Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход занятия



 

ГАПОУ СМПК

 

Конспект

организации музыкально-дидактической игры

для детей младшего возраста МАДОУ «Детский сад №29»

студентки 37 группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Фаттаховой Карины Ильдусовны

 

  Дата проведения:                           
  Воспитатель: ____________________ Рук. Практики: __________________ Преподаватель: __________________
  Оценка за проведение: _________________

 

 

                                            Стерлитамак, 2020


 

Тема:«Дорожка»

Цель: учить дошкольников передавать несложный ритмический рисунок на детском музыкальном инструменте.

Задачи:

Образовательная:

-закреплять ранее изученные движения, отрабатывать технику выполнения музыкально-пространственных упражнений и плясовых и танцевальных движений, хлопковых движений;

Развивающая:

- развивать музыкально-ритмические навыки, танцевальную память, фантазию; способствовать развитию творческих способностей, воображения.

- совершенствовать двигательные и физические навыки и закреплять умение ориентироваться в пространстве;

Воспитательная:

- формировать определенные навыки общения, навыки работы в парах,

- развивать восприятие, внимание, мышление, память.

Организация развивающей предметно-пространственной среды:музыкальные инструменты (бубен, молоточек, барабан).

Методы и приёмы:

Наглядный метод: (используется как взаимодействие слухового и наглядно – зрительного анализатора)

Словесный метод: (объяснение, пояснение, указание).

Практический метод: (подбор игры отвечающая задачам, содержанию занятий по возрасту).

Предварительная работа воспитателя:Разработка конспекта, подготовка музыкальных инструментов.

План занятия:

I. Вводная часть (2 мин)

II. Основная часть (10 мин)

III. Заключительная часть (3 мин)


Ход занятия



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.