|
|||
Программные задачи группы «Почемучки».Стр 1 из 2Следующая ⇒ Программные задачи группы «Почемучки». Раздел «Количество и счет» · формировать элементарные математические представления о количестве; учить находить «один» и «много» предметов и явлений в ближайшем окружении (в группе, в помещении детского сада, дома), различать группы предметов по признаку количества (много—один, мало—один); • обучать практическому способу сравнения множеств по • знакомить с опосредованным способом сравнения множеств (путем количественного пересчета элементов множеств и сравнения полученных чисел) в пределах 5—7—10; • содействовать пониманию независимости числа от количественных и пространственных признаков элементов множеств; • познакомить с цифрами как условными знаками, обозначающими число (в пределах изученных чисел); • формировать первоначальные умения порядкового счета; • содействовать пониманию связи и отношения между смежными числами; • формировать понятие «половина» (одна из двух равных частей), представление о соотношениях между частью и целым. Программные задачи группы «Почемучки». Раздел «Количество и счет» · формировать элементарные математические представления о количестве; учить находить «один» и «много» предметов и явлений в ближайшем окружении (в группе, в помещении детского сада, дома), различать группы предметов по признаку количества (много—один, мало—один); • обучать практическому способу сравнения множеств по • знакомить с опосредованным способом сравнения множеств (путем количественного пересчета элементов множеств и сравнения полученных чисел) в пределах 5—7—10; • содействовать пониманию независимости числа от количественных и пространственных признаков элементов множеств; • познакомить с цифрами как условными знаками, обозначающими число (в пределах изученных чисел); • формировать первоначальные умения порядкового счета; • содействовать пониманию связи и отношения между смежными числами; • формировать понятие «половина» (одна из двух равных частей), представление о соотношениях между частью и целым.
|
|||
|