали из них силу, являясь своеобразным порталом, куда втягивалось их осознание. Вокруг всей этой культурно - туристкой возни чувствовалась невидимая рука, делающего деньги на чувстве собственной важности людей. Эта она могла указать на какую нибудь вещь, и сказать:

- ООО! - И тут же эта вещь, после хорошей рекламной кампании, становилась значимой и ценной. Искусство стало доходным бизнесом, своеобразным вкладом денег для богатых людей. Люди, потеряв контакт со своей внутренней сущностью и, не доверяя больше своим истинным чувствам, верят "авторитетам" и "профессионалам", которые точно знают, что хорошо, что плохо, что красиво или не красиво. Современное искусство потеряло Силу двигающего сознание, оно стала больше эстетической и ментальной, где разум пытается удивить самого себя своей вычурностью и экстравагантностью.

Человек, потерявший свое внутреннее Я, теперь вынужден искать в этих музейных "склепах" материальные следы своего подсознания, выявляя опыт прошлых воплощений на этой Земле. Ренат вспомнил свои бескрайние степи, где практически не было следов прошлого, они просто тонули в этих безбрежных равнинах, покрываясь песком. Время было мусорщиком прошлого, утилизируя человеческие отходы, восстанавливая первозданность природы. Эта Сила "перелопатила" на Земле множество цивилизаций, безжалостно превращая в пыль все их материальные и культурные достижения. Она, как ребенок, построив песочный замок и, испытав радость созидания, затаптывает его до основания, возбуждаясь еще больше от энергии разрушения. Ренат уже больше не хотел участвовать в создании материальных благ. Он увидел как здесь, в Европе, люди стали их рабами от их бессознательного потребления.

Его внутреннее существо, после экскурсии в загруженное прошлое человечества, позвало в неизвестность, которая притягивала своей девственной чистотой.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.