|
|||||
ПРОВЕРКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ ЛОКОМОТИВА ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ПРОВЕРКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ ЛОКОМОТИВА | |||||
Поддержание давления в главных резервуарах и питательной магистрали (МПа) | 0,75-0,90 (+0,02; -0,02) | ||||
Производительность компрессоров | Повышение давления в ГР с 0,7 до 0,8 МПа | Не более 40с. При объеме ГР 2000л, не более 20с при объеме ГР 1000л. | |||
Плотность питательной сети. | Компрессоры выключены, БЭПП выключен постановкой ключа ВЦУ в положение 2. | Падение давления в питательной магистрали с 0,8 до 0,75 | 13,5 мин для объема 2000л. | ||
Зарядное давление УР и ТМ (МПа) | ВЦУ в положении 1. | Регулировка редуктора БЭПП | 0,5-0,52 | ||
Плотность уравнительного резервуара | ВЦУ в положении 1, после ступени торможения на 0,05 МПа перевод ККМ в 4-е положение. | При 4 положении ККМ. | Утечка 0,01Мпа за 3 мин. Завышение не допускается. | ||
Плотность тормозной магистрали | Постановка ключа ВЦУ из положения 1 в положение 2 | Выключена блокировка тормозов БЭПП | Утечка 0,02 МПа за 1 мин. или 0,05 за 2,5 мин | ||
Плотность тормозных цилиндров и их трубопроводов | Краном вспомогательного тормоза наполнить ТЦ локомотива до давления 0,38-0,40 МПа, перевести ВЦУ в положение 2 | Выключена блокировка тормозов БЭПП | Падение давления в ТЦ на 0,02МПа за 1 мин. | ||
ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ | |||||
Блок вспомогательного тормоза локомотива | |||||
Время наполнения тормозных цилиндров | Краном вспомогательного тормоза наполнить ТЦ локомотива до давления 0,38-0,40 МПа. | Замерить время наполнения ТЦ локомотива с 0 до 0,3 МПа | Не более 4с. | ||
Время снижения давления в ТЦ локомотива | Перевод ручки крана 215 из тормозного в отпускное положение | Время снижения давления в ТЦ локомотива с 0,3 до 0,04 МПа | НЕ более 10с. | ||
Кран машиниста с дистанционным управлением | |||||
Время наполнения УР | 1-е положение ВЦУ, 2-е положение ККМ | Время наполнения уравнительного резервуара с 0 до 0,45 МПа | 30-45с. | ||
Время наполнения ТМ | 1-е положение ВЦУ, 2-е положение ККМ. | Время повышения давления в тормозной магистрали с 0 до 0,4МПа | 4с. | ||
Темп замедленного торможения. | Ручка ККМ в положении 5»А» замедленного торможения | Время снижения в УР с 0,5 до 0,45 МПа | 15-20с. | ||
Темп служебного торможения | Ручка ККМ в положении служебное торможение | Время снижения в ТМ с 0,5 до 0,40 МПа | 4-5с. | ||
Величина завышения давления в ТМ после полного служебного торможения. | Снижение давления в УР на 0,15 МПа с последующим переводом ручки ККМ в 4-е положение | Величина завышения давления в ТМ за 40с. | Не более 0,015МПа | ||
Темп экстренной разрядки | Ручка ККМ в положении экстренного торможения | Время снижения в ТМ с 0,5 до 0,15 МПа | Не более 3с | ||
Темп ликвидации сверхзарядного давления | Ручка ККМ в 1-ом положении с последующим переводом во 2-е положение | Ручку ККМ поставить в 1 положение и выдержать до давления в УР 0,65-0,68 МПа | Время снижения давления в УР с 0,6 до 0,58 Мпа 80-120с. | ||
Темп служебного торможения | Ручка ККМ в положении служебного торможения. | Время падения давления в ТМ с 0,5 до 0,4Мпа 4-5с | 4,5 | ||
Темп замедленного торможения. | Ручка ККМ в положении замедленного торможения | Время падения давления в ТМ с 0,5 до 0,45 Мпа 15-20с | |||
