Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое задание. по направлению подготовки. Реклама и связи с общественностью. по дисциплине « организационное поведение». Можно ли назвать поведение молодого руководителя грамотным? Если да, то почему?. Как можно оценить отношение руково



 

Автономная некомерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Кафедра маркетинга и рекламных коммуникаций в социокультурной сфере

 

Практическое задание

по направлению подготовки

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

по дисциплине « организационное поведение»

 

Выполнила студентка

Групы РРК851-9

Чубукова А.П.

 

 

Научный руководитель:

Таганов М.В.

 

 

Москва 2020

 

Задача №1

1.Как можно охарактеризовать данную ситуацию с точки зрения отношений нового руководителя с подчиненными ему сотрудниками?

Часто для сотрудников смена руководства является стрессом и ожиданием, каким же будет новый руководитель .
С одной стороны подчиненные оказались высококвалифицированными специалистами, с другой – руководитель оказался неопытным и молодым.

 

2. Можно ли назвать поведение молодого руководителя "грамотным"? Если да, то почему?

Можно назвать «грамотным» поведение только за требованиям с них результата выполнения поставленной задачи.

Но как он принял заказ и не обсудил выполнение поставленных задач с коллективом, я бы не назвала это поведение «грамотным». По инструкции на выделенную работу положено 12 часов , а начальник отдела позволил себе гневные высказывания в адрес сотрудницы.

 

3. Как можно оценить отношение руководителей этой организации к сотрудникам описанного подразделения? В чем ошибка высшего руководства?

Ошибка высшего руководства в том, что подчиненные до настоящего момента воспринимались руководителем не только как исполняющие поставленные задачи, но и участвовали в формировании принятий различных решений.

4.Укажите на ошибки начальника юридического отдела.

Новому руководителю нужно было узнать у сотрудников, сколько времени им понадобиться на выполения заказа и не обещать заказщику на выполение в кратчайшие сроки.

 

Задача №2



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.