|
|||
Мастер – класс по ФЭМП теме: Квест –игра по ФЭМП «Путешествие с колобком»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Мастер – класс по ФЭМП теме: Квест –игра по ФЭМП «Путешествие с колобком» Автор: Логинова Елена Викторовна, воспитатель ГБОУ СОШ № 10 СПДС «Ягодка». Цель: Способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по формированию элементарных математических представлений . Повысить уровень профессионализма воспитателей.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Методика развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста постоянно развивается, совершенствуется, обогащается за счет новых технологий обучения. В своей работе с детьми я использую такую технологию, как квест-игра. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей в процессе их обучения с самого раннего возраста. Именно во время квест-игры, незаметно для себя, дошкольники считают, складывают, вычитают, более того — решают разного рода логические задачи. Образовательная деятельность в форме квест замечательно вписывается в концепцию, заданную ФГОС ДОО. И становится отличной возможностью для педагога и детей увлекательно и оригинально организовать жизнь в детском саду. Практика моей работы показала, что квест- игры, которые я использую на занятиях, не только эффективнее закрепляются полученные знания , с их помощью можно давать детям и новый материал. Дети активны в восприятии головоломок, логических упражнений, дидактических и развивающих игр. Поэтому в своей работе для активизации детей я стараюсь использовать занимательный материал, ведь он не только развлекает детей, дает возможность отдохнуть, переключиться, но и заставляет их задуматься, развивает инициативу, стимулирует развитие не стандартного мышления. В ходе квеста у детей происходит развитие по всем образовательным областям и реализуются разные виды деятельности: · Игровая · Коммуникативная · Познавательно-исследовательская · Двигательная · Изобразительная · Музыкальная · Восприятие художественной литературы и фольклора
|
|||
|