Темп экстренной разрядки | Ручка ККМ в положении экстренного торможения | Время падения давлении в ТМ с 0,50 до 0,15 Мпа 3с. | |||
Чувствительность реле давления на торможение | Снижение давления в УР на 0,02 Мпа | Снижение давления в ТМ на 0,02 Мпа, загорается и не гаснет лампа ТМ. | |||
Темп ликвидации сверхзарядного давления | Утечки из ТМ через отверстие диаметром 5мм | Ручку ККМ поставить в 1 положение и выдержать до давления в УР 0,65-0,68 МПа с последующим переводом во 2-е положение. | Время снижения давления в УР с 0,6 до 0,58 Мпа 80-120с | ||
Величина падения установившегося давления в ТМ | Утечки из ТМ через отверстие диаметром 5мм | 2-е и 4-е положение ручки ККМ | Не более 0,015 МПа | ||
Восстановление давления в ТМ при искусственной утечке | Утечки из ТМ через отверстие диаметром 5мм | 3-е положение ККМ | Не допускается | ||
Проверка проходимости воздуха через устройство болкировки тормозов | 1-е положение ККМ, давление в питательной магистрали электровоза не ниже 0,86 МПа. | Время падения давления в главных резервуарах электровоза с 0,6 до 0,5 МПа открыт концевой кран ТМ со стороны рабочей кабины, компрессора отключены. | Не более 24с. | ||
Проверка проходимости воздуха через кран машиниста. | 2-е положение ККМ, давление в питательной магистрали электровоза не ниже 0,80 МПа. | Время падения давления в главных резервуарах электровоза с 0,6 до 0,5 МПа открыт концевой кран ТМ со стороны рабочей кабины, компрессора отключены. | Не более 40с. | ||
Блок воздухораспределителя (БВР) | |||||
Проверка давления в тормозных цилиндрах локомотива на различных режимах. | порожний | Полное служебное торможение | 0,14-0,18 МПа | ||
Средний | Полное служебное торможение | 0,30-0,34 МПа | |||
груженый | Полное служебное торможение | 0,40-0,45 МПа | |||
Проверка давления в тормозных цилиндрах после ступени торможения. | Снижение давления в ТМ на 0,05 МПа, БВР на груженом режиме | Наличие давление в ТЦ, не допускается изменение давления в течение 2-х минут, в течение 5-ти минут тормоз не должен отпускать. | 0,08-0,18 МПа | ||
Проверка отпуска тормозов. | Перевод ручки ККМ во 2-е положение после ступени торможения. | Повышение давления в ТМ, время отпуска не устанавливается. | отпуск | ||
Блок тормозного оборудования (БТО) | |||||
Проверка схемы замещения | Подача напряжения на КЭБ1 и вентиль ЭПВН | Давление в тормозных цилиндрах, при торможении краном машиниста изменение давления не происходит | 0,15-0,18 МПа | ||
Подано напряжение на КЭБ1 и снятие напряжения с ЭПВН | Наличие давление в ТЦ. | Отпуск тормозов | |||
Проверка работы схемы при саморасцепе секций | Перекрыты краны КН1 и КН2, снижения давления в ТМ ниже 0,25 МПа, БВР на порожнем режиме. | Наполнение тормозных цилиндров и отсутствие отпуска в течение 5-ти минут | 0,35-0,37 МПа | ||
Перекрыты краны КН1 и КН2, давление в ТМ ниже 0,25 МПа, давление в ТЦ 0,35-0,37 МПа, БВР на порожнем режиме, перекрывается кран КРШ7 на БТО. | Снижение давления в ТЦ | До 0,14-0,18 МПа | |||
Проверка работы схемы в движении «холодным резервом» | Соединить тормозную магистраль локомотива с тормозной магистралью второго локомотива, открыть кран КРШ4 на БТО, блокировки тормозов выключены, краны 215 в отпускном положении. | Повышение давления в питательной и тормозной магистрали. | До давления тормозной магистрали, отпуск тормозов. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|