|
|||
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.. Задание от зайца.. Д/упр. «Быстрый ответ»2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Предлагаю вашему вниманию следующую математическую квест-игру на тему: «Путешествие с колобком». 1.этап - Организационный момент. С детьми проводится беседа, где устанавливается цель квест – игры. В данном случае дети должны отыскать карту возвращения колобка домой, выполняя различные задания. Во время путешествия детям встречаются различные сказочные персонажи: заяц, волк, медведь, лиса. Цель квест – игры помочь колобку найти карту спрятанную в группе. 2.Этап – Путешествие по зонам и выполнение игровых заданий. Задание от зайца. Катится Колобок, катится и видит: лежит письмо от Зайца, а в нем задание. Поможем Колобку решить задания? Нужно быстро дать ответ, вы готовы или нет? Д/упр. «Быстрый ответ» - Сколько ножек у стула? У стола? (4) - Какое число следует за числом 4? - Какое число стоит перед числом три? - Какое число спряталось между числами 3 и 5? - Какой день недели идёт после среды? - Как называется день недели между субботой и понедельником? - Какое время года наступит после весны? Молодцы! Задание Зайца мы решили, это значит, что Заяц уже не сможет навредить Колобку, а также он дарит нам первую подсказку. Отправляемся дальше. Задание волка. Катится Колобок, катится и видит задания от Волка. Придется, ребята, помочь Колобку, иначе Волк может его съесть. Д/И «Выполни задание» - Молодцы, ребята, и с этим заданием вы справились и помогли Колобку. Вот и следующая подсказка. И так далее, выполняя задания, дети получают подсказки от медведя и лисы.
3. этап – Конечная цель. - Давайте, откроем конверты и рассмотрим подсказки. Что в нашей группе в форме цилиндра, коричневого цвета и имеет крышку. Правильно, это бочонок. Давайте в него заглянем. Вот и карта. Она поможет колобку вернуться домой. А в благодарность за помощь колобок дарит вам мультфильм из серии «Гора самоцветов».
|
|||
|