![]()
|
||||||||
Ход занятияСтр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект организации музыкально-дидактической игры для детей младшего возраста МАДОУ «Детский сад №29» студентки 37 группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование Фаттаховой Карины Ильдусовны
Стерлитамак, 2020
Тема:«Дорожка» Цель: учить дошкольников передавать несложный ритмический рисунок на детском музыкальном инструменте. Задачи: Образовательная: -закреплять ранее изученные движения, отрабатывать технику выполнения музыкально-пространственных упражнений и плясовых и танцевальных движений, хлопковых движений; Развивающая: - развивать музыкально-ритмические навыки, танцевальную память, фантазию; способствовать развитию творческих способностей, воображения. - совершенствовать двигательные и физические навыки и закреплять умение ориентироваться в пространстве; Воспитательная: - формировать определенные навыки общения, навыки работы в парах, - развивать восприятие, внимание, мышление, память. Организация развивающей предметно-пространственной среды:музыкальные инструменты (бубен, молоточек, барабан). Методы и приёмы: Наглядный метод: (используется как взаимодействие слухового и наглядно – зрительного анализатора) Словесный метод: (объяснение, пояснение, указание). Практический метод: (подбор игры отвечающая задачам, содержанию занятий по возрасту). Предварительная работа воспитателя:Разработка конспекта, подготовка музыкальных инструментов. План занятия: I. Вводная часть (2 мин) II. Основная часть (10 мин) III. Заключительная часть (3 мин) Ход занятия
|
||||||||
|