Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программные задачи группы «Почемучки».



Программные задачи группы «Почемучки».

Раздел «Количество и счет»

· формировать элементарные математические представле­ния о количестве; учить находить «один» и «много» пред­метов и явлений в ближайшем окружении (в группе, в помещении детского сада, дома), различать группы пред­метов по признаку количества (много—один, мало—один);

• обучать практическому способу сравнения множеств по
количеству входящих в них элементов без счета (нало­жением, приложением, графическим соотнесением при помощи стрелки);

• знакомить с опосредованным способом сравнения мно­жеств (путем количественного пересчета элементов мно­жеств и сравнения полученных чисел) в пределах 5—7—10;

• содействовать пониманию независимости числа от количе­ственных и пространственных признаков элементов мно­жеств;

• познакомить с цифрами как условными знаками, обозна­чающими число (в пределах изученных чисел);

• формировать первоначальные умения порядкового счета;

• содействовать пониманию связи и отношения между смеж­ными числами;

• формировать понятие «половина» (одна из двух равных частей), представление о соотношениях между частью и целым.


Программные задачи группы «Почемучки».

Раздел «Количество и счет»

· формировать элементарные математические представле­ния о количестве; учить находить «один» и «много» пред­метов и явлений в ближайшем окружении (в группе, в помещении детского сада, дома), различать группы пред­метов по признаку количества (много—один, мало—один);

• обучать практическому способу сравнения множеств по
количеству входящих в них элементов без счета (нало­жением, приложением, графическим соотнесением при помощи стрелки);

• знакомить с опосредованным способом сравнения мно­жеств (путем количественного пересчета элементов мно­жеств и сравнения полученных чисел) в пределах 5—7—10;

• содействовать пониманию независимости числа от количе­ственных и пространственных признаков элементов мно­жеств;

• познакомить с цифрами как условными знаками, обозна­чающими число (в пределах изученных чисел);

• формировать первоначальные умения порядкового счета;

• содействовать пониманию связи и отношения между смеж­ными числами;

• формировать понятие «половина» (одна из двух равных частей), представление о соотношениях между частью и целым.




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.