![]()
|
|||
ПОДГОТОВКАСтр 1 из 4Следующая ⇒ ПОДГОТОВКА Приготовьте, пожалуйста, флажки для занятий. Скачайте и распечатайте прикрепленный файл, вырежьте и приклейте картинку к палочке/карандашу. Дополнительно можно "ламинировать" флажок скотчем Разрешите ребенку немного поиграть с флажками. Перед каждым занятием вспоминайте правила с помощью флажков. Соблюдайте последовательность: "Время сказок", "Время за столом", "Время на пианино" и "Время танца". Актуальный флажок можно ставить на видное место.
Сегодня за столом мы выполним два задания: 2) Мы будем втыкать мозаику в бумагу на нотный стан. Обратