Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





http://www.iqelite.com/ru/account/tests-personality/ - Тест Личности. http://www.iqelite.com/ru/account/tests-love/ - Каков ты в любви. http://www.iqelite.com/ru/account/tests-vacation/ - Тест Твой идеальный отпуск. http://www.rabota-enisey.ru/youth/youth



http://www.iqelite.com/ru/account/tests-personality/ - Тест Личности

http://www.iqelite.com/ru/account/tests-love/ - Каков ты в любви

http://www.iqelite.com/ru/account/tests-vacation/ - Тест Твой идеальный отпуск

 

✌ Выполни задание самостоятельно

Вложи полученные бланки и ответы в свое портфолио.

Опиши результаты тестов (какой образ получился) в виде текста, схемы, коллажа, рисунка, или в другом виде, используя этот лист.

 

     
 

 

 



Оценка ресурсов (реальные возможности)

✉ Полезная информация к сведению

Для анализа реальности достижения своей мечты необходимо провести оценку своих ресурсов.

Ресурсы – это запасы, источники чего-н. Средства, к к-рому обращаются в необходимом случае.

Ресурсы классифицируются на финансовые , информационные, а так же умения, навыки способности и др.

✌ Выполни задание самостоятельно

Проанализируй состояние всех ресурсов на сегодняшний день для выполнения твоей мечты.

✍ Заполни самостоятельно

Какими ресурсами ты располагаешь?

финансовые информационные материальные умения, навыки способности
           

Каких ресурсов не достаточно для реализации твоей мечты

(что есть, но не в должном объеме)?

финансовые информационные материальные умения, навыки способности
           

Какими ресурсами ты не располагаешь вообще (чего нет)?

финансовые информационные материальные умения, навыки способности
           

 

 


Первые шаги к успеху (собеседование)

 

✉ Полезная информация к сведению

Собеседование – это деловая встреча ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

При поступлении в ОУ собеседование для тебя может быть 1(первым, единственным, одним из множества) экзаменом, в зависимости от условий поступления.

Предварительная проба собеседования будет для тебя хорошим опытом.

Виды вопросов, которые ты можешь задать на собеседовании при поступлении на работу:

1. Чего вы ждете от кандидата на данную должность?

2. Возможно ли проявление инициативы на этой должности?

3. Каковы возможности продвижения по службе?

4. Это новая должность или я кого-то буду заменять?

5. Какие обязанности предполагает эта должность на данном предприятии (в данной корпорации)?

Совет: не спрашивайте о зарплате и добавках, пока работодатель сам не заговорит об этом.

✌ Выполни задание самостоятельно

Пройди практическую пробу собеседования.

 

❃ Используй ресурсы

Для прохождения собеседования можно воспользоваться помощью твоего сопровождающего взрослого, «независимого эксперта» или приняв участие в общем событии школы для учащихся 9 классов.

 

 

Выводы учащегося по итогам собеседования: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

✈ Отметка сопровождающего

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


✍ Заполни самостоятельно

Составь расписание посещения выбранных курсов:

день время место курсы руководитель
         
         
         
         
         
         
         
         

✌ Выполни задание самостоятельно

Пройди выбранные курсы согласно составленному расписанию.

Заполни зачетную таблицу, подойдя к каждому руководителю курсов. Предоставь таблицу независимому эксперту.

 

дата Курсы Кол-вочасов подпись
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        

☺ Оценка независимого эксперта

 

Общее количество набранных часов ______, рекомендуемые предметы для экзаменов

 

✈ Отметка сопровождающего

_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Мне нужна подготовка

 

Мне необходимы: + или- Примечание
Предметы на базовом уровне    
Предметные курсы    
Заочное обучение, в т.ч. дистанционные курсы    
Занятия с репетитором    
Подготовка к олимпиадам и конкурсам    
Самообразование (предмет)    
Художественная, спортивная школа    
Кружки, студии, секции    
Другое    

 

Я хочу научиться

Мне необходимы: + или- Примечание
Водить машину    
Профессионально работать с электрическими приборами    
Разрабатывать и реализовывать социальный проект    
Разрабатывать и реализовывать творческий проект.    
Издавать газету (оформлять, редактировать), Писать тексты для средств массовой информации    
Разрабатывать сценарии и проводить массовые мероприятия    
Осуществлять цветовое или звуковое оформление массовых мероприятий    
Участвовать в работе органов самоуправления    
Танцевать эстрадные танцы    
Петь (играть) в ВИА    
Решать ТРИЗ-задачи    
Строить коммуникацию с другими людьми, взаимодействовать с партнёрами для получения общего результата    
Выражать себя, мир своих чувств и представлений в тексте, пластике    
Проводить исследования в области физики    
Управлять собственным временем    
Другое    

 

☺ Оценка независимого эксперта

Укажите уровень адекватности оценки ресурсов и самооценки учащегося

 

 

 

 


Оценка профессиональной предрасположенности (самопознание)

✉ Полезная информация к сведению

Чтоб верно выбрать направление профессиональной деятельности, необходимо изучить свою профессиональную предрасположенность.

✌ Выполни задание самостоятельно

Заполни опросники и пройди указанные тесты:

Метод Биркмена

Дифференциально-диагностический опрос

Классификатор профессий

Теория Холланда

❃ Используй ресурсы

Для выполнения задания используй сайты, содержащие тесты

http://azps.ru/tests/indexpf.html

http://www.proforientator.ru/tests

Классификатор профессий по ДДО

http://www.rabota-enisey.ru/youth/youth-003/youth-003-6

Классификатор профессий:

http://www.rabota-enisey.ru/youth/youth-003/youth-003-6

http://www.exist.h1.ru/test/holland.htm По окончании теста вам предлагается код RIASEC, который следуетзаписать.

