![]()
|
|||||||
Работа режиссера с исполнителем в РТППСтр 1 из 2Следующая ⇒ Работа режиссера с исполнителем в РТПП (Ю.Смиров-Несвитский «Зрелище необычайнейшее») Существует четыре вида исполнителей, с которыми режиссеру праздников надо работать: - Исполнители, которые воплощают художественную часть представления (ведущие, исполнители пролога, миниатюр и т.д.). - Участники художественных коллективов (приглашенные). - Зрители. - Реальные герои. 1. Исполнители. В сценарии праздника нет подробной разработки характеров персонажей, не расписано перевоплощение актера в образ, психология ситуации в эпизоде, поэтому исполнитель не отождествляет себя с персонажем. Исполнитель должен быть актером-эксцентриком т.е. каждое мгновение на сцене необходимо играть сущность играемого персонажа. Сущность создается внешними выразительными средствами через жесты, пластику (из своего тела).Необходима пластическая выразительность, которая начинается с манеры держаться на сцене. Актер-исполнитель массовых действ должен владеть способностью трансформации (перевоплощаться на глазах у зрителя). Существует два вида трансформации: - Бытовая трансформация – требует бытовых подробностей (человек стареет по ходу действия). - Поэтическая трансформация – связана с внешним проявлением. Для нее важен внешний блеск, отточеность формы. Важно уловить момент перехода из одного образа в другой. С помощью точной детали костюма, изменения голоса, прически, парика и т.д. 2. Участники художественных номеров. Важен момент приглашения: либо приглашаются коллективы с готовыми номерами, либо номера заказываются. В первую очередь, режиссер работает с руководителем (знакомство с репертуаром, выбор номеров). Выбору предшествует предварительный отбор. Отсматривается несколько номеров и только потом сообщается решение. Участники коллектива являются только на репетиции. Необходимо заранее обговорить вопрос оплаты.
|
|||||||
|