|
|||
Унификация. Совокупность взаимоувязанных документов, функционирующих в сфере управления — это. Какого вида организационно-распорядительных документов не существует?Стр 1 из 3Следующая ⇒ Унификация 1. Совокупность взаимоувязанных документов, функционирующих в сфере управления — это · кадровая документация · бухгалтерская документация · техническая документация · ОРД 2. Какого вида организационно-распорядительных документов не существует? · организационных; · распорядительных; · информационно-справочных; · справочно-распорядительных. 3. К группе организационно-распорядительной документации не относятся:
· организационные документы;
· правильное оформление документов. · организация документооборота в учреждении. · совокупность документов, отражающих управленческую деятельность учреждения.
5. Система документации – это: · совокупность взаимосвязанных документов, применяемых в определённой сфере деятельности; · совокупность всех документов, отвечающих требованиям ГОСТ; · совокупность всех документов, созданная в соответствии с ЕГСД; · оформление документов по единым правилам.
7. Процесс установления и применения правил с целью упорядочения деятельности в делопроизводстве — это: · система документации · стандартизация · ЕГСД · документационное обеспечение управления 8. Стандартизация – это: · сверка документов учреждения с требования ГОСТ; · процесс установления и применения правил с целью упорядочения деятельности в делопроизводстве; · сверка документов учреждения с фактическим наличием соответствующих материальных благ; · комплекс положений, определяющих организацию документов на предприятии. 9. Унификация – это · процесс установления и применения правил с целью упорядочения деятельности в делопроизводстве; · комплекс положений, определяющих организацию документов на предприятии. · введение единообразия, упорядочение и минимизация состава систем документации, что позволяет более эффективно использовать электронно - вычислительную и организационную технику при работе с документами..
10. Система документации, созданная по единым правилам и требованиям, – это: · унифицированная система документации (УСД); · ЕГСД; · ГОСТ; · объект делопроизводства. 11. Унифицированная система документации (УСД): · это правильное оформление документов. · совокупность документов, отражающих управленческую деятельность учреждения. · содержит информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности. · комплекс положений, определяющих организацию документов на предприятии.
|
|||
|