Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Унификация. Совокупность взаимоувязанных документов, функционирующих в сфере управления — это. Какого вида организационно-распорядительных документов не существует?



Унификация

1. Совокупность взаимоувязанных документов, функционирующих в сфере управления — это

· кадровая документация

· бухгалтерская документация

· техническая документация

· ОРД

2. Какого вида организационно-распорядительных документов не существует?

· организационных;

· распорядительных;

· информационно-справочных;

· справочно-распорядительных.

3. К группе организационно-распорядительной документации не относятся:

  • справочно-информационные документы
  • распорядительные документы

· организационные документы;

  • коммерческие документы.
  1. Согласно ГОСТ делопроизводство – это:

· правильное оформление документов.

· организация документооборота в учреждении.

· совокупность документов, отражающих управленческую деятельность учреждения.

  • надлежащая организация документооборота в учреждении в соответствии с требованиями ГОСТ.

5. Система документации – это:

· совокупность взаимосвязанных документов, применяемых в определённой сфере деятельности;

· совокупность всех документов, отвечающих требованиям ГОСТ;

· совокупность всех документов, созданная в соответствии с ЕГСД;

· оформление документов по единым правилам.

  1. ЕГСД — это:
  • совокупность реквизитов, установленных в соответствии с формуляром документа.
  • комплекс основных положений, определяющих и регламентирующих организацию документационных процессов на предприятии.
  • совокупность документов, применяемых в определенной сфере деятельности.
  • деятельность аппарата управления, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами.

7. Процесс установления и применения правил с целью упорядочения деятельности в делопроизводстве — это:

· система документации

· стандартизация

· ЕГСД

· документационное обеспечение управления

8. Стандартизация – это:

· сверка документов учреждения с требования ГОСТ;

· процесс установления и применения правил с целью упорядочения деятельности в делопроизводстве;

· сверка документов учреждения с фактическим наличием соответствующих материальных благ;

· комплекс положений, определяющих организацию документов на предприятии.

9. Унификация – это

· процесс установления и применения правил с целью упорядочения деятельности в делопроизводстве;

· комплекс положений, определяющих организацию документов на предприятии.

· введение единообразия, упорядочение и минимизация состава систем документации, что позволяет более эффективно использовать электронно - вычислительную и организационную технику при работе с документами..

  • деятельность аппарата управления, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами.

10. Система документации, созданная по единым правилам и требованиям, – это:

· унифицированная система документации (УСД);

· ЕГСД;

· ГОСТ;

· объект делопроизводства.

11. Унифицированная система документации (УСД):

· это правильное оформление документов.

· совокупность документов, отражающих управленческую деятельность учреждения.

· содержит информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности.

· комплекс положений, определяющих организацию документов на предприятии.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.