![]()
|
|||||||
ТЕМА НЕДЕЛИ ( 25 – 29 мая) : «ЦВЕТУЩАЯ ВЕСНА»Стр 1 из 4Следующая ⇒ ТЕМА НЕДЕЛИ ( 25 – 29 мая) : «ЦВЕТУЩАЯ ВЕСНА» «Цветущая весна» Цель: - Закреплять с детьми характерные признаки весны, упражнять в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи; воспитывать у детей отзывчивость, любовь и уважение к родной природе - научить определять разновидности (луговые, полевые, лесные, горные, садовые, обогащать словарь - развивать связную речь детей; продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей. - повторить правила поведения в лесу
Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в цветущую поляну, которая находится на окраине леса! Но сначала вспомним как надо будет вести себя на поляне. (Нельзя шуметь, нужно быть внимательным и осторожным, нельзя разжигать костры, ломать ветки, срывать цветы, собирать букет, забирать домой из леса животных). - Вот, мы с вами дошли до поляны. Посмотрите, как здесь красиво. Давайте вспомним приметы весны. ( Солнце светит ярче и чаще, поэтому становится теплее. Растаял снег, потекли ручьи, появились проталины, закапали сосульки. На деревьях, кустарниках набухли почки, а потом - листочки. Появляются первые весенние цветы. Прилетают птицы и они вьют гнёзда. Появляются насекомые. Просыпаются после зимней спячки звери в лесу.
Цветы бывают разные, в зависимости где они растут. 1. На лугу - луговые,
2. На поле - полевые, 3. В лесу - лесные, 4. На горах - горные, 5. В саду - садовые. Весною, как только растает снег, распускаются первые цветы. Первоцветы – это многолетние растения, то есть такие, которые помногу лет растут и цветут. Они сохраняются под снегом зимой, а с наступлением тепла пробуждаются.
|
|||||||
|