![]()
|
|||||
II.Фестивальная программа. Искусство воспитания ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 II.Фестивальная программа | |||||
Цирк - индивидуально или коллективы от 2 до 6 человек | 10-24 | Участники представляют один – два номера по следующим жанрам: 1.Физкультурно – спортивный жанр (гимнастика, акробатика, эквили-бристика). 2.Оригинальные номера (жонглирование, иллюзия и манипуляция, хула-хупы, роликобежцы и велофигуристы, скакалки, диаболо, игра с лассо и кнутами, вращающиеся тарелочки, восточные игры и др.). 3.Клоунада (коверные и буффонадные клоуны, клоуны дрессировщики, музыкальные эксцентрики, пантомима и пародии и т.д.) Коллективы могут представить номера по одному или нескольким жанрам. При подаче заявки необходимо указать жанр, название, продолжительность, состав участников номера, его краткое описание и необходимое техническое обслуживание. Основные критерии оценки: исполнительское мастерство, артистизм, сложность трюкового репертуара, драматургия (композиция номера, музыкальное оформление, сценическое оформление (костюмы, реквизит), реакция зала, оригинальность, новаторство. | |||
Искусство воспитания - индивидуально | 18-20 21-24 | Заочный тур. К заявке установленной формы прикладывается рекомендация-представление от руководителя учреждения с указанием последних достижений конкурсанта. - портфолио участника: титул; общие сведения о себе; методический раздел (общее описание системы работы, 2 методические разработки); публикации; отзывы; сертификаты индивидуальных достижений; описание/подтверждение результатов работы; - самопрезентацию в свободной форме на темы по выбору: «Я – мастер своего дела!», «Я работаю с детьми», «Профессия воспитателя (учителя) – это мой выбор»; - видеопредставление участника коллективом, в котором он/она работает; - рассказ-эссе «Детям – об истории России» (одна страничка из отечественной истории – на усмотрение участника и с учётом возраста детей). Основные критерии оценки: а) умение представить свои интересы и увлечения; общая культура и широта кругозора; направленность интересов и увлечений на работу в образовательном учреждении; искусство устной речи (яркость, выразительность, правильность, логичность, убедительность); б) умение ярко, грамотно и последовательно изложить и защитить свои идеи по воспитанию детей; доказать актуальность, оригинальность и результативность реализуемых проектов; уровень эрудиции в сфере педагогики и психологии. | |||
Организаторы оставляют за собой право внесения изменений в Программные требования конкурсной и фестивальной программ отборочного тура Одиннадцатых молодежных Дельфийских игр России.
Очередность выступлений определяется жеребьевкой.
Программа может быть исполнена полностью или частично по решению жюри.
Выступления и работы, не соответствующие Программным требованиям, жюри не оцениваются.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|