Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Материально-техническое обеспечение



Материально-техническое обеспечение

Начальное образование существенно отличается от всех последующих

этапов образования, в ходе которого изучаются систематические курсы. В связи с этим и оснащение учебного процесса на этой образовательной ступени имеет свои особенности, определяемые как спецификой обучения и воспитания младших обучающихся в целом, так и спецификой курса «Физическая культура» в частности.

К физкультурному оборудованию предъявляются педагогические, эстетические и гигиенические требования.

     Подбор оборудования определяется программными задачами физического воспитания детей. Размеры и масса инвентаря должны соответствовать возрастным особенностям младших обучающихся; его количество определяется из расчёта активного участия всех детей в процессе занятий.

Важнейшее требование – безопасность физкультурного оборудования. Для выполнения его необходимо обеспечить прочную установку снарядов, правильную обработку деревянных предметов (палки, рейки гимнастической стенки и др.). Во избежание травм они должны быть хорошо отполированы. Металлические снаряды делаются с закруглёнными углами. Качество снарядов, устойчивость, прочность проверяется учителем перед уроком

Д –демонстрационный экземпляр (1 экземпляр);
К –полный комплект (для каждого обучающегося);
Ф – комплект для фронтальной работы (не менее 1 экземпляра на 2 обучающихся);
П – комплект, необходимый для работы в группах (1 экземпляр на 5–6 человек)

 

№ п/п Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Кол-во
Основная литература для учителя  
1.1 Стандарт начального общего образования по физической культуре Д
1.2 Программы по «Физической культуре» (для четырёхлетней начальной школы) (Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.) Д
1.3 Б.Б.Егоров, Ю.Е.Пересадина: Физическая культура. Учебник . Книга 1. 1 – 2 классы. М., БАЛАСС, 2012г. Ф
1.4 Рабочая программа по физической культуре Д
Дополнительная литература для учителя  
2.1 О.А.Степанова: Подвижные игры и физминутки в начальной школе. Методическое пособие. Д
2.2 Ж.К., Холодов В.С. Кузнецов: Теория и методика физического воспитания и спорта - М. издательский дом «Академия» 2007г. Д
2.3 Е.В.Конева: Спортивные игры: правила, тактика, техника – Ростов-на-Дону, издательство «Феникс», 2004г. Д
2.4 Матвеев А. П. Методика преподавания физической культуры в 1 классе. – М., 2002 Д
Дополнительная литература для обучающихся  
3.1 Б.Б.Егоров, Ю.Е.Пересадин: Физическая культура. Учебник . Книга 1. 1 – 2 классы. М., БАЛАСС, 2012г. Ф
4 Учебно-практическое оборудование  
4.1 Бревно гимнастическое напольное П
4.2 Козел гимнастический П
4.3 Канат для лазанья П
4.4 Перекладина гимнастическая (пристеночная) П
4.5 Стенка гимнастическая П
4.6 Скамейка гимнастическая жесткая (длиной 4 м) П
4.7 Комплект навесного оборудования (перекладина, тренировочные баскетбольные щиты) П
4.8 Мячи: набивные весом 1 кг, малый мяч (мягкий), баскетбольные, волейбольные, футбольные К
4.9 Палка гимнастическая К
4.10 Скакалка детская К
4.11 Мат гимнастический П
4.12 Гимнастический подкидной мостик Д
4.13 Кегли К
4.14 Обруч детский Д
4.15 Рулетка измерительная К
4.16 Набор инструментов для подготовки прыжковых ям Д
4.17 Лыжи детские (с креплениями и палками) П
4.18 Щит баскетбольный тренировочный Д
4.19 Сетка волейбольная Д
4.20 Аптечка Д


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.