Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основная часть



Основная часть

« Станция гигиеническая». Детей встречает медсестра.( мед.кабинете) М: Здравствуйте, дети. Скажите встав с постели, вы куда идёте. М:А что нужно делать во время умывания ? Правильно чистить зубы каждый день ,если не чистить , во рту накапливаются микробы и зубы начинают болеть. А теперь отгадайте загадки. Гладко, душисто, моет чисто( мыло) Хожу, брожу, не по лесам, А по усам и волосам, И зубы у меня длинней чем у волков(расчёска) Костяная спинка, жёсткая щетинка, С пастой мятной дружит и усердно служит( зубная щётка) И гладкое и мохнатое и мягкое и полосатое( полотенце) Молодцы. А когда нужно мыть руки? А для чего  мы их моем ? М:А теперь давайте поиграем.( на столе разложены – мыло, мочалка, полотенце, альбом, ручка, карандаш.) Один ребёнок выбирает те вещи , которые помогают ухаживать за кожей. М: игра «Разрешается –запрещается» я называю полезные и вредные привычки, а вы отвечаете. Чистить зубы. Грызть ногти. Ковырять в носу. Мыть волосы, пользоваться носовым платком. Ходить в грязной одежде. Не мыть волосы. Принимать душ. мыть руки. М: Молодцы. Вы выполнили задания получайте награду- первый пазл.      «Станция витаминная».( пищеблок) Детей встречает повар. . П: Здравствуйте дети. Скажите , что такое витамины. П: Правильно, если витаминов не хватает то человек становиться грустным и часто болеет. Витамины содержатся во многих продуктах, а особенно в фруктах и овощах. Отгадайте загадки. П:Красный нос в землю врос, а зелёный хвост снаружи. Морковь- в ней много витамина А, который нужен глазкам, а ёще помогает быстрее расти. П: Уродилась я на славу, голова бела, кудрява. Кто любит щи, меня ищи.( капуста) В древности люди ели капусту и использовали как лекарство от многих болезней .В капусте много витамина С.           . П: Потрогаешь –гладко а откусишь- сладко.  ( яблоко). Молодцы .Яблоко любимый фрукт детей, оно не только полезное но и ещё сладкое. В них много железа и витамина С. А для чего нам нужен витамин С. П: Гоню простуды и ангины получше всяких аспиринов, на вкус немного кисловат. Я- витаминный чемпион, зовут меня – лимон. Молодцы. В лимоне много витаминов С и Р. А теперь давайте поиграем « Угадай на ощупь» Надо просунуть руку мешок и на ощупь определить фрукт это или овощ?. Молодцы, справились со всеми заданиями, отдаёт второй пазл. « Станция музыкальная»( муз.зал) Детей встречает музыкальный руководитель. М: Здравствуйте, дети. Скажите ,а как музыка может влиять на наше здоровье? А теперь отгадайте мои загадки. М:Он тугой и толстокожий. Стукни палочкой .Бам .Бам..Загремит. Смолчать не сможет. Это громкий – барабан. М:Деревянные пластинки ,разноцветные картинки, Стучат, звенят- плясать велят.( трещотки) М:В руки ты её возьмёшь, то растянешь то сожмёшь, Звонкая, нарядная, Русская ,двухрядная ( гармонь).                                                           М: За обедом суп едят, Деревянные девчонки ,Музыкальные сестрёнки, Поиграй и ты немножко, На красивых ярких ( ложках). М:Молодцы. А сейчас я буду включать музыку , а вы отгадайте к какому жанру относится музыка: марш, песня, танец и.т.д. М:Молодцы.Справились со всеми заданиями и отдаёт третий пазл.     Дети: Умываться.   Дети  чистить зубы.   Дети: Нужно , чтобы у каждого было мыло. Дети: Расчёска   Дети : зубная щётка Дети: полотенце Дети: Утром, перед едой, занятиями, перед сном и.т. д. Чтобы убить все микробы.   Мыло ,мочалка, полотенце.   Да. Нет. Да. Нет.   Дети: Это вещества, полезные нашему организму.     Дети: морковь   Дети: капуста.   Дети: Яблоко.   Дети: Чтобы меньше болеть.     Дети: По очереди достают овощи и фрукты отгадывая их на ощупь.     Дети: Здравствуйте.   Дети: барабан.     Дети: трещотки. Дети: гармонь.   Дети: ложки. Дети: песня весёлая и грустная, мелодичная, марш,и.т.д.    
« Станция спортивная» Детей встречает инструктор по физкультуре. И: Приветствую Вас на спортивной станции. Хороший сон и аппетит нам дарит физкультура ,кипучую энергию для игр и прогулок. Чтоб ангиной не болеть и простуды не бояться, советую спортом заниматься. Согласны посоревноваться. Эстафета « Пройди по обручам» Дети доходят до ориентира, Обходят его ,перекладывая обручи и переходя из обруча в обруч. Эстафета «Прокати мяч». Дети ведут мяч рукой до ориентира и обратно, держа в руке другой. И: Молодцы. Сразу видно вы спортивные ребята. Отдаёт последний пазл и дети собирают все пазлы , хором читают секреты здоровья.        Дети: Здравствуйте.     Дети: Согласны, мы любим спортом заниматься. Дети делятся на две команды.   Чья команда быстрее.    Дети: Чтоб здоровье сохранить ,Должен быть режим дня. Следует ребята знать , Нужно всем подольше спать. Ну, а утром не ленись -на зарядку становись. Чистить зубы, умываться, И по чаще улыбаться, Закаляться и тогда не страшна тебе хандра. У здоровья есть враги ,С ними дружбы не води, Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день, Руки мыть перед едой, Нужно мылом и водой, Кушать овощи и фрукты , Рыбу, молоко, Вот полезная еда, Витаминами полна, На прогулку выходи, свежим воздухом дыши. Только помни при уходе ,Одеваться по погоде ,Ну а если уж случилось, разболеться получилось, Знай к врачу тебе пора т, Он поможет нам всегда ,Вот те добрые советы ,В них и спрятаны секреты ,Как здоровье сохранить. Научись его ценить.

Заключительная часть (рефлексия)

-Вам понравилось наше занятие? Что больше всего запомнилось?                               -Сюрприз для детей мыльные пузыри. Дети делают выводы: Должен быть режим дня, делать зарядку отдыхать, чистить зубы и умываться, закаляться, мыть руки перед едой, кушать овощи и фрукты и полезные продукты, выходить на прогулку и одеваться по погоде, а если заболели то обратиться к врачу. Не лениться никогда. Вот и все секреты.    

 

                          



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.