Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОЦЕНКИ ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО



 

Рекомендуемая литература (основная):

1. Жарков А.Д. Социально-культурные аспекты эстрадного искусства: история, теория, технология. Часть I. Учебное пособие. -М: МГУКИ, 2003.

2. Жарков А.Д. Социально-культурные аспекты эстрадного искусства: история, теория, технология. Часть II. Учебное пособие. -М.: МГУКИ, 2004.

3. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: учебник / А.Д. Жарков; Моск.гос.ун-т культуры и искусств. - М.: Издательский дом МГУКИ, 2007.

4. Жаркова Л.С. Организация деятельности учреждений культуры. Учебник. -М.: МГУКИ, 2010.

5. Культурно-досуговая деятельность. Учебник. Под науч.ред. А.Д.Жаркова и.В.М.Чижикова. -М., МГУКИ, 1998.

6. Ярошенко Н.Н. История и методология теории социально-культурной деятельности. Учебник. - М., МГУКИ, 2007.

7. Чижиков В.М., Чижиков В.В. Введение в социокультурный менеджмент. Учебное пособие. - М., МГУКИ, 2003.

8. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность. Учебник. - М., МГУКИ, 2004.

 

 

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО

ЭКЗАМЕНА «СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Ответ студента на итоговом междисциплинарном экзамене «Социально-кчльтурная деятельность» оценивается по следующим критериям:

 

 

"ОТЛИЧНО"

 

 

Знать в полном объеме:

• современные требования к организации социально-культурной деятельности:

• сущность и значение дисциплин цикла социально-культурной деятельности в подготовке студентов к профессиональной работе в социально-культурной сфере, вооружении их специальными знаниями, умениями и навыками в области организации педагогически          направленной         социально-культурной деятельности;

• содержание законодательных и иных нормативных актов, требований Государственного образовательного стандарта, определяющих специфику и содержание общепрофессиональной и специальной подготовки специалиста.

• сущность и социальную значимость своей будущей профессии, иметь целостное представлен не об осваиваемой образовательной системе;

• основные этапы истории социально-культурной деятельности и их значение для разработки современных моделей воспитательной работы в социально-культурной сфере:

• теоретические основы, категории и понятия социально-, культурной деятельности, основные научные школы в истории социально-культурной деятельности.

• принципы системного анализа;

• основные этапы становления и развития культурной политики в России, понимать культурную политику, как основу стратегии социокультурного управления;

• основы экономики, менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности

• базовые социокультурные технологические системы.

 

• иметь представление об особенностях реализации технологий социально-культурной деятельности в соответствии с социально-демографическими , возрастными и другими особенностями субъектов социально-культурной деятельности;

• знать основы проектирования

Уметь

• четко формулировать и излагать теоретические и практические залами социально-культурной деятельности.

• адаптировать оптимальные традиционные модели воспитательной работы в социально-культурной деятельности к новым условиям

• использовать достижения основных социально-культурных научных школ при определении теоретико-методолотической основы выпускной (квалификационной) работы по специальности;

• осуществлять теоретическое моделирование социально* культурных процессов и явлений, выявлять их качественные и количественные характеристики, определять тенденции развития.

• методически грамотно организовать рекреационную, зрелищную, игровую,               информационную              просветительскую. коммуникативную, творческую социальную деятельность:

• реализовать социокультурные технологии в учреждениях различного типа

 

• проектировать социально-культурную деятельность.

 

 

Иметь навыки

 

 

 • владения передовой методикой всестороннего изучения к анализа социокультурной сферы: прогнозирования ее развития

• творческого мышления, научного стиля работы и руководства, способности ставить цели и определять конкретные задачи з социокультурной области, находить оптимальные пути и средства решения вопросов организации досуга детей, молодежи, пожилых:

• исследовательской работы по изучению эстетических интересов и запросов населения разных возрастных групп, направляя реализацию социально-культурных программ на воспитание у них высокой духовной культуры и нравственных качелв.

• менеджмента, маркетинга культурного досута;

• работы с техническими средствами социокультурной работы и средствами художественно-оформительской практики

• режиссерской постановки театрализованного представления, музыкального, светового и хуложественного оформления социокультурных программ.

 

 

«ХОРОШО»

 

Знать в основном:

• современные требования к организации социально-культурной деятельности;

• сущность и значение дисциплин цикла социально-культурной деятельности в подготовке студентов к профессиональной работе в социально-культурной сфере, зосружении их специальными знаниями, умениями и навыками в области организации педагогически          направленной         социально-культурной деятельности;

• содержание законодательных и иных нормативных актов, требований Государственного образовательного стандарта, определяющих специфику и содержание обшепрофессиональной и специальной подготовки специалиста;

• сущность и социальную значимость своей будущей профессии, иметь целостное представление об осваиваемой образовательной системе;

• основные этапы истории социально-культурной деятельности и их значение для разработки современных моделей воспитательной работы в социально-культурной сфере;

• теоретические основы, категории и понятия социально-культурной деятельности, основные научные школы в истории социально-культурной деятельности;

• принципы системного анализа;

• основные этапы становления и развития культурной политики в России, понимать культурную политику как основу стратегии социокультурного управления:

• основы экономики, менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности:

• базовые социокультурные технологические системы;

• иметь представление об особенностях реализации технологий социально-культурной деятельности в соответствии с социально-демографическими, возрастными и другими особенностями субъектов социально-культурной деятельности;

• знать основы проектирования

 

 

Уметь в основном

 

• четко формулировать и излагать теоретические и практические задачи социально-культурной деятельности;

• адаптировать оптимальные традиционные модели воспитательной работы в социально-культурной деятельности к новым условиям

• использовать достижения сановных социально-культурных научных школ при определении теоретико-методологической основы выпускной квалификационной работы по специальности.

• осуществлять теоретическое моделирование социально-культурных процессов и явлений, выявлять их качественные и количественные характеристики, определять тенденции развития:

• методически грамотно организовать рекреационную, зрелищную, игровую,              информационную,             просветительскую, коммуникативную творческую социальную деятельность;

• реализовать социокультурные технологии я учреждениях различного типа;

• проектировать социально- культурную деятельность

Иметь основные навыки

• владения передовой методикой всестороннего изучения и анализа социо-культурной сферы, прогнозирования ее развития

• творческого мышления, научного стиля работы и руководства, способности ставить цели и определять конкретные задачи в социо-культурной области находить оптимальные пути и средства решения вопросов организации досуга детей, молодежи, ПОЖИЛЫХ,

• исследовательской работы по изучению эстетических интересов и запросов населения ратных возрастных групп, направляя реализацию социально-культурных программ на воспитание у них высокой духовной культуры и нравственных качеств;

• менеджмента, маркетинга культурного досуга;

• работы с техническими средствами социокультурной работы и средствами художественно-оформительской практики;

• режиссерской постановки театрализованного представления, музыкального, светового и художественного оформления социокультурных программ.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.