Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Список рекомендуемой литературы



 Список рекомендуемой литературы

 

Основная:

Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) М., 2002.

Левина М.М. Технология профессионального педагогического образования. М., 2001

Козырев А.А., Юдин А.П. Информатика. СПб, 2000.

Мэтьюз М. Microsoft Windows 98. Спутник пользователя. Microsoft Press, 2000.

Саввинов Т.Т., Данилов Д.А., Барахсанова Е.А. Информационные технологии в сфере образования. М.: Академия, 2003. 252 с.

Симонович С., Евсеев Г. Практическая информатика (Учебное пособие) М.:Изд-во Инфорком-Пресс, 2000.

Симонович С., Евсеев Г., Алексеев А. Специальная информатика. Учебное пособие: АСТ-ПРЕСС: Инфорком-Пресс, 1998.

Сыромятников В.Г. Прогностическое моделирование и мониторинг региональной системы образования. М., 2001.

ж. «Информатика и образование» за последние 3 года.

ж. «Педагогическая информатика» за последние 3 года.

ж. КомпьютерПресс за 2000-2004 гг.

 

Дополнительная:

 

Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. М., 1994.

Барахсанова Е.А. Информатизация образования: Проблемы развития творческой индивидуальности школьников. Якутск, 2003. 

Гайдамакин Н.А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. М., 2000.

Монахов В.М. Концепция создания и внедрения новой информационной технологии обучения. М., 1991.

Монахов В.М. Новая информационная технология обучения: методологические и методические проблемы разработки и внедрения. М., 1989.

Черниловский Д.В., Филатов О.К. Технология обучения в высшей школе. Москва, 1996. С.229-234.

Полезно также отыскать в сети Интернет следующие документы и WWW - страницы:

Учебник по Интернету фирмы Microsoft.

Антипов Д, Соколов А. Интернет как среда глобального общения.

 Технология Java: создание новых возможностей в сети Интернет

Серверы Интернет - практическое рассмотрение.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.