Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОВЕРКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ ЛОКОМОТИВА



ПРОВЕРКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ ЛОКОМОТИВА

Поддержание давления в главных резервуарах и питательной магистрали (МПа)     0,75-0,90 (+0,02; -0,02)    
Производительность компрессоров   Повышение давления в ГР с 0,7 до 0,8 МПа Не более 40с. При объеме ГР 2000л, не более 20с при объеме ГР 1000л.    
Плотность питательной сети. Компрессоры выключены, БЭПП выключен постановкой ключа ВЦУ в положение 2. Падение давления в питательной магистрали с 0,8 до 0,75 13,5 мин для объема 2000л.    
Зарядное давление УР и ТМ (МПа) ВЦУ в положении 1. Регулировка редуктора БЭПП 0,5-0,52    
Плотность уравнительного резервуара ВЦУ в положении 1, после ступени торможения на 0,05 МПа перевод ККМ в 4-е положение. При 4 положении ККМ. Утечка 0,01Мпа за 3 мин. Завышение не допускается.    
Плотность тормозной магистрали Постановка ключа ВЦУ из положения 1 в положение 2 Выключена блокировка тормозов БЭПП Утечка 0,02 МПа за 1 мин. или 0,05 за 2,5 мин    
Плотность тормозных цилиндров и их трубопроводов Краном вспомогательного тормоза наполнить ТЦ локомотива до давления 0,38-0,40 МПа, перевести ВЦУ в положение 2 Выключена блокировка тормозов БЭПП Падение давления в ТЦ на 0,02МПа за 1 мин.    

ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Блок вспомогательного тормоза локомотива

Время наполнения тормозных цилиндров Краном вспомогательного тормоза наполнить ТЦ локомотива до давления 0,38-0,40 МПа. Замерить время наполнения ТЦ локомотива с 0 до 0,3 МПа Не более 4с.    
Время снижения давления в ТЦ локомотива Перевод ручки крана 215 из тормозного в отпускное положение Время снижения давления в ТЦ локомотива с 0,3 до 0,04 МПа НЕ более 10с.    

Кран машиниста с дистанционным управлением

Время наполнения УР 1-е положение ВЦУ, 2-е положение ККМ Время наполнения уравнительного резервуара с 0 до 0,45 МПа 30-45с.    
Время наполнения ТМ 1-е положение ВЦУ, 2-е положение ККМ. Время повышения давления в тормозной магистрали с 0 до 0,4МПа 4с.    
Темп замедленного торможения. Ручка ККМ в положении 5»А» замедленного торможения Время снижения в УР с 0,5 до 0,45 МПа 15-20с.    
Темп служебного торможения Ручка ККМ в положении служебное торможение Время снижения в ТМ с 0,5 до 0,40 МПа 4-5с.    
Величина завышения давления в ТМ после полного служебного торможения. Снижение давления в УР на 0,15 МПа с последующим переводом ручки ККМ в 4-е положение Величина завышения давления в ТМ за 40с. Не более 0,015МПа    
Темп экстренной разрядки Ручка ККМ в положении экстренного торможения Время снижения в ТМ с 0,5 до 0,15 МПа Не более 3с    
Темп ликвидации сверхзарядного давления Ручка ККМ в 1-ом положении с последующим переводом во 2-е положение Ручку ККМ поставить в 1 положение и выдержать до давления в УР 0,65-0,68 МПа Время снижения давления в УР с 0,6 до 0,58 Мпа 80-120с.    
Темп служебного торможения   Ручка ККМ в положении служебного торможения. Время падения давления в ТМ с 0,5 до 0,4Мпа 4-5с 4,5  
Темп замедленного торможения.   Ручка ККМ в положении замедленного торможения Время падения давления в ТМ с 0,5 до 0,45 Мпа 15-20с  
Темп экстренной разрядки   Ручка ККМ в положении экстренного торможения Время падения давлении в ТМ с 0,50 до 0,15 Мпа 3с.  
Чувствительность реле давления на торможение   Снижение давления в УР на 0,02 Мпа Снижение давления в ТМ на 0,02 Мпа, загорается и не гаснет лампа ТМ.    
Темп ликвидации сверхзарядного давления Утечки из ТМ через отверстие диаметром 5мм Ручку ККМ поставить в 1 положение и выдержать до давления в УР 0,65-0,68 МПа с последующим переводом во 2-е положение. Время снижения давления в УР с 0,6 до 0,58 Мпа 80-120с    
Величина падения установившегося давления в ТМ Утечки из ТМ через отверстие диаметром 5мм 2-е и 4-е положение ручки ККМ Не более 0,015 МПа    
Восстановление давления в ТМ при искусственной утечке Утечки из ТМ через отверстие диаметром 5мм 3-е положение ККМ Не допускается    
Проверка проходимости воздуха через устройство болкировки тормозов 1-е положение ККМ, давление в питательной магистрали электровоза не ниже 0,86 МПа. Время падения давления в главных резервуарах электровоза с 0,6 до 0,5 МПа открыт концевой кран ТМ со стороны рабочей кабины, компрессора отключены. Не более 24с.    
Проверка проходимости воздуха через кран машиниста. 2-е положение ККМ, давление в питательной магистрали электровоза не ниже 0,80 МПа. Время падения давления в главных резервуарах электровоза с 0,6 до 0,5 МПа открыт концевой кран ТМ со стороны рабочей кабины, компрессора отключены. Не более 40с.    

Блок воздухораспределителя (БВР)

Проверка давления в тормозных цилиндрах локомотива на различных режимах.

порожний Полное служебное торможение 0,14-0,18 МПа    
Средний Полное служебное торможение 0,30-0,34 МПа    
груженый Полное служебное торможение 0,40-0,45 МПа    
Проверка давления в тормозных цилиндрах после ступени торможения. Снижение давления в ТМ на 0,05 МПа, БВР на груженом режиме Наличие давление в ТЦ, не допускается изменение давления в течение 2-х минут, в течение 5-ти минут тормоз не должен отпускать. 0,08-0,18 МПа    
Проверка отпуска тормозов. Перевод ручки ККМ во 2-е положение после ступени торможения. Повышение давления в ТМ, время отпуска не устанавливается. отпуск    

Блок тормозного оборудования (БТО)

Проверка схемы замещения

Подача напряжения на КЭБ1 и вентиль ЭПВН Давление в тормозных цилиндрах, при торможении краном машиниста изменение давления не происходит 0,15-0,18 МПа    
Подано напряжение на КЭБ1 и снятие напряжения с ЭПВН Наличие давление в ТЦ. Отпуск тормозов    

Проверка работы схемы при саморасцепе секций

Перекрыты краны КН1 и КН2, снижения давления в ТМ ниже 0,25 МПа, БВР на порожнем режиме. Наполнение тормозных цилиндров и отсутствие отпуска в течение 5-ти минут 0,35-0,37 МПа    
Перекрыты краны КН1 и КН2, давление в ТМ ниже 0,25 МПа, давление в ТЦ 0,35-0,37 МПа, БВР на порожнем режиме, перекрывается кран КРШ7 на БТО. Снижение давления в ТЦ До 0,14-0,18 МПа    
Проверка работы схемы в движении «холодным резервом» Соединить тормозную магистраль локомотива с тормозной магистралью второго локомотива, открыть кран КРШ4 на БТО, блокировки тормозов выключены, краны 215 в отпускном положении. Повышение давления в питательной и тормозной магистрали. До давления тормозной магистрали, отпуск тормозов.    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.