Индивидуальная работа с каждым в зависимости от его целей и задач.
Сытные и веселые кофе-брейки – это продолжение занятия.
Темы
| Содержание блока
|
Грамотные советы
| Теория:
- Как грамотно давать друг другу обратную связь (как быть хорошим тренером по ораторскому искусству для других).
Практика:
- Мини-самопрезентации с отработкой навыка давать обратную связь.
***Запускаем механизм самообучения, чтобы развитие ораторских навыков продолжалось и после окончания тренинга.
|
Энергетика речи
| Теория:
- Об энергетике. Шкала для измерения. Демонстрация разных уровней. Что создает высокую / низкую энергетику. Демонстрация работы на разных уровнях энергетики.
Практика:
- Отработка навыка работать на разных уровнях энергетики.
- Отработка навыка работать на высокой энергетике (вдохновляющая речь, призыв).
- Отработка навыка перехвата лидерства с помощью высокой энергетики.
*** В этом же блоке на 50% прорабатывается страх публичных выступлений
|
Постановка на публике
| Теория:
- Основная поза оратора.
- Базовое положение рук.
Практика:
- Запоминаем телом основную позу оратора.
- Тренируем разные варианты базового положения рук. Находим наиболее удачное для себя положение.
|
Техника речи
| Теория:
- Короткая лекция: на какие параметры в выступлении оратора обращать внимание (первые 6 параметров).
***По итогам курса у участников остается в голове матрица из 10-12 параметров, составляющих основу ораторского мастерства.
|
Словесная импровизация
| Теория:
- Демонстрация. Разбор приемов, которые позволяют импровизировать легко и спонтанно.
Практика:
- Отработка навыка словесной импровизации (2 раза).
- Отработка приема «импровизация по последнему слову».
- Отработка навыка импровизировать, сохраняя контакт глазами.
|
Уверенность в себе
| Теория:
- Мозговой штурм «приемы для снятия волнения».
Практика:
- Отработка навыка сохранять спокойное состояние несмотря на провокации группы.
|
Трудная аудитория
| Теория:
- Что делать, если в группе один-два человека находятся в роли «вредных» слушателей.
Практика:
- Тренируемся: сохранять свое состояние, удерживать внимание дружелюбной части группы, перетягивать внимание «вредных» слушателей.
|
Работа с возражениями
(сложные вопросы)
| Теория:
Практика:
- Тренируем эмоциональную устойчивость при ответах на неожиданные вопросы.
- Отрабатываем навык быстро, спонтанно, «сохраняя лицо», отвечать на сложные вопросы.
|
2 кофе-брейка
| |