Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерии оценки конкурсных работ



Критерии оценки конкурсных работ

 

1. проявление творческих способностей, оригинальность идеи и исполнения, в том числе эмоциональное и цветовое воплощение  (0-5 балла);

2. содержание и логика построения работы (0-5 балла);

3. содержание слогана, сопровождающего конкурсную работу: ясность, понятность и убедительность созидательного посыла (0-5 балла);

4. эффективность рекламных технологий (0-5 балла);

5. качество работы (съемка, монтаж, работа в кадре) (0-5 балла).

 

Эффективность работы как инструмента решения социальной проблемы (понятное изложение проблемы, для чего создана работа и к каким действиям она призывает жителей района)  (0-3 балла);

2. мотивирующая сила работы (насколько работа мотивирует к действиям – способствует тому, чтобы люди хотели отвечать на заявленный в ней призыв) (0-3 балла);

3. креативность и новизна авторской идеи (яркость, необычность идеи, которая лежит в основе работы, нетривиальность решения) (0-3 балла);

4. качество воплощения идеи (дизайн, качество изображения и звука) (0-3 балла).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.