|
|||
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНСТИТУСКОМ ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ ВИДЕОРОЛИКОВ «#ПРОЙДЕМЧЕРЕЗЭТОВМЕСТЕ #ИСИДОМА #ИСИСАМОИЗОЛЯЦИЯ»,Стр 1 из 3Следующая ⇒ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНСТИТУСКОМ ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ ВИДЕОРОЛИКОВ «#ПРОЙДЕМЧЕРЕЗЭТОВМЕСТЕ #ИСИДОМА #ИСИСАМОИЗОЛЯЦИЯ», ПОСВЯЩЕННОМ НОВЫМ УСЛОВИЯМ УЧЕБЫ И ЖИЗНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса. 2. Конкурс проводится в заочной форме участия (он-лайн) обучающихся всех уровней образования института (бакалавров, специалистов, магистров, аспирантов) и всех направлений / специальностей. Тема конкурса определяется хэштегом «#ПРОЙДЕМЧЕРЕЗЭТОВМЕСТЕ #ИСИДОМА #ИСИСАМОИЗОЛЯЦИЯ» и раскрывается как ответы на вопросы «Моя жизнь дома»; «Моя жизнь в условиях карантина»; «Как коронавирус изменил мою жизнь?». На конкурс принимаются видеоматериалы – видеоролики, в том числе с использованием анимации. Период размещения – с 20 апреля по 1 мая 2020 года. 3. Организатором Конкурса выступает АНО ВО «Институт современного искусства».____________________________________________________________ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА - объединение обучающихся перед лицом эпидемиологической опасности; солидарность обучающихся и педагогов института в антикоронавирусных мероприятиях; - создание позитивного настроя институтского сообщества для сопротивления болезням; - недопущение паники во внутреннем и внешнем состоянии коллектива института, высоконравственное бесстрашное отношение к чрезвычайному событию; - содействие администрации института в организации новых условий обучения - дистанционных; - воспитание чувства патриотизма и гордости за активное противодействие Российского государства пандемии нового коронавируса; - поиск и поддержка талантливой молодежи в институте, популяризация ее творчества; - расширение зрительской аудитории творческих работ обучающихся института; - формирование активной гражданской позиции у молодёжи; - создание мультимедийной творческой площадки, которая дает возможность демонстрации и обмена достижениями между представителями творческих профессий.
|
|||
|