Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Заявка на участие. Требования к конкурсной работе



Заявка на участие

в районном этапе X республиканского конкурса

детской и молодёжной непрофессиональной

социальной рекламы «Измени мир к лучшему»

 

Номинация (нужное подчеркнуть): - коллективы (8-18 лет);

                                                         - индивидуальные участники (8-12 лет);

                                                         - индивидуальные участники (13-18 лет).

Название видеоролика или серии _________________________________________________

 

Ф.И.О. конкурсантов - членов творческой группы Дата рождения Возраст Название творческой группы / объединения Полное название общеобразовательной организации, организации дополнительного образования, адрес электронной почты и телефон учреждения ФИО руководителя творческой группы/ объединения, должность Контакты руководителя творческой группы (адрес электронной почты, телефон)
     

 

 

 

 

     
     
       

 

 

Руководитель образовательной организации:

ФИО_______________________________

 

М.П.  Подпись__________________________

 

                                     Дата

 

Приложение 2

 

 

Требования к конкурсной работе

районного этапа X республиканского конкурса

детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы

«Измени мир к лучшему»

 

 

1. В своих работах участники конкурса отражают актуальную социальную молодёжную проблематику:

- здоровый образ жизни;

- профилактика употребления наркотических средств и психотропных веществ;

- профилактика правонарушений;

- воспитание и образование;

- межэтнические отношения;

- малая Родина;

- ПДД;

- семья, забота;

- приёмные семьи;

- любовь к родителям и др.

2. Работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

3. Наличие в рекламе позитивной эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

4. Реклама транслирует положительные образы поведения, используется позитивный и созидательный посыл, предлагаются альтернативные способы самореализации.

5. Наличие слогана (текст слогана должен быть  кратким, лаконичным, оригинальным, мотивирующим).

6. Чёткое представление целевой аудитории – для кого делается реклама.

7. Для видеоролика продолжительность до 2 минут, для серии видеороликов до 3 минут (1 минута на каждый видеоролик серии). Видеоролик загружается посредством видео хостинга YouTube с доступом к просмотру только через ссылку сети Интернет.

8. Макеты наглядной продукции (буклет, плакат) могут быть направлены только в формате – pdf, jpg, png, tiff, размером не более 15 Mb. С названием и назначением макета наглядной продукции.

9. Работы содержат ФИО автора или наименование коллектива в описании, в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах (до 6 секунд).

10. Работы, предоставленные в формате презентации (Microsoft Power Point), не принимаются.

11. Отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

12. Отсутствие в конкурсной работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, видеоряда и т.п.).

 

Приложение 3

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.