|
|||
Унификация текстов служебных документов12. Унификация текстов служебных документов · осуществляется на основании ГОСТов. · комплекс положений, определяющих организацию документов на предприятии. · процесс установления и применения правил с целью упорядочения деятельности в делопроизводстве; · система документации 13. Применение стандартных форм документов способствует · правильному оформлению документов. · организации документооборота в учреждении. · повышению качества работы аппарата управления, более четкому и оперативному его функционированию, повышению производительности труда. · повышению производительности, четкому и оперативному функционированию работ. 14. Унифицированные формы документов закрепляют: · требования к содержанию документа по ГОСТ, · образцы общей формы документов в ОРД, · требования к содержанию документа - его объему, внутренней структуре и т. д.; · правильное оформление документов. 15. Унифицированные формы документов закрепляют: · образцы общей формы документов – состав реквизитов, их расположения на поле бланка и т. п.; требования к языку документов. · образцы общей формы документов по ГОСТ, · состав реквизитов, их расположения на поле бланка в ОРД, · требования к языку документов согласно ЕГСД. 16. Документационное обеспечение управления – это: · деятельность аппарата управления, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами в процессе осуществления им управленческих функций; · правильно оформленные документы, отражающие весь спектр управленческой деятельности предприятия; · организация документооборота в учреждении; · комплекс основных положений, определяющих и регламентирующих организацию документируемых процессов на предприятии. 17. Деятельность аппарата управления, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами — это:
18. Правила составления и оформления описываются ГОСТ: · Р 6.30-2003 · Р ИСО 15489-1 · Р 7.0.97-2016 · Р 6.30-1998
|
|||
|