Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





удовлетворительно



«удовлетворительно"

 

3нать не в полном объеме:

 

• современные требованияк организациисоциально-культурной деятельности:

• сущность и знамение дисциплин цикла социально-культурной деятельности в подготовке студентов кпрофессиональной работе в социально-культурной сфере, вооружении их специальными знаниями,умениями и навыкамив области организациипедагогически          направленной       социально-культурнойдеятельности;

содержаниезаконодательных и иных нормативных актов, требованийГосударственного образовательного стандарта,определяющих специфику и содержание общепрофессиональной и специальной подготовки специалиста;

• сущность и социальную значимость своей будущей профессии, иметь целостное представление об осваиваемой образовательной системе;

• основные этапы историисоциально-культурной деятельностии их значение для разработки современных моделей воспитательной работы в социально-культурной сфере;

• теоретические основы, категории и понятия социально-культурной деятельности, основные научные школы в истории социально-культурной деятельности;

• принципы системного анализа;

• основные этапыстановления и развития культурной политики в России,понимать культурную политику как основу стратегии социокультурного управления;

• основы экономики, менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурнойдеятельности;

•■ базовые социокультурные технологические системы;

• иметь представление об особенностях реализации технологий социально-культурной деятельности в соответствии с социально-демографическими, возрастными и другимиособенностями субъектов со ц и ал ь н о- культурной деятельности;

• знать основы проектирования.

 

 

Уметь не в полном объеме:

 

• четко форматировать и излагать теоретические и практические задачи социально-культурной деятельности;

• адаптировать оптимальные традиционные модели воспитательной работы в социально-культурной деятельности к новым условиям.

 

• использовать понятия основных социально-культурных понятия культурных научных школ при определении теоpeтико-методологическои основы   (квалификационной) работы    по специальности.

• осуществлять теоретическое моделирование социально-культурных процессов и явлений, выявлять их качественные и количественные характеристики, определять тенденции развития;

• методическим грамотно организовать рекреационную, зрелищную, игровую,              информационную.             просветительскую, коммуникационную творческую социальную деятельность;

• реализовать социокультурные технологии в учреждениях различного г и на;

• проектировать социально-культурную деятельность.

 

Иметь навыки:

 

•   формулировать цели и определять задачи н социально-культурной деятельности, находить пути и средства  решения вопросов организации досуга;

• работы по изучению эстетических интересов и запросов населения населения разных возрастных групп,


• снов менеджмента, маркетинга в социо-культурной деятельности

• -основ работы с техническими средствами и приспособлениями художественно оформительской практики.

• основ режиссерской постановки театрализованного представления, музыкального, светового и художественного оформления   социально-культурных программ

 

 

 

«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»

 

 

• незнание современных требований к организации социально-культурной деятельности; основных задач и целей дисциплин курса, содержания изученных тем учебных программ;

• неумение организовывать и планировать свою работу;

• отсутствие навыков творческого мышления, научного стиля работы; способности ставить цели, определять конкретные задачи и пути их решения в социокультурной деятельности.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.