Опросник ДДО находится на сайте:

http://www.urc.ac.ru/abiturient/PsyTest/test1.html

Классификация – типология профессий:

http://rodn-i-k.narod.ru/tipologia_pr/klassif_prof.htm

✍ Заполни самостоятельно

По итогам тестов заполни таблицы:

тест Результат теста вывод
Метод Биркмена      
Дифференциально-диагностический опрос    
Классификатор профессий    
Теория Холланда      

 

 


Повышение уровня образования (предметные курсы)

✌ Выполни задание самостоятельно

Проанализируй варианты своего поступления в ОУ после школы.

Определи список необходимых экзаменов при вступлении в выбранное ОУ после школы.

 

✍ Заполни самостоятельно

Заполни таблицу:

ОУ Предметы
   
   
   

✌ Выполни задание самостоятельно

Проанализируй уровень знаний по профильным предметам.

✉ Полезная информация к сведению

Предметные курсы – это более глубокое изучение предмета, подготовка к вступительным экзаменам.

✌ Выполни задание самостоятельно

Определи свой список предметных курсов для их похождения.

Предмет Предполагаемые курсы
     
     
     
     
     

✌ Выполни задание самостоятельно

Ознакомься с предложенными предметными курсами школы

Ознакомься с информацией о репетиторах города

 

❃ Используй ресурсы

Для знакомства с курсами можно использовать стенд школы.

Для получения информации о репетиторах города можно обратиться в агентство «РЕПЕТИТОР» по адресу

 

 


Исследование возможности образования (выбор ОУ)

✌ Выполни задание самостоятельно

Найди образовательные учреждения для получения выбранной профессии (специальности) на территории: России – Пермского края – Чайковского района - г.Чайковский.

❃ Используй ресурсы

Посети пресс-конференцию с представителями ОУ города.

Предложенные ниже сайты могут помочь тебе в выборе ОУ:

  • Перечень вузов по направлениям обучения

http://www.acareer.ru/h_schools.php

  • Образовательные учреждения среднего профессионального образования

http://www.portalspo.ru/ssyz1.htm

На данном веб-сайте приведен перечень учреждений среднего профессионального образования и подразделений вузов, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, с указанием специальностей, по которым ведется подготовка специалистов. По каждой специальности указаны формы обучения.

  • Центр карьеры в СМИ – список вузов

http://www.mmcc.ru/list_vuz.php

Список вузов, в которых можно получить образование в сфере информационных технологий, с адресами и веб-сайтами.

✌ Выполни задание самостоятельно

Выбери ОУ, где ты будешь получать образование по выбранной профессии учитывая карьерный рост:

Моя будущая профессия*

Учебные заведения

Факультет Специальность Форма обуч. Условия приема (требования к абитуриенту) экзамены

Основная

НПО          
СПО          
ВПО          

Альтернативная

           
           
           

✌ Выполни задание самостоятельно

Определи свою образовательную траекторию и вложи полученный продукт в свое портфолио.

1 шаг 2 шаг 3 шаг 4шаг 5 шаг
Школа 9 классов        

✈ Отметка сопровождающего

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

☺ Оценка независимого эксперта

_________________________________________________________________________________

 

 


Выбор группы профессий (самоопределение)

✉ Полезная информация к сведению

Чтоб упростить изучение профессий, желательно разбить их на общие категории (подгруппы). Деление можно провести по отраслям промышленности или видам деятельности. Выбирая профессию необходимо задуматься над тем, в какой области пригодятся твои навыки, образование и опыт.

❃ Используй ресурсы

На этих сайтах ты сможешь найти полезную информацию о профессиях:

http://headhunter.ru/index.dom

✌ Выполни задание самостоятельно

Используя сайт http://headhunter.ru/index/do определи 2 группы профессий, рекомендованных подходящих тебе

✌ Выполни задание самостоятельно

Изучи более детально предлагаемые тебе 2 группы профессий.

✍ Заполни самостоятельно

Выбери 6 профессии, входящих в эти группы:

группа профессия
   
   
   
   
   

✌ Выполни задание самостоятельно

Изучи информацию о выбранных 6 профессиях.

❃ Используй ресурсы

На этих сайтах вы сможете найти полезную информацию о профессиях.

Госцентр профориентации и психологической поддержки

http://www.prof.labor.ru/metod/index.html

  • Азбука профессий и специальностей

http://rodn-i-k.narod.ru/asb_prof.htm

Полный справочник профессий

http://www.acareer.ru/professions/abc_professions.htm

  • СИБКОНСАЛТИНГ – справочник профессий

http://www.sibconsulting.ru/hr/professions.php

Справочник популярных профессий с предъявляемыми к кандидату требованиями и списком профессиональных обязанностей.

  • Центр карьеры в СМИ – описание профессий

http://www.mmcc.ru/sprprof.php

Описание некоторых современных профессий

  • Азбука профессий и специальностей – описание и учебные заведения

http://rodn-i-k.narod.ru/asb_prof.htm

На сайте в алфавитном порядке расположена подробная информация о профессиях и об образовательных учреждениях, в которых можно получить эти профессии.

✍ Заполни самостоятельно

Заполни информацию о шести выбранных профессиях. Вложи полученный продукт в свое портфолио.

 


Рекомендуемые профессии:

Должность (профессия)     Должность (профессия)  
Краткое описание     Краткое писание  
Образование, требования     Образование, требования  
Зар.плата     Зар.плата  
         
Должность (профессия)     Должность (профессия)  
Краткое описание     Краткое писание  
Образование, требования     Образование, требования  
Зар.плата     Зар.плата  
         
Должность (профессия)     Должность (профессия)  
Краткое описание     Краткое писание  
Образование, требования     Образование, требования  
Зар.плата     Зар.плата  

Анализ профессий



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.