|
|||
Что можно сказать о том, как их менеджеры управляют сложившейся в компаниях ситуацией, а также об этическом поведении этих менеджеров? ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 5.Что можно сказать о том, как их менеджеры управляют сложившейся в компаниях ситуацией, а также об этическом поведении этих менеджеров? Лида рассказывает подруге, что«Платят действительно хорошо, но ежедневно выжимают из нас каждый выплаченный нам рубль». Люди, с которыми она работает, очень хорошие, но сильно конкурируют друг с другом. У Анны политика компании заключается в продвижении людей, но в медленном продвижении.
6.Не кажется ли вам, что эти две девушки приписывают разную степень важности различным аспектам своей работы? Если это так, то какие изэтих аспектов воспринимаются ими как более важные и для кого? Для Анны очень важно повышение, она надеется , что в ближайшее время ее это коснётся. Лида говорит, что ей нравится выполняемая ею работа, несмотря на большой ее объем, однако, подводя итог оценке своей работы, она акцентирует внимание на безысходности ситуации со своим начальником.
Задача №3 Заведущий секцией мужской и женской одежды и заведущий складом. (Общие положения) 1. Заведующий относится к категории руководителей. 2. На должность заведующего магазином назначается лицо, имеющее высшее специальное образование и стаж работы по специальности 3. Заведующий должен знать: Закон РФ от 7.02.92 No 2300-I О защите прав потребителей, иные законы; Правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам осуществления торговой деятельности. 4.Порядок работы торгового предприятия. 5. Правила подготовки товаров к продаже. 6. Методы учета товаров, расчета потребности в них. 7. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров, правила расшифровки артикулов и маркировок товаров. 8. Гарантийные сроки пользования товарами и правила их обмена. 9. Шкалы размеров изделий и правила их определения, основные требования стандартов и технических условий, предъявляемые к качеству товаров, тары и их маркировки. 10. Виды брака и правила бракеража. 11. Правила обмена товаров. 12. Формы учетных документов и порядок составления отчетности. 13. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Модель личности для кандидата на должность «Заведущий секцией мужской и женской одежды»: 1.Оформляет, получает лицензии, соответствующие разрешения и иные документы 2.Доводит до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем. 3.Обеспечивает наличие оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи. 4. Создает надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями. 11. Обеспечивает организацию учета товарно-материальных ценностей и представляет отчетность об объемах произведенных продаж директору предприятия (владельцу).
Модель личности для кандидата на должность «Заведующий складом»: 1. Руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров. 8. Ведет учет складских операций..9. Обеспечивает выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Список вопросов кандидату: · Расскажите немного о себе. ... · Как смотрите на жизнь: какие видите в ней сложности и как с ними справляетесь? . · Чем Вас привлекает работа у нас в данной должности? ... · Почему Вы считаете себя достойным занять эту должность? ... · Каковы Ваши сильные стороны? ... · Каковы Ваши слабые стороны? ... · Почему Вы ушли с предыдущей работы? · Почему Вы решили переменить место работы? · Получали ли Вы другие предложения работы? · Какие изменения Вы бы произвели на новой работе?
Задача №4 1. Как Петр воспринимал организационное и неорганизационное окружение? Какие личностные различия Петра определяли его поведение на рабочем месте и вне работы?
|
|||
|