|
|||
Критерии оценки конкурсных работ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Критерии оценки конкурсных работ
1. проявление творческих способностей, оригинальность идеи и исполнения, в том числе эмоциональное и цветовое воплощение (0-5 балла); 2. содержание и логика построения работы (0-5 балла); 3. содержание слогана, сопровождающего конкурсную работу: ясность, понятность и убедительность созидательного посыла (0-5 балла); 4. эффективность рекламных технологий (0-5 балла); 5. качество работы (съемка, монтаж, работа в кадре) (0-5 балла).
Эффективность работы как инструмента решения социальной проблемы (понятное изложение проблемы, для чего создана работа и к каким действиям она призывает жителей района) (0-3 балла); 2. мотивирующая сила работы (насколько работа мотивирует к действиям – способствует тому, чтобы люди хотели отвечать на заявленный в ней призыв) (0-3 балла); 3. креативность и новизна авторской идеи (яркость, необычность идеи, которая лежит в основе работы, нетривиальность решения) (0-3 балла); 4. качество воплощения идеи (дизайн, качество изображения и звука) (0-3 балла).
|
|||
|