|
||||||||||||||
Индивидуальная. программа. профессионального самоопределения. учащегося. МАОУ СОШ № 7. Общая информация о себеСтр 1 из 5Следующая ⇒
☺ Заключение независимой экспертизы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная программа профессионального самоопределения учащегося МАОУ СОШ № 7
---------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
2012год
Общая информация о себе ✍ Заполни самостоятельно ФИО ________________________________________ Дата рождения ____________________ ОУ ________________________________ Класс ______________ Адрес _______________________ Контактный телефон; E-mail _____________________
☞ Моя мечта ✉ Полезная информация к сведению Мечта – это нечто, созданное воображением, мысленно представляемое. Мечта каждого человека может быть несбыточной и реальной, которая станет целью. Необходимо понимать, что чем лучше, точнее вы представите свою мечту, тем легче будет идти к ней. Очень важно определить для себя: что будет являться критерием достижения цели (как вы поймете, что цель достигнута и вы счастливы). ✌ Выполни задание самостоятельно 1. Изобрази наглядно свой образ в будущем (свою мечту) на выбор в виде схемы, коллажа, рисунка, или в другом виде, используя лист А-4. 2. Опиши: каким ты себя видишь на вершине карьерного роста. 3. Вложи полученный продукт в свое портфолио.
✍ Заполни самостоятельно Опиши получившийся образ: Образование _______________________ Семейное положение _________________ Должность _________________ Вид финансового дохода (работа, инвестиции, свое дело и др.) ____________ Основной вид деятельности _____________________ Хобби, увлечения ____________________
✈ Отметка сопровождающего ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
☞ Первые шаги к успеху (портфолио)
✉ Полезная информация к сведению Портфолио – это __________________ Существует несколько разделов портфолио: рефлексивный, накопительный и отчетный. Для поступления в ОУ и на работу, с целью презентации своих умений, навыков, достижений используется отчетный раздел портфолио.
✌ Выполни задание самостоятельно Подготовь презентацию своего осмысленного профессионального выбора в удобной для себя форме (рефлексивное эссе, презентация Power Point, видеоролик творческая работа и др.)
❃ Используй ресурсы Вложи данную программу и листы, полученные в ходе работы по ней, как рефлексивный раздел твоего портфолио. Добавь к ним отзывы о посещении мероприятий, курсов и т.д. В ходе прохождения курса профессиональной ориентации, принимая участие в различных событиях, курсах, олимпиадах и т.п. ты набрал несколько приложений в накопительном разделе своего портфолио. Подготовь накопительный раздел своего портфолио к просмотру другими людьми, собрав в него все грамоты. дипломы, сертификаты участия и т.д.
✈ Отметка сопровождающего _________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ☺ Оценка независимого эксперта ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
☞ Первые шаги к успеху (резюме) ✉ Полезная информация к сведению Резюме – это ______________________ Существует 2 подхода к составлению и представлению информации работодателю: хронологический и профессиональный. Хронологическое резюме – информация перечисляется в обратном порядке. Это наиболее распространенный способ, подходящий людям несколько раз меняющим работу. Профессиональное резюме – информации составляется на основе перечисления полученных навыков. Это способ подходит людям, постоянно работающим на 1 месте или начинающим. Первым шагом при составлении резюме является определение желаемой должности. Возможно резюме не будет содержать должность, особенно если человек сам не знает, кем он хочет или может работать. ❃ Используй ресурсы Технология составления резюме: _________________ Советы по карьере – Ваше идеальное резюме ______________________ ✍ Заполни самостоятельно Используя предложенный бланк попробуйте составить свое резюме:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ✈ Отметка сопровождающего ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
☞ Образ «Я» (самооценка) ✉ Полезная информация к сведению Образ «Я» -наше представление о себе. Образ «Я» не всегда совпадает с представлением о нас у окружающих. Часто мы сами не понимаем, какие мы, какие у нас есть скрытые таланты, способности и, предрасположенности, где мы будем более успешны в жизни. В познании себя могут помочь психологиечские тесты, опросники. Примечание: Прохождение тестов не всегда дает точный или желаемый результат. ✌ Выполни задание самостоятельно Пройди указанные тесты тест IQ, Тест Эмоционального Интеллекта, Тест Личности,
❃ Используй ресурсы Для выполнения задания используй сайты, содержащие тесты http://a.iqelite.com/ru/connect/imap/personality/# http://www.iqelite.com/ru/account/tests-iq/# - тест IQ http://www.iqelite.com/ru/account/tests-eq/ - Тест Эмоционального Интеллекта
|
||||||||||||||
|