|
|||
Товары — поставщики прибыли. Товары для продажи сверхуТовары — поставщики прибыли Следующая категория товара — товары — поставщики прибыли — это те товары, на которых у нас есть цель заработать. Например, товаром-локомотивом является шуба за 15 000 рублей, которая выполнена достаточно качественно из кусочков норки, а зарабатываем мы на цельной норке. Дрель за 350 рублей — мы на ней не зарабатываем, однако зарабатываем на более дорогих моделях. На акриловой ванне за 13 000 рублей— мы не зарабатываем, но на акриловой ванне за 26 000 рублей мы зарабатываем вполне. Далеко не всем людям нужна акриловая ванна за 13 000, но, не зная ценовой уровень, их эта цена привлекает, что позволяет нам привлечь много покупателей, которые хотят ознакомиться с ценами и увидеть товар. Очень часто товар — поставщик прибыли может быть даже дешевле товара-локомотива. Приведу пример из нашей практики на рынке сантехники. Одним из наиболее раскрученных брендов являются смесители Hansgrohe. Снизив наценку на один из смесителей до нуля, мы привлекли большой поток потенциальных покупателей, причем нацеленных на качественный товар. Основные деньги мы зарабатывали на итальянских смесителях, недавно появившихся на рынке, которые были дешевле Hansgrohe, но реально не уступали по качеству. Менее раскрученный поставщик давал нам такую входную цену, по которой мы могли зарабатывать больше, даже продавая дешевле. Очень часто товар — поставщик прибыли может быть даже дешевле товара-локомотива. Товары для продажи сверху Мне нравится фраза: «Дьявол в деталях». Так и в продажах — большие деньги лежат в мелочах. Однако к мелочам у нас отношение несерьезное. Какие уж там деньги на ручках, креплениях и чехлах? Деньги есть, и причем немалые. Еще одной эффективной стратегией является практика легкого входа за счет нулевой наценки на основной товар и зарабатывании на сопутствующих. Этой стратегией мы пользовались, продавая акриловые ванны с наценкой 10—15%. Конечно же, основные деньги мы зарабатывали на полиуретановых ручках, ковриках, подголовниках и системах гидромассажа. За примерами далеко ходить не приходится: всем известная «Евросеть» продавала огромными партиями телефоны с наценкой 5%, и в нагрузку такими же партиями улетали карты памяти, чехлы, наушники и мини-колонки. Также хороший доход Евгений Чичваркин получал за счет комиссионных от тройки операторов за подключение абонентов. Хочу вас сразу спустить на землю. Сами по себе сопутствующие товары продаваться не будут. Одним из инструментов, запускающих продажи сопутствующих товаров, является модуль «С этим товаром обычно покупают», прикрученный к каждой карточке товара у вас на сайте. Обязательным условием является прописание специального блока в скрипты (речевые модули) продавцов и соответствующая проверка соблюдения посредством прослушки разговоров либо проверкой тайным покупателем. Какие уж там деньги на ручках, креплениях и чехлах? Деньги есть, и причем немалые.
|
|||
|