|
|||||||
ТУПИКИ.. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С МИРОМ.ТУПИКИ.
Что такое тупики? Мы тупиком называем те мысли, действия, эмоции, которые недопустимы, и человек даже может об этом знать, но продолжает мыслить, делать, проявлять. Возможны изменения, когда есть очевидность неправильности действия. Мир покажет, что человек идет «не туда», не развивается или деградирует. Показать это можно разными способами, как правило, складываются такие ситуации, в которых человеку приходится совершать ту работу, от которой он отказывался в силу лени, незнания, бесчувствия. Можно назвать это наказанием или указанием. В таблице 5 представим тупики, характерные для каждой стихии.
Таблица 5. Особенности тупиков для каждой стихии.
Из таблицы видно, что неумелое использование даров каждой стихии приводит к прерыванию их потока. «Не умеешь пользоваться – больше не получишь». Когда наладишь баланс принятия – отдачи, тогда сможешь получить еще. Нельзя добавить туда, где и так избыток.
Прежде чем строить ведущую стихию нужно построить базовую. Иначе все равно будет происходить опускание вниз на базовый животный уровень.
На животном уровне можно себя хвалить или ругать. А на человеческом уровне нужно просто работать, трудиться в нужном русле. Присвоение достижений лично себе – наказуемо. Если человек присваивает себе, значит, он еще на животном уровне.
ЗЕМЛЯ будет присваивать себе, хвалить себя за проделанную работу.
ВОДА будет сама собой восхищаться, какие у нее хорошие чувства, как она умеет всех любить.
ВЕТЕР будет присваивать себе добытые знания.
ОГОНЬ будет присваивать себе энергию. Но она дана для работы.
Всего получилось 12 типов людей (4х3=12). Но это не совсем так. Очень редко бывает, когда базовая и ведущая стихии совпадают. Например, базовая ЗЕМЛЯ и ведущая тоже ЗЕМЛЯ (или можно говорить ЗЕМЛЯ ЗЕМЛИ). Такими могут быть бабушки, которые бесконечно любят своих детей, внуков, заботятся о них, строят свой малый мир. Или базовая ВОДА ВОДЫ. Это поэты, актеры, которым не хватило сил, построить ОГОНЬ или ЗЕМЛЮ, замыкаются на эмоциях, чувствах и могут спиться к 40 годам. ВЕТЕР ВЕТРА – это ученый, который поглощен только своим открытием и будет заниматься этим всю свою жизнь. А что касается ОГНЯ, то он может быть только базовый, так как ОГОНЬ ОГНЯ не может существовать в Земном пространстве.
Рассмотрим очень важный вопрос, касающийся взаимодействия с окружающими нас людьми, природой, миром.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С МИРОМ.
Выделим 4 типа взаимоотношений с миром.
Человек берет столько, сколько отдает. Такой человек обладает видение мира, видением людей вокруг. Этот человек не боится отдать, потому что знает, что к нему это вернется. Существует минимум, который не жалко отдать. У каждого свой. И кого-то 10 рублей, а у кого-то 10 тысяч рублей.
«Мне ничего не надо». Этот человек живет очень скромно, тратит только на необходимое, рассчитывает только на то, что сам зарабатывает. «У меня есть 3 копейки свои. Четвертую не возьму, чтобы не пришлось потом отдавать». Никогда не берет в долг, и не дает в долг. Таким образом, он останавливает поток. Чтобы запустить поток, надо начать делать, начать отдавать.
«Я больше беру, чем отдаю». Это очень хорошо видно в других людях. «Халява» бывает разная:
В любом случае происходит остановка потока ресурсов для развития человека. Мир бы и дал, да некуда.
Человек отдает больше, чем берет. Но остается в надежде, что получит еще, но по другим каналам. (Признательность, любовь, уважение).
Дает только то, что ОН САМ считает нужным, а не то, что надо другому. Например, бабушки, которые навязчиво угощают родственников своими пирожками. Уже не нужно, больше не хочется, но они делают, чтобы их оценили, чтобы их любили, уважали, выражали признательность, похвалу. Или родители, которые себе во всем отказывают, все только для любимого ребеночка: престижная школа, ВУЗ, работа... Я желания и особенности самого ребенка не учитывают. Ждут от него благодарности и уважения.
Закрыт канал принятия. Поток останавливается.
Каждый человек строит свои взаимоотношения с миром, используя эти четыре типа. Заметив в себе отклонения от баланса «взял = отдал», нужно приложить усилия по выравниванию, чтобы запустить поток.
|
|||||||
|