|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тематическое планирование 1 классаТематическое планирование 1 класса
Тематическое планирование 2 класса
Тематическое планирование 3 класса
Тематическое планирование 4 класс
Методические рекомендации 1. Простые и усложненные игры-догонялки, в которых одним приходится убегать, а другим догонять убегающих. Догонялки имеют много разновидностей, начиная от простых салок и кончая сложными салками, разные условия и разные правила. 2. Игры-поиски. Игры, направленные на развитие координации, скорости движения, умения соблюдать правила. Эмоциональный тонус игры способствует отдыху участников после работы не только интеллектуальной, но и физической, поскольку в процессе игры активизируются иные центры нервной системы и отдыхают у томленные центры. 3. Игры с быстрым нахождением своего места . В этот раздел входят игры, в которых играющие по сигналу разбегаются и затем по новому сигналу должны быстро найти себе место (старое или новое). Эти игры развивают быстроту реакции, сообразительность, вырабатывают способность ориентироваться в пространстве. Весь материал разделяется на отдельные разделы:
1. раздел - «Русские народные игры», изучается с 1-го по 4-й 2. раздел - «Игры народов России», изучается со 2 по 4-й класс. 3. раздел - «Подвижные игры», изучается в 1-х и 2-х классах. 4. раздел - «Эстафеты», изучается в 1-4-х классах. Такое распределение изучения игр позволяет учителю следовать от простого к сложному, а детям - знакомиться с играми, которые соответствуют их возрастным способностям. Детям 6-7 лет присуще постоянно находиться в движении, поэтому учебный материал в этих классах простой и легко запоминающийся. Он позволяет детям удовлетворить их потребность в движении. А вот для обучающихся 8-10 лет, помимо движения, нужен еще и занимательный материал. Знакомясь с историей и играми различных народов, они не только развиваются физически, но еще и развивают свой кругозор. Мы должны стремиться к тому, чтобы сделать из детей не атлетов, акробатов или людей спорта, а лишь здоровых, уравновешенных физически и нравственно людей. цели изучения по каждому разделу
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|