Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тематическое планирование 1 класса



                                         Тематическое планирование 1 класса

Разделы Кол-во часов
Русские народные игры
Подвижные игры
Эстафеты
  итого

Тематическое планирование 2 класса

Разделы Кол-во часов
Русские народные игры
Подвижные игры
Эстафеты
Игры народов России
  итого

             

Тематическое планирование 3 класса

Разделы Кол-во часов
Русские народные игры
Эстафеты
Игры народов России
  итого

Тематическое планирование 4 класс

Разделы Кол-во часов
Русские народные игры
Эстафеты
Игры народов России
  итого

Методические рекомендации

1. Простые и усложненные игры-догонялки, в которых одним приходится убегать, а другим догонять убегающих. Догонялки имеют много разновидностей, начиная от простых салок и кончая сложными салками, разные условия и разные правила.

2. Игры-поиски. Игры, направленные на развитие координации, скорости движения, умения соблюдать правила. Эмоциональный тонус игры способствует отдыху участников после работы не только интеллектуальной, но и физической, поскольку в процессе игры активизируются иные центры нервной системы и отдыхают у томленные центры.

3. Игры с быстрым нахождением своего места . В этот раздел входят игры, в которых играющие по сигналу разбегаются и затем по новому сигналу должны быстро найти себе место (старое или новое). Эти игры развивают быстроту реакции, сообразительность, вырабатывают способность ориентироваться в пространстве.

Весь материал разделяется на отдельные разделы:

 

1. раздел - «Русские народные игры», изучается с 1-го по 4-й      
     класс.

2. раздел - «Игры народов России», изучается со 2 по 4-й класс.

3. раздел - «Подвижные игры», изучается в 1-х и 2-х классах.

4. раздел - «Эстафеты», изучается в 1-4-х классах.

Такое распределение изучения игр позволяет учителю следовать от простого к сложному, а детям - знакомиться с играми, которые соответствуют их возрастным способностям. Детям 6-7 лет присуще постоянно находиться в движении, поэтому учебный материал в этих классах простой и легко запоминающийся. Он позволяет детям удовлетворить их потребность в движении. А вот для обучающихся 8-10 лет, помимо движения, нужен еще и занимательный материал. Знакомясь с историей и играми различных народов, они не только развиваются физически, но еще и развивают свой кругозор.

Мы должны стремиться к тому, чтобы сделать из детей не атлетов, акробатов или людей спорта, а лишь здоровых, уравновешенных физически и нравственно людей.

цели изучения по каждому разделу



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.