![]()
|
|||
I. Вводная часть (2 мин). II. Основная часть (10 мин). III. Заключительная часть. (3 мин) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 I. Вводная часть (2 мин) Организационный момент. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, что у меня в руках( держу в руках бубен). Это музыкальный инструмент. И сегодня мы с вами будем играть на музыкальных инструментах. Выберите себе и садитесь по кругу, вокруг меня. (дети выбирают себе музыкальные инструменты (бубен, молоточек, барабан), садятся по кругу. В центре круга — ведущий) Что за медвежатки - малые ребятки! Вместе с мамой выступают, На гормошечках играют! Громче всех гармошка С мишкину ладошку! Ребята, давайте с вами по очереди сыграем на своих инкрементах. (Дети по очереди играют на своих инструментах.) Молодцы, у вас хорошо получается. II. Основная часть (10 мин) Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру. Повторяем за мной. Я гуляю по дорожке (марширует), (Дети на своих инструментах выполняют ритм стиха, выделяя сильную долю) И мои шагают ножки. А потом, а потом (бежит на месте) Все бегом, бегом, бегом.(играют на инструментах в быстром темпе) Через лужи прыг-скок. Прыг-скок, прыг-скок (прыжки с ноги на ногу). А теперь на бугорок, Стоп (притоп) Надоело мне стоять, Лучше буду танцевать Воспитатель: Ребята, теперь танцуем и играем на своих инструментах. (исполняет простые движения: нога на носок, на пятку, ковырялочка и т.п.).( игра повторяется 3 раза) III. Заключительная часть. (3 мин) Воспитатель:Молодцы, ребята, у всех очень хорошо получается. Ребята, на каких инструментах мы сегодня играли? Что мы сегодня делали? Понравилось ли вам?
|
|||
|