|
|||
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА. Победители 1 и 2 конкурса также могут принимать участие в этом конкурсе, но с другой работой. НОМИНАЦИЯ КОНКУРСА. РАЗМЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ. Работа размещена на вашем YouTube канале. Название работы начинается с «ИСИ конкурс. Ваше название__________________________________________________________ УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
К конкурсу допускаются создатели оригинальных видеороликов на заданную тему «#ПРОЙДЕМЧЕРЕЗЭТОВМЕСТЕ #ИСИДОМА #ИСИСАМОИЗОЛЯЦИЯ» – «Моя жизнь дома»; «Моя жизнь в условиях карантина»; «Как коронавирус изменил мою жизнь?», освещенных творческой мыслью, креативных по содержанию и форме, показывающих личный взгляд молодежи на современные сложные общественно значимые события. К участию в конкурсе приглашаются: - обучающиеся Института всех направлений и специальностей; - обучающиеся всех уровней образования – бакалавры, магистры, специалисты, аспиранты; - обучающиеся всех форм обучения – очной, очно-заочной, заочной. Работы, представленные к предыдущему конкурсу, могут также участвовать в новом конкурсе (они могут быть изменены, дополнены, остаться такими же), но они должны быть переопубликованы под другими (новыми) хэштегами.
Победители 1 и 2 конкурса также могут принимать участие в этом конкурсе, но с другой работой ____________________________________________________________________ НОМИНАЦИЯ КОНКУРСА Видеоролик(в видеоролике могут присутствовать различные художественные средства)____________________________________________________________________ РАЗМЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ Работа размещена на вашем YouTube канале Название работы начинается с «ИСИ конкурс. Ваше название» У работы проставлены в коментариях и тэгах 3 обязательных хэштега: #пройдемчерезэтовместе; #исидома; #исисамоизоляция Работа длится не более 5 минут (включая титры)! ____________________________________________________________________ КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ЖЮРИ - Соответствие теме конкурса - Глубина раскрытия темы - Креативность представленной работы (новизна идеи) - Искренность и вдохновенность исполнения - Оригинальность интерпретации темы - Авторское (личностное) восприятие тематики и проблематики (полнота раскрытия темы) - Мастерство исполнения - Авторская драматургия - Оригинальность композиционного решения - Драматургическое решение / глубина рассмотрения и сложность сюжета - Режиссерское решение – оригинальность замысла и воплощения, доступность подачи материала - Режиссерское мастерство – соответствие выбранному жанру (в зависимости от жанра, соблюдение базовых характеристик жанра работы) - Монтаж, выразительность и новизна языка - Социальная ориентированность и практическая ценность - Зрительский потенциал
|
|||
|