![]()
|
|||||||
Дидактическая игра «Какой, какая, какое?»Дидактическая игра «Какой, какая, какое?» Назвать природные явления, дети должны образовать словосочетания с прилагательным «летний» согласовав его с существительным в роде, числе. - Но скоро наступит лето, и будет: - День какой? - Дождь какой? - Солнце какое? - Утро какое? - Вечер какой? - Закат какой? - Небо какое? - Дни какие? - Вечера какие? и т. д. Физкультминутка Воспитатель читает Дети выполняют упражнения: стихотворение и показывает движения По дороге мы идем. шагают; Путь далек, далек наш дом. Жаркий день, сядем в тень. садятся; Мы под дубом посидим, Мы под дубом полежим. ложатся; Полежим, отдохнем, Потом дальше пойдем встают и идут дальше. Работа над звуковой стороной речи. - А еще в лесу летом можно встретить много насекомых. Повторите чистоговорки: - За – за – за, вот порхает стрекоза. - Ры – ры – ры, прилетели комары. - Чок – чок – чок, по листу ползет жучок. - Вей – вей – вей, прибежал к нам муравей. РИСОВАНИЕ: «Радуга – дуга!» Цель: развивать творческие способности через обучение нетрадиционным видам рисования. - продолжать знакомить детей с новыми видами рисования; - развить интерес к творческой деятельности; - воспитывать аккуратность в работе. «…..Я на радугу-дугу Полюбуюсь побегу — Семицветную-цветную На лугу подстерегу. Я на красную дугу Наглядеться не могу, За оранжевой, за жёлтой Вижу новую дугу. Эта новая дуга Зеленее, чем луга. А за нею голубая, Точно мамина серьга. Я на синюю дугу Насмотреться не могу, А за этой фиолетовой Возьму да побегу…» Елена Благинина. Перед началом работы давайте вспомним основные правила рисования способом «тычка» (набивка жёсткой полусухой кистью): можно использовать ватную палочку. · Вода используется только при смене цвета, кисть вытирается насухо с помощью салфетки перед обмакиванием в краску. · Во время рисования кисточка стоит строго вертикально по отношению к листу бумаги. Гуашь наносится на лист путём одного касания, проще говоря «тычком». · Во время рисования оставляем белый край у листа, делая рамку, не заполненную цветом.
|
|||||||
|