Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. Вводная часть (2 мин). II. Основная часть (10 мин). III. Заключительная часть. (3 мин)



I. Вводная часть (2 мин)

Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, что у меня в руках( держу в руках бубен). Это музыкальный инструмент. И сегодня мы с вами будем играть на музыкальных инструментах. Выберите себе и садитесь по кругу, вокруг меня. (дети выбирают себе музыкальные инструменты (бубен, молоточек, барабан), садятся по кругу. В центре круга — ведущий)

Что за медвежатки - малые ребятки!

Вместе с мамой выступают,

На гормошечках играют!

Громче всех гармошка

С мишкину ладошку!

Ребята, давайте с вами по очереди сыграем на своих инкрементах. (Дети по очереди играют на своих инструментах.)

Молодцы, у вас хорошо получается.

II. Основная часть (10 мин)

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру. Повторяем за мной.

Я гуляю по дорожке (марширует),

(Дети на своих инструментах выполняют ритм стиха, выделяя сильную долю)

И мои шагают ножки.

А потом, а потом (бежит на месте)

Все бегом, бегом, бегом.(играют на инструментах в быстром темпе)

Через лужи прыг-скок.

Прыг-скок, прыг-скок (прыжки с ноги на ногу).

А теперь на бугорок,

Стоп (притоп)

Надоело мне стоять,

Лучше буду танцевать

Воспитатель: Ребята, теперь танцуем и играем на своих инструментах.

(исполняет простые движения: нога на носок, на пятку, ковырялочка и т.п.).( игра повторяется 3 раза)

III. Заключительная часть. (3 мин)

Воспитатель:Молодцы, ребята, у всех очень хорошо получается.

Ребята, на каких инструментах мы сегодня играли? Что мы сегодня делали? Понравилось ли вам?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.