|
|||
Например: «Г», «У», «П», «И». У кого память лучше».. Отгадай по описанию». ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Например: «Г», «У», «П», «И»
51. «ОДИНАКОВОЕ — РАЗНОЕ».Детям необходимо найти как можно больше одинаковых и различных элементов у двух-трех букв. НАПРИМЕР: буквы «И» + «А», Общее: — по 3 прямые палочки; — есть прямые и наклонные палочки и т.д.; различия: — наклон палочек и т.д.
52. (Допечатай) Полубуковка. «В аварии», «Мышка съела». «Узнай букву» или «Буква сломалась». Детям предлагаются характерные элементы букв, по которым они узнают букву в целом. 53. «Распутай буквы».Графические изображения букв накладываются друг на друга, при этом общие элементы не совпадают: «Разгляди буквы».Буквы накладываются друг на друга с совпадением элементов. 54.«Зеркала» Буквы модницы так любят смотреть в зеркало, что запутались. Зачеркнуть неправильное. 55.«У кого память лучше». 1. Из набора букв зачеркнуть все знакомые, не забыв ни одной. 2. Допиши как можно больше букв с данным элементом. Покажи на пальчиках сколько букв вспомнили с данным элементом. 56. «Раздели на 2» Детям предлагается правильно назвать и разложить слова с 2 стопки. В одной стопке есть слова с определённой буквой, а в другой нет.
57. «НАЙДИ НЕПРАВИЛЬНО НАПИСАНННЫЕ БУКВЫ». «Отгадай по описанию». Б - палочка, справа внизу овал, а сверху - перекладина. В - палочка, справа два овала, вверху и внизу. Г - палочка, справа сверху — перекладина. Д - почти прямоугольник, под ним - - перекладина на коротких ножках. Ж - в середине — палочка, по бокам — лапки. 3- два полуовала друг над другом, открытые слева. К - палочка, справа — две подставки, направленные вверх и вниз. Л - две палочки, одна из них с закруглением внизу, сверху — перекладина. М - две палочки, наверху — сломанная перекладина. Н - две палочки, в середине — перекладина. П - две палочки, наверху — перекладина. Р - палочка, справа наверху — овал. С - полуовал, открытый справа. Т - палочка, наверху по центру — перекладина. Ф - палочка, в середине по бокам — полуовалы. X - косой крест. Ц - две палочки, внизу — перекладина, а справа — хвостик. Ч- палочка, слева сверху — крючок, носик. Щ - три палочки, внизу — перекладина, а справа — хвостик. Ш — три палочки, внизу — перекладина (хвостика нет). 58.«Опиши букву». Детям называют букву, они дают её описание, находят на наборном полотне и, показывая всем, говорят: «Это буква ...». 59. «Чем различаются?» Чем различаются буквы Н и П; Б и Г; Ш и Щ; Щ и Ц; другие пары. 60. Учитесь - девчонки! Учитесь - мальчишки!
|
|||
|