|
|||
работа со зрителем.. работа с реальным героем. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. работа со зрителем. Способы активизации зрителей. - игры - исполнение песен - разучивание Надо продумать драматургию так, чтобы люди ощущали себя не только зрителями, но и участниками, поэтому развивая сюжет, надо определить кульминацию, которая обобщит тему парздника и вовлечет всех зрителей в орбиту своего влияния. 4.работа с реальным героем. Реальный герой должен почувствовать себя участником программы, только в этом случае он станет активным участником. Любое торжество должно быть нацелено на аудиторию, в которой реальный герой должен заинтересоваться данным событием. Этапы выбора реального героя. По дате, событию, торжеству. Интересы, которым можно посвятить программу, от сюда идет и тема (Юбилей) Сбор материала о РГ. Собираются сведения о герои. Можно воспользоваться личными делами, рассказами коллег, соседей, родственников, тех, кто был как-то связан с ним. Много узнать из аудио-видео записей, дневников, газет. Возможно поговорить с самим РГ.
|
|||
|