|
||||||||||||||||||||||||||||||
Заявка на участие. Требования к конкурсной работеЗаявка на участие в районном этапе X республиканского конкурса детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы «Измени мир к лучшему»
Номинация (нужное подчеркнуть): - коллективы (8-18 лет); - индивидуальные участники (8-12 лет); - индивидуальные участники (13-18 лет). Название видеоролика или серии _________________________________________________
Руководитель образовательной организации: ФИО_______________________________
М.П. Подпись__________________________
Дата
Приложение 2
Требования к конкурсной работе районного этапа X республиканского конкурса детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы «Измени мир к лучшему»
1. В своих работах участники конкурса отражают актуальную социальную молодёжную проблематику: - здоровый образ жизни; - профилактика употребления наркотических средств и психотропных веществ; - профилактика правонарушений; - воспитание и образование; - межэтнические отношения; - малая Родина; - ПДД; - семья, забота; - приёмные семьи; - любовь к родителям и др. 2. Работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». 3. Наличие в рекламе позитивной эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.; 4. Реклама транслирует положительные образы поведения, используется позитивный и созидательный посыл, предлагаются альтернативные способы самореализации. 5. Наличие слогана (текст слогана должен быть кратким, лаконичным, оригинальным, мотивирующим). 6. Чёткое представление целевой аудитории – для кого делается реклама. 7. Для видеоролика продолжительность до 2 минут, для серии видеороликов до 3 минут (1 минута на каждый видеоролик серии). Видеоролик загружается посредством видео хостинга YouTube с доступом к просмотру только через ссылку сети Интернет. 8. Макеты наглядной продукции (буклет, плакат) могут быть направлены только в формате – pdf, jpg, png, tiff, размером не более 15 Mb. С названием и назначением макета наглядной продукции. 9. Работы содержат ФИО автора или наименование коллектива в описании, в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах (до 6 секунд). 10. Работы, предоставленные в формате презентации (Microsoft Power Point), не принимаются. 11. Отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений). 12. Отсутствие в конкурсной работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, видеоряда и т.п.).
Приложение 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|