Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перфекционизм и избавление от миражей



Перфекционизм и избавление от миражей

 

Многим слово "перфекционизм" незнакомо. Объясню простыми словами, что же оно означает. Относится данный термин ко всем сферам нашей жизни. В пример приведу женщину, которая старается очень хорошо выглядеть всегда. Она следит за своим лицом, телом, внешним видом в целом, то есть постоянно стремится к совершенству. Это и есть перфекционизм – стремление к совершенству.

Какое же отношение он имеет к копирайтингу? Самое, что ни на есть, прямое. Ведь без стремления к совершенству в своих работах копирайтер никогда не поднимется по карьерной лестнице, и, соответственно, не заработает хороших денег, так как застрянет на низких расценках. Может кого-то и устраивает работать за копейки, с этим уже ничего не поделаешь. Но ведь многие начинающие авторы приходят на биржи с целью проявить себя и стать успешным копирайтером. Всем хочется расти в своем деле, добиваться высот, и, соответственно, через какое-то время (у каждого это происходит сугубо индивидуально) получать достаточные для безбедной жизни суммы честно заработанных тяжелым трудом денег.

Да-да, именно тяжелым! Это только на первый взгляд кажется, что ничего нет сложного в том, чтобы тыкать пальцами в клавиатуру. На самом деле копирайтинг – очень сложная сфера деятельности, требующая от автора немало усилий и терпения, ну и, конечно же, таланта. Только вот бывает так, что копирайтер в погоне за совершенным текстом не рассчитывает свои силы и срывает сроки, указанные заказчиком. И что же получается? Ведь с одной стороны хочется, чтобы заказчик остался довольным, но с другой срыв срока может разозлить кого угодно. Уже по этой причине есть вероятность потерять постоянного заказчика, даже несмотря на то, что статья будет написана на высшем уровне. В этом случае могу дать вам простой до банальности совет: рассчитывайте свое время и если чувствуете, что не успеваете, просто предупредите заранее заказчика. В 90 случаях из 100 он поймет вас, конечно, если это не срочный заказ. Так что будьте внимательней, ни по каким причинам (кроме уважительных) не срывайте сроки, установленные заказчиком.

Вернемся к стремлению к совершенству, то бишь к перфекционизму. Как же не перестараться? Нужно знать, где находится грань, иначе вы рискуете поселить к себе в голову навязчивую идею, которая до добра не доведет. Даже рассмотрим в качестве примера ту же женщину, которая стремится всегда выглядеть безупречно. Постепенно это желание быть совершенной приобретает навязчивый, я бы даже сказала, патологический характер. Она ищет изъяны в себе даже там, где их нет. Она может даже не есть, потому что боится поправиться и т.д. Этот пример показывает, как же все-таки плохо упустить ту грань, за которой заканчивается здоровый перфекционизм и начинается патология.

Так же и с текстами. Конечно, лично я мало знаю копирайтеров, которые перегибают палку в стремлении писать лучше всех, но все же они существуют. Вы спросите, чем же это плохо? Да тем, что такие авторы перестают воспринимать какую-либо критику по поводу их "нетленных шедевров", но сильно из-за нее переживают, иногда грубят заказчику, вследствие чего теряют его. А самое главное, что такие копирайтеры теряют слишком много времени при написании даже обычного текста. Возможно, что заказчик даже не замечает старания автора. И какой тогда смысл? Нет, я не говорю, что не нужно писать действительно хорошие и качественные тексты. Создавайте, творите, но в меру. Не переусердствуйте, стремясь к совершенству!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.