№ задания
| Содержание задания
| Достигнутый результат
| Критерий оценивания
|
| Название вида искусства
| Правильное название
| 1 балл
|
1.
| Изучить планировку кухни
| Планировка изучена, с ответами соотнесена
| 5 баллов за правильный ответ
|
2.
| Старинная утварь
| Ознакомились со старинной утварью и соотнесли с современными кухонными принадлежностями
| По 1 баллу за каждый правильно названный предмет
|
3.
| Складывание салфеток при сервировке стола
| Научились складывать
Ознакомились с историей салфеток
| 5 баллов. За каждую допущенную ошибку-1 балл
|
4.
| Однажды хозяйка с базара пришла
| Вспомнили название овощей и блюда из стихотворения.
Ознакомились с историей супов
| По 1 баллу за каждый названный овощ и название блюда
|
5.
| Приготовление блюда
| Получился вкусный суп для всей семьи
Получили практический опыт
| Каждый оценивает вклад в общее дело До 5 баллов
|