![]()
|
|||||||
удовлетворительно ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «удовлетворительно"
3нать не в полном объеме:
• современные требованияк организациисоциально-культурной деятельности: • сущность и знамение дисциплин цикла социально-культурной деятельности в подготовке студентов кпрофессиональной работе в социально-культурной сфере, вооружении их специальными знаниями,умениями и навыкамив области организациипедагогически направленной социально-культурнойдеятельности; • содержаниезаконодательных и иных нормативных актов, требованийГосударственного образовательного стандарта,определяющих специфику и содержание общепрофессиональной и специальной подготовки специалиста; • сущность и социальную значимость своей будущей профессии, иметь целостное представление об осваиваемой образовательной системе; • основные этапы историисоциально-культурной деятельностии их значение для разработки современных моделей воспитательной работы в социально-культурной сфере; • теоретические основы, категории и понятия социально-культурной деятельности, основные научные школы в истории социально-культурной деятельности; • принципы системного анализа; • основные этапыстановления и развития культурной политики в России,понимать культурную политику как основу стратегии социокультурного управления; • основы экономики, менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурнойдеятельности; •■ базовые социокультурные технологические системы; • иметь представление об особенностях реализации технологий социально-культурной деятельности в соответствии с социально-демографическими, возрастными и другимиособенностями субъектов со ц и ал ь н о- культурной деятельности; • знать основы проектирования.
Уметь не в полном объеме:
• четко форматировать и излагать теоретические и практические задачи социально-культурной деятельности; • адаптировать оптимальные традиционные модели воспитательной работы в социально-культурной деятельности к новым условиям.
• использовать понятия основных социально-культурных понятия культурных научных школ при определении теоpeтико-методологическои основы (квалификационной) работы по специальности. • осуществлять теоретическое моделирование социально-культурных процессов и явлений, выявлять их качественные и количественные характеристики, определять тенденции развития; • методическим грамотно организовать рекреационную, зрелищную, игровую, информационную. просветительскую, коммуникационную творческую социальную деятельность; • реализовать социокультурные технологии в учреждениях различного г и на; • проектировать социально-культурную деятельность.
Иметь навыки:
• формулировать цели и определять задачи н социально-культурной деятельности, находить пути и средства решения вопросов организации досуга; • работы по изучению эстетических интересов и запросов населения населения разных возрастных групп,
• -основ работы с техническими средствами и приспособлениями художественно оформительской практики. • основ режиссерской постановки театрализованного представления, музыкального, светового и художественного оформления социально-культурных программ
«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»
• незнание современных требований к организации социально-культурной деятельности; основных задач и целей дисциплин курса, содержания изученных тем учебных программ; • неумение организовывать и планировать свою работу; • отсутствие навыков творческого мышления, научного стиля работы; способности ставить цели, определять конкретные задачи и пути их решения в социокультурной деятельности.
|
|||||||
|