Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Так обычная квартира многоэтажного дома стала его храмом.



Сейчас, Ренат устав от скитаний в лабиринтах своего разума, приходит в гости к своей Матери- Земле и тихо входит в ее покои, не нарушая ее тишину. Она встречает умиротворенностью и терпеливостью своего блудного сына, когда-то покинувшего ее в поисках своего человеческого счастья. Освобождает от груза бесконечных забот, притянутых его желаниями, которые тяжестью лежали на его душе. Подышав свежим воздухом свободы, после долгой спячки в своей искусственной берлоге отчуждения и скуки, он чувствовал себя прозревшим и окрепшим. Теперь Ренат смотрит на мир широко открытыми глазами, вернувшегося к нему ребенка. И этот ребенок видит чудеса и тайну вокруг себя, в каждом ее листочке и в пролетающем жучке.

Природа уже выглядит не старой отсталой женщиной, а волшебной Феей, умеющей творить великолепные образцы для подражания. В ее земных произведениях сочетается великая конструкторская мысль с глубоким восприятием красоты и осознанным пониманием необходимости создавать живые формы. Ренат чувствовал себя грубым подражателем, вечно обреченным на плагиат, глядя на разнообразие форм и цвета окружающего его мира. Он долго не мог творить, чувствуя свою бездарность и неспособность хоть немного приблизиться к ее пониманию красоты. Но скрытая сила сотворчества заставила его взяться за инструменты, присущие человеку, и он стал выражать свой внутренний мир, наслаждаясь самим процессом. Ренат понял, что человек просто запрограммирован на творчество, и не в его силах это изменить. Он вспомнил, как в детстве вместе с братом делали игрушки из дерева, наполняя их своей детской непосредственностью. Им казалось, что игрушки в их руках обретали собственную жизнь. Его брат был старше всего на полтора года, а выглядел рядом с Ренатом серьезным мужичком. Он обладал способностью и мастерством, перешедшим к нему от деда. Старший брат, где объяснениями, а где и подзатыльниками научил Рената пользоваться инструментами. Он привил ему вкус к ремеслу, которое всю жизнь было его верным помощником.

Большинство современных детей не играют с самодельными игрушками, у них в арсенале множество электронных жужалок и пищалок. Они, своей яркостью и искусственностью, отнимают у ребенка силу творца, взамен взращивая в нем потребителя. Малыш не играет больше с живой природой, с землей, деревом и всякой живностью, которая обладает безграничным объемом знаний. Ребенок получает пережеванную, дозированную информацию из синтетических безделушек его будущего общества, не нуждающего в свободном, самостоятельном человеке, могущего взять ответственность за свою жизнь перед неизвестностью. Социуму нужен человек, зависимый от него, ждущий подачки, взамен забирая у него личную силу и свободу. Вместо свободы он получает кучу бессмысленных штамповок, не обладающих силой, которые только загрязняют пространство вокруг него, закрывая живой реальный мир. Человек, попавший в сети вещизма, сам становится вещью, обреченной на жалкое существование среди них.

Как-то Ренат с Машей были на выставке продажи художественной керамики, которая разместилась на городской площади их небольшого немецкого городка. Много мастеров выставили изделия, сделанными своими руками. Они поражали своей индивидуальностью и внутренней теплотой. Посетителей было не так много, они ходили, наслаждаясь предметами искусства, между тем не торопясь делать покупки. Получив огромное наслаждение и, испытав прилив энергии от виденного, они поехали домой. Проезжая "барахолку" возле супермаркета, они увидели огромное количество людей, копошащихся в бездушных вещах, созданных ее "величеством конвейером".

Если заглянуть домой к тем, кто владеет заводами по производству ширпотреба, то не увидите ни одного штампа, а только ручные или эксклюзивные изделия. Они хорошо знают силу вещей. Люди забыли про магию вещей. Каждый предмет в нашем мире, будь-то ручка или самолет, имеет энергетическое воздействие на человека. Одни подпитывают его, другие истощают, забирая энергию. В тот момент, когда Маша, заземляя, Рената, получила свою порцию Света, они одновременно увидели энергию предметов, находившихся в их квартире. Вещи буквально атаковали их сознание, внедряясь своими щупальцами, похожих на ниточки света. Стоило им сфокусировать свое внимание на предмете, как считывалась вся информация изделия, словно на объемной картине. Неприятным было то, что там были записаны эмоциональные состояния людей, производивших эти вещи, отчего Ренату с Машей хотелось немедленно избавиться от них. Особенно сильное излучение исходило от книг, лежащих на полках. Они с Машей много лет собирали эти книги - от классиков до эзотерических изданий. Книги входили в сознание целыми пучками информации, в виде объемных трехмерных изображений - своеобразное "стереокино". Если включить в комнате сто телевизоров с разными каналами, и сделать громче звук - такой примерно эффект испытали хозяева квартиры, только изображения были голографическими, и висели в пространстве возле них, куда, казалось, можно нырнуть и исчезнуть, в созданных реальностях писателей. Когда они очистили квартиру от ненужных вещей и раздали, давно пылящиеся на полках, книги, сохранив ценные для данного времени, почувствовали огромную легкость в пространстве; особенно в зале, где они оставили несколько, дорогих для них картин на белых стенах, мягкую светлую мебель, небольшие полочки, под телевизор и магнитофон. "Монстера", с декоративно- зелеными листьями, завершала обстановку зала. Квартира для них стала храмом, куда после трудного дня торопились зарядиться его энергией.

Ренат, подходя к своему дому, издалека видел столб света, спускающегося с небесных высот в их квартиру, на втором этаже пятиэтажного дома, и от вида этой картины ноги сами ускоряли свой шаг, чтобы быстрее попасть домой. Вот он уже сидел в зале своей квартиры, чувствуя, как энергия в его теле приходит в равновесие, сжигая в нем ненужный хлам повседневности и заряжая новой силой для жизни. Здесь он чувствовал себя в своем мире, где все предметы вписывались в его новое восприятие. Когда в дом попадала случайная вещь, она создавала помехи в общем, гармоничном звучании комнаты, словно фальшивая нота портила всю мелодию оркестра.

Так обычная квартира многоэтажного дома стала его храмом.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.