Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Министерство здравоохранения РК.



Министерство здравоохранения РК.

КГП на ПХВ «Государственный высший медицинский колледж им Д. Калматаева г.Семей»

управления здравоохранения ВКО

 

Согласовано                                                       Главная медсестра Ч.М.К.   «Венера»  Смагулова Г.М.____________ _____ _________2018г.            Утверждаю Зам директора по УПР ____________Ульбауова А.М  ____ _____________2018    

 

Программа

Производственного  обучения

 

Дисциплина:  « Сестринское дело в педиатрии»

                   Специальность: 0302000 «Сестринское дело»

                    Квалификация : 030204 3 «Медицинская сестра общей практики»

                   IV курс VII семестр

 

Составлена преподавателем:  Жаксылыковой Х.Ш.

 

 

Программа рассмотрена

на заседании ЦМК

Протокол № __________

Председатель _________

 _____ _________2018

        

 

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная аттестационная книжка производственного обучения составлена в соответствии с          Государственным общеобязательным стандартом образования Республики Казахстан 2016 года, согласно приказу № 661 от 29.07.2016 г. Министерства здравоохранения и социального развития.

Цель производственного обучения это использование, полученных в процессе обучения теоретических

 знаний и навыков, непосредственно в условиях практического здравоохранения, которые потребуются

 в дальнейшей профессиональной деятельности обучающегося.

Программа предназначена для студентов медицинских колледжей по специальности 0302000

«Сестринское дело» на весь период обучения. В производственное обучение входит программы

учебно-производственной и непосредственно производственной практики.

Планируемые результаты практического обучения:

Обучающийся должен обладать следующими компетенциями:

 

Базовыми:

 

БК - 1.

Обучение

  БК -1.1. Саморазвитие: владеет навыками долговременного планирования обучения, профессионального роста.
  БК -1.2. Информация: собирает и анализирует информацию, применяет знания на практике.
  БК -1.3. Компьютерная технологии: использует информационные компьютерные технологии в работе и саморазвитии.
БК - 2.

Этика

  БК -2.1. Общественная жизнь: активно участвует в общественной жизни.
  БК -2.2. Этические принципы: демонстрирует приверженность профессиональным этическим принципам.
  БК -2.3. Эстетика: ценит и поддерживает эстетику рабочей среды.
БК - 3.

Коммуникации и работа в команде

  БК -3.1. Коммуникативные навыки: демонстрирует эффективную коммуникацию с разными людьми, с учетом ситуации.
  БК -3.2. Работа в команде: демонстрирует ответственность, работая в разных командах.

      

                                         Профессиональными:

ПК – 1.

Укрепление здоровья

  ПК – 1.1. Здоровый образ жизни: осуществляет деятельность, направленную на формирование здорового образа жизни у индивидуумов, семей и групп населения.
  ПК – 1.2. Наблюдение: осуществляет эффективное наблюдение за пациентами и людьми из разных групп риска.
  ПК – 1.3. Консультирование: владеет навыками консультирования пациента/клиента и его семьи по вопросам сохранения и укрепления здоровья.
ПК – 2.

Безопасность и качество

  ПК – 2.1. Защита от вредных факторов: использует методы защиты от воздействия вредных факторов для безопасности людей и окружающей среды.
  ПК – 2.2. Технологии безопасности и качества: использует инновационные технологии для повышения уровня безопасности и улучшения качества оказываемых услуг.
  ПК – 2.3. Стандарты: выполняет процедуры в соответствии со стандартами для обеспечения безопасности и качества медицинских услуг.
ПК – 3.

Клиническая компетенция

  ПК – 3.1. Управление процессом оказания медицинской помощи: осуществляет диагностику,, лечение и уход за пациентом, используя личностно-ориентированный подход с участием его семьи иокружения: владеет выбором принципов лечения и оказания неотложной помощи различным категориям пациентов. оценивать эффективность проводимых лечебных мероприятий. практикует современные методы интенсивной терапии и реанимации при заболеваниях и критических ситуациях.
  ПК – 3.2. Реабилитация: улучшает функциональные способности пациента на основе эффективной реабилитации.
  ПК – 3.3. Доказательная практика: использует практику доказательной медицины в профессиональной деятельности.
Название практики Период обучения Общее количество часов:
Учебно – производственная практика по дисциплине: «Сестринский уход за пациентами» II курс 4 семестр 72 (2 недели)
Учебно – производственная практика по дисциплине «Пропедевтика внутренних болезней» IIIкурс 5 семестр 72 (2 недели)
Учебно – производственная практика по дисциплине «Внутренние болезни» IIIкурс 6 семестр 36 (1 неделя)
Учебно – производственная практика по дисциплине «Общая хирургия, анестезиология и реанимация» IIIкурс 6 семестр 36 (1 неделя)
Учебно – производственная практика по дисциплине «Акушерство и гинекология» IVкурс 7 семестр 36 (1 неделя)
Учебно – производственная практика по дисциплине «Детские болезни» IVкурс 7семестр 36 (1 неделя)
Производственная практика по дисциплине «Неотложная помощь» IVкурс 7 семестр 72 (2 недели)
Профессиональная практика по дисциплине «Внутренним болезням» IVкурс 8 семестр 72 (2 недели)
Профессиональная практика по дисциплине «Хирургические болезни» IVкурс 8 семестр 72 (2 недели)
Профессиональная практика по дисциплине «Акушерство и гинекология» IVкурс 8 семестр 72 (2 недели)
Профессиональная практика по дисциплине «Детские болезни» IVкурс 8 семестр 72 (2 недели)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.