|
|||
Деревянные катушки». Найди такой же» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5.«Деревянные катушки» Цель: развитие зрительного восприятия, восприятия цвета; закрепление представлений о цвете. Оборудование: деревянные катушки с разноцветными нитками. Инструкция: 1. Назови и покажи - детям даются деревянные катушки с разноцветными нитками контрастного цвета. Дети должны назвать их цвет. 2. Возьми и назови - взрослый дает ребенку катушку и просит назвать ее цвет. После чего дает вторую катушку такого же цвета и говорит – они одинаковые. Такое действие выполняют со всеми парами катушек. 3. «Найди такую же катушку». Взрослый перемешивает все катушки и ребенок должен найти такую же катушку как показал ему взрослый. 6.«Найди такой же» Цель: коррекция развития восприятия формы. Оборудование: Пять больших кругов, пять маленьких кругов. Ход работы: Взрослый показывает все круги ребенку и делает акцент на том, что они разные. Сперва показываете большие круги по одному, затем маленькие и говорит при этом - «Это круги большие, а это маленькие». После демонстрации большие круги складывайте в одну сторону, а маленькие – в другую. Затем взрослый прикладывает два маленьких круга друг к другу, подчеркивая, что они одинаковые. Далее взрослый показывает круг, например большой, и спрашивает у ребенка, куда положим этот круг? И предлагает ребенку разложить оставшиеся круги. Ребенок раскладывает круги.
|
|||
|