|
|||
Креативный рекрутинг по-турецки на примере компании Berrge TattooКреативный рекрутинг по-турецки на примере компании Berrge Tattoo Berrge Tattoo – турецкий салон татуировок, выполняющий работу любой сложности. Когда салону понадобились новые сотрудники, они обратились в креативное агентство Buro с просьбой организовать необычный поиск новых сотрудников лучших в своем деле! Для выполнения поставленной задачи, агентство Buro выпустило определенное количество листовок-флаеров на качественной бумаге. Принт листовки напоминал человеческую кожу. На листовке было написано следующее: «Ищем мастеров татуировок! Заполните эту форму с вашими данными и пошлите её нам! Но прежде чем пошлёте форму — выполните наше условие!». Под надписью была раскраска, изображающая QR-код. Его видели все и понимают, что по своей структуре он напоминает лабиринт. Именно такой, не закрашенный QR-код и предложили аккуратно закрасить чернилами рекрутеры из салона Berrge Tattoo! Эта работа требовала колоссальных усилий и высокого уровня профессионализма. Идеи для креативного рекрутинга Помимо оригинального текста объявлений о вакансии можно прибегнуть к следующим средствам: · снять видео-интервью с сотрудниками компании и залить его в социальные сети и YouTube; · устроить соревнование между специалистами в нужной отрасли, победитель получает место в компании; · создать видео-игру (этот метод часто используют американские рекрутеры); · вести собственную теле-, радио-передачу, или колонку в журнале о работе в Вашей компании; · ведение блога компании; наличие страницы компании в социальных сетях; · размещение вакансии на потребительских товарах; Эти методы должен взять на вооружение каждый рекрутер. Итак… Подведем итоги, каким должен быть шокирующий рекрутинг: 1. он должен привлекать только нужных компании специалистов; 2. он должен давать наиболее точное представление о требования к кандидатам и характере работы; 3. он должен отличаться от шаблонных методов рекрутинга – никаких клише!
|
|||
|