|
|||
Слайд № 13. Вежливо – невежливо». В волшебную страну попасть легко,. Не надо ехать далеко.. Зажмурь глаза и сделай шаг,. Мы прибыли, открой глаза, дружок!. Волшебные словаСлайд № 13 Из предложенных вариантов ответов выберите один, которой, как вам кажется, является верным решением данной задачи, объясните свой выбор. Ответы: · Драться, толкать друг друга. · Уступить должен тот, которому 8 лет. · Уступить должен тот, которому 11 лет. · Уступить друг другу.
Ведущий: А теперь Внимание на экран (М/ф «Винни Пух идёт в гости») – обсуждение темы. «Вежливо – невежливо»
ВЕДУЩАЯ: Ребята, давайте отдохнём и поиграем в игру «Вежливо — невежливо». Если вы со мной согласны И поступок хороший — Не сидите, не молчите. Хлопайте в ладоши. Ну а если плох поступок И не случился с вами, Вы тогда все вместе дружно Топайте ногами.
Если мест в трамвае нет, Не стоит покупать билет. Всё равно ты едешь стоя, Лучше деньги сэкономить.
(Ребята топают.)
Если стали вам грубить. Надо вслед им нахамить.
(Ребята топают.)
Если вам подарят книгу, Вы ответите: «Спасибо».
(Ребята хлопают.)
Если вы зашли в кино, А оно идёт давно, Нужно громко закричать: «Кто посмел без нас начать?»
(Ребята топают.)
Если кто-то вдруг случайно Вам на ногу наступил, Как бы он ни извинялся, Мы проступок не простим.
(Ребята топают.)
Если ты пошёл гулять И оделся чисто, То домой прийти ты должен Хуже трубочиста.
(Ребята топают.)
Молодцы! Пора путешествовать дальше. Встаньте, пожалуйста, в круг. (Ребята встают в круг и повторяют движения за Ведущей.) Слайд № 14 В волшебную страну попасть легко, Не надо ехать далеко. Зажмурь глаза и сделай шаг, Теперь в ладоши хлопнем так: Один хлопок, ещё хлопок, Мы прибыли, открой глаза, дружок!
Присаживайтесь, ребята!
-Волшебные слова
(На экране Слайд № 15 «Море Волшебных Слов».)
ВЕДУЩАЯ: Попали мы в море Волшебных Слов. Какие слова называют волшебными?
(Ребята отвечают.)
Проведём небольшое соревнование. Предлагаю вам разделиться на команды. Каждой команде нужно взять лист бумаги, ручки и за три минуты написать как можно больше вежливых слов.
|
|||
|