![]()
|
||||||||
Предварительная работа: проводятся беседы с детьми о значении витаминов и содержании их в различных продуктах, о гигиенических навыках, режиме дня, на музыкальном занятие знакомят детей с народными инструментами.. Вводная часть (мотивация)Стр 1 из 2Следующая ⇒
МБДОУ « Детский сад № 14 г. Красноармейска»
Квест-игра Тема: « Путешествие за секретами здоровья».
Автор составитель Воспитатель Первой квалификационной категории Каплина. Е. Н.
2017 г. Тема: Квест-игры «Путешествие за секретами здоровья» Образовательная область: -Познавательное развитие; -Социально – коммуникативное развитие; -Речевое развитие. Цель: -пропаганда здорового образа жизни Задачи: - подвести к пониманию того, что каждый человек должен заботиться о своём здоровье с детства, закрепить культурно гигиенические навыки, прививать любовь к спорту, закреплять знания о витаминах и полезных продуктах, познакомить с полезным влиянием музыки на организм человека, развивать физические качества, воспитывать волю к победе, познавательную активность. -развивать связную, диалогическую речь, отвечать на вопросы предложением, поощрять детей за умение высказывать и отстаивать своё мнение. Виды деятельности: игровая, практическая, коммуникативная, двигательная. Формы организации: индивидуальная, фронтальная. Оборудование: мешок ,овощи и фрукты для определения но ощупь ,мочалка, мыло, шампунь, игрушки, ручка и карандаш для игры с медсестрой, русские народные инструменты, два обруча, два мяча, плакат с секретами здоровья , разрезанный на 4 пазла , карта прохождения маршрута. Предварительная работа: проводятся беседы с детьми о значении витаминов и содержании их в различных продуктах, о гигиенических навыках, режиме дня, на музыкальном занятие знакомят детей с народными инструментами.
Вводная часть (мотивация) | ||||||||
Дети входят в группу под музыку. Воспитатель зачитывает письмо от Айболита, в котором он пишет , что приготовил им плакат, в котором собрал все секреты здоровья ,но хитрый Бармалей разорвал плакат и спрятал в разных местах. И теперь чтобы собрать все секреты , нужно пройти по маршруту, указанному на карте, выполняя задание на каждой станции, за правильный ответ получать по одной части ,чтобы потом собрать их вместе, узнать эти секреты и сохранить своё здоровье. | Да. Дети выбирают капитана, рассматривают карту, угадывают ,что означают значки на ней ,продумывают маршрут передвижения и за капитаном отправляются на станцию | |||||||
|
||||||||
|