|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа и методика приемо-сдаточных испытаний тормозного оборудования локомотива 2ЭС6Стр 1 из 2Следующая ⇒ Программа и методика приемо-сдаточных испытаний тормозного оборудования локомотива 2ЭС6
1.Подача песка под все колесные пары электровоза. 2. Проверка правильности подсоединения исполнительной части УКТОЛ: при включении любого АЗВ «УКТОЛ» в шкафу МПСУиД, включении АЗВ «САУТ», отключенных кнопках экстренного торможения в кабинах машиниста, включенном положении ключа ВЦУ в рабочей кабине на блоке управления в шкафу УКТОЛ должны загореться четыре светодиода и в зависимости от положения рукоятки ККМ светодиоды на вентилях БЭПП. 3. Проверка давления в цепях управления локомотивом по манометру в машинном отделении: регулировка давления производится редуктором до величины 0,5-0,55 МПа. 4. Перед проверкой пневматических сетей локомотива проверить положение разобщительных кранов УКТОЛ которое должно соответствовать пункту 1 таблицы 1, также должны быть открыты краны КН1,2,3,4. 5. Проверка работы датчика усл. № 418 производится согласно инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-277.
ТАБЛИЦА 1
ТАБЛИЦА 2.
УПРАВЛЯЮЩИЕ ОРГАНЫ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выключатель цепей управления (ВЦУ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-е положение | Поворот ключа ВЦУ в крайнее положение по часовой стрелке, контроллер крана машиниста (ККМ) во 2-ом положении. | Получает питание вентили В1, В4, В5 БЭПП. | Происходит зарядка тормозной магистрали | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-е положение | Поворот ключа ВЦУ против часовой стрелки в вертикальное положение. | Получает питание вентиль В2 БЭПП, остальные вентиля обесточены. | разрядки тормозной магистрали не происходит, поворот ключа в 3-е положение невозможен. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3-е положение | Повышение давления в тормозных цилиндрах ТЦ выше 0,3 МПа, снижение давления в тормозной магистрали ниже 0,06 МПа. | ККМ в положении 6, кран вспомогательного тормоза в положении 5 | Перевод ключа из 2-го положения в третье и его снятие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клапан аварийного экстренного торможения (КАЭТ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Верхнее положение кнопки КАЭТ | ВЦУ в положении 1, ККМ во 2-ом положении | Получает питание УКТОЛ, вентили В4, В5 под питанием. | Зарядка тормозной магистрали | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кнопка КАЭТ нажата | вентили В4, В5 теряют питание, происходит разрядка ТМ. | Падение давление в ТМ с 0,5МПа до 0,25 МПа за 3с. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроллер крана машиниста (ККМ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-е положение | ВЦУ в положении 1. | Под питанием вентили В3, В4, В5. | Зарядка ТМ и УР независимо от величины давления УР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-е положение | ВЦУ в положении 1. | Под питанием вентили В4, В5. | Зарядка УР и ТМ до регулировки редуктора БЭПП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3-е положение | ВЦУ в положении 1. | Под питанием вентили В5, В6. | Зарядки УР и ТМ не происходит, давление в УР снижается со снижением давления в ТМ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-е положение | ВЦУ в положении 1. | Под питанием вентиль В5. | Зарядки УР и ТМ не происходит, пополнение утечек из ТМ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение 5 «А» | ВЦУ в положении 1. | Под питанием вентили В5 и В8 | Замедленная разрядка ТМ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5-е положение | ВЦУ в положении 1. | Все вентиля БЭПП обесточены | Разрядка ТМ темпом служебного торможения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6-е положение | ВЦУ в положении 1. | Под питанием вентиль В7 | Разрядка ТМ темпом экстренного торможения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кран резервного управления (КРУ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение «отпуск» | ВЦУ в положении 1, выключены АЗВ «УКТОЛ», кран переключения режимов в положении КРУ. | УКТОЛ обесточен | Зарядка УР и ТМ до регулировки редуктора БЭПП без завышения давления в тормозной магистрали | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение «перекрыша» | ВЦУ в положении 1, выключены АЗВ «УКТОЛ», кран переключения режимов в положении КРУ. | УКТОЛ обесточен | Зарядки УР и ТМ не происходит, пополнение утечек из ТМ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение «торможение» | ВЦУ в положении 1, выключены АЗВ «УКТОЛ», кран переключения режимов в положении КРУ. | УКТОЛ обесточен, время снижения давления в ТМ с 0,5 МПа до 0,4 МПА | Не более 5с.. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кран вспомогательного тормоза локомотива (КВТ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-е положение | ВЦУ в положении 1. | Отпуск тормозов локомотива | Давление 0 МПа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-е положение | ВЦУ в положении 1. | Наполнение тормозных цилиндров локомотива | 0,1-0,13 МПа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3-е положение | ВЦУ в положении 1. | Наполнение тормозных цилиндров локомотива | 0,17-0,20 МПа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-е положение | ВЦУ в положении 1. | Наполнение тормозных цилиндров локомотива | 0,27-0,30 МПа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5-е положение | ВЦУ в положении 1. | Наполнение тормозных цилиндров локомотива | 0,38-0,40 МПа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переключатель отпуска тормозов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение «0» | ВЦУ в положении 1. | КЭБ 1 и КЭБ 2 обесточены | Наполнение ТЦ при торможение краном машиниста | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение «1» | ВЦУ в положении 1. | Под питанием КЭБ1 | Совместное применение пневматического и электрического тормоза локомотива | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение «2», нефиксированное | ВЦУ в положении 1. | Под питанием КЭБ2 | Отпуск пневматических тормозов локомотива при заторможенном поезде, после возврата в положение «1» наполнение ТЦ локомотива. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|