|
|||
ОЦЕНКИ ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГОСтр 1 из 2Следующая ⇒
Рекомендуемая литература (основная): 1. Жарков А.Д. Социально-культурные аспекты эстрадного искусства: история, теория, технология. Часть I. Учебное пособие. -М: МГУКИ, 2003. 2. Жарков А.Д. Социально-культурные аспекты эстрадного искусства: история, теория, технология. Часть II. Учебное пособие. -М.: МГУКИ, 2004. 3. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: учебник / А.Д. Жарков; Моск.гос.ун-т культуры и искусств. - М.: Издательский дом МГУКИ, 2007. 4. Жаркова Л.С. Организация деятельности учреждений культуры. Учебник. -М.: МГУКИ, 2010. 5. Культурно-досуговая деятельность. Учебник. Под науч.ред. А.Д.Жаркова и.В.М.Чижикова. -М., МГУКИ, 1998. 6. Ярошенко Н.Н. История и методология теории социально-культурной деятельности. Учебник. - М., МГУКИ, 2007. 7. Чижиков В.М., Чижиков В.В. Введение в социокультурный менеджмент. Учебное пособие. - М., МГУКИ, 2003. 8. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность. Учебник. - М., МГУКИ, 2004.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА «СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» Ответ студента на итоговом междисциплинарном экзамене «Социально-кчльтурная деятельность» оценивается по следующим критериям:
"ОТЛИЧНО"
Знать в полном объеме: • современные требования к организации социально-культурной деятельности: • сущность и значение дисциплин цикла социально-культурной деятельности в подготовке студентов к профессиональной работе в социально-культурной сфере, вооружении их специальными знаниями, умениями и навыками в области организации педагогически направленной социально-культурной деятельности; • содержание законодательных и иных нормативных актов, требований Государственного образовательного стандарта, определяющих специфику и содержание общепрофессиональной и специальной подготовки специалиста. • сущность и социальную значимость своей будущей профессии, иметь целостное представлен не об осваиваемой образовательной системе; • основные этапы истории социально-культурной деятельности и их значение для разработки современных моделей воспитательной работы в социально-культурной сфере: • теоретические основы, категории и понятия социально-, культурной деятельности, основные научные школы в истории социально-культурной деятельности. • принципы системного анализа; • основные этапы становления и развития культурной политики в России, понимать культурную политику, как основу стратегии социокультурного управления; • основы экономики, менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности • базовые социокультурные технологические системы.
• иметь представление об особенностях реализации технологий социально-культурной деятельности в соответствии с социально-демографическими , возрастными и другими особенностями субъектов социально-культурной деятельности; • знать основы проектирования Уметь • четко формулировать и излагать теоретические и практические залами социально-культурной деятельности. • адаптировать оптимальные традиционные модели воспитательной работы в социально-культурной деятельности к новым условиям • использовать достижения основных социально-культурных научных школ при определении теоретико-методолотической основы выпускной (квалификационной) работы по специальности; • осуществлять теоретическое моделирование социально* культурных процессов и явлений, выявлять их качественные и количественные характеристики, определять тенденции развития. • методически грамотно организовать рекреационную, зрелищную, игровую, информационную просветительскую. коммуникативную, творческую социальную деятельность: • реализовать социокультурные технологии в учреждениях различного типа
• проектировать социально-культурную деятельность.
Иметь навыки
• владения передовой методикой всестороннего изучения к анализа социокультурной сферы: прогнозирования ее развития • творческого мышления, научного стиля работы и руководства, способности ставить цели и определять конкретные задачи з социокультурной области, находить оптимальные пути и средства решения вопросов организации досуга детей, молодежи, пожилых: • исследовательской работы по изучению эстетических интересов и запросов населения разных возрастных групп, направляя реализацию социально-культурных программ на воспитание у них высокой духовной культуры и нравственных качелв. • менеджмента, маркетинга культурного досута; • работы с техническими средствами социокультурной работы и средствами художественно-оформительской практики • режиссерской постановки театрализованного представления, музыкального, светового и хуложественного оформления социокультурных программ.
«ХОРОШО»
Знать в основном: • современные требования к организации социально-культурной деятельности; • сущность и значение дисциплин цикла социально-культурной деятельности в подготовке студентов к профессиональной работе в социально-культурной сфере, зосружении их специальными знаниями, умениями и навыками в области организации педагогически направленной социально-культурной деятельности; • содержание законодательных и иных нормативных актов, требований Государственного образовательного стандарта, определяющих специфику и содержание обшепрофессиональной и специальной подготовки специалиста; • сущность и социальную значимость своей будущей профессии, иметь целостное представление об осваиваемой образовательной системе; • основные этапы истории социально-культурной деятельности и их значение для разработки современных моделей воспитательной работы в социально-культурной сфере; • теоретические основы, категории и понятия социально-культурной деятельности, основные научные школы в истории социально-культурной деятельности; • принципы системного анализа; • основные этапы становления и развития культурной политики в России, понимать культурную политику как основу стратегии социокультурного управления: • основы экономики, менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности: • базовые социокультурные технологические системы; • иметь представление об особенностях реализации технологий социально-культурной деятельности в соответствии с социально-демографическими, возрастными и другими особенностями субъектов социально-культурной деятельности; • знать основы проектирования
Уметь в основном
• четко формулировать и излагать теоретические и практические задачи социально-культурной деятельности; • адаптировать оптимальные традиционные модели воспитательной работы в социально-культурной деятельности к новым условиям • использовать достижения сановных социально-культурных научных школ при определении теоретико-методологической основы выпускной квалификационной работы по специальности. • осуществлять теоретическое моделирование социально-культурных процессов и явлений, выявлять их качественные и количественные характеристики, определять тенденции развития: • методически грамотно организовать рекреационную, зрелищную, игровую, информационную, просветительскую, коммуникативную творческую социальную деятельность; • реализовать социокультурные технологии я учреждениях различного типа; • проектировать социально- культурную деятельность Иметь основные навыки • владения передовой методикой всестороннего изучения и анализа социо-культурной сферы, прогнозирования ее развития • творческого мышления, научного стиля работы и руководства, способности ставить цели и определять конкретные задачи в социо-культурной области находить оптимальные пути и средства решения вопросов организации досуга детей, молодежи, ПОЖИЛЫХ, • исследовательской работы по изучению эстетических интересов и запросов населения ратных возрастных групп, направляя реализацию социально-культурных программ на воспитание у них высокой духовной культуры и нравственных качеств; • менеджмента, маркетинга культурного досуга; • работы с техническими средствами социокультурной работы и средствами художественно-оформительской практики; • режиссерской постановки театрализованного представления, музыкального, светового и художественного оформления социокультурных программ.
|
|||
|