|
|||
Реконструирование буквы.35.Реконструирование буквы. 1. Добавить количество элементов. Например: из буквы И сделать Й, из У – Х. 2. Убрать элемент. Например: из буквы Щ сделать букву Ш, Е 3. Из данного количества элементов. Например: из буквы П можно сделать букву Н, передвинув одну палочку. 4. Реконструировать букву, изменяя пространственное расположение элементов букв; например: Р-Ь. 36. предложение ребенку построить букву по словесному указанию без образца; » предложение ребенку построить букву самостоятельно без зрительного образца; 37. рассмотрение предложенного варианта буквы (ребенок строит свой вариант буквы по возможностям и уровню развития воображения); 38. «Учим буквы в стихах» (по материалам книги В.В.Волиной «Учимся, играя»): предлагаются графические изображения букв, обыгранные в стихах и представленные через простейшие ассоциации: зрительные, слуховые, тактильные и т.д. 39. «Техники».«Ремонтируем» сломанные буквы. 40. отгадывание буквы, построенной другим ребенком. 41. «Что за буква» 1. Детям демонстрируют букву в разном положении, детям необходимо назвать её. 2. Найти буквы, которые неправильно расположены в пространстве. 42. Найди букву в геометрической фигуре. 43. На фоне контурных изображений предметов найти "спрятавшиеся" буквы: 44. Найти букву среди ряда других букв (после длительного и кратковременного предъявления). 45. Назвать или написать буквы, перечеркнутые дополнительными линиями. Сначала предъявляются буквы, хоро-що знакомые ребенку 46. Назвать или написать буквы, перечеркнутые дополнительными линиями. Сначала предъявляются буквы, хоро-що знакомые ребенку 47. Использование в работе пальчиковой азбуки .(развивает пространственные представления, зрительный анализ и синтез, мелкую моторику и конструктивный праксис). 48. Предъявление букв разного шрифта. А А А А а а
49. Определение буквы: 1. «написанной» на спине, на ладони, в воздухе. ( с закрытыми , открытыми глазами) 2. которую можно выложить из 4 ( Ш, Е, Ж, М, Й), из 3(И,А,П,Н,К), из 2 ( Т, Г, Х) палочек 50. «Ластик».Нарисуй карандашом эту фигуру несколько раз, а потом сотри все, что не нужно букве...
|
|||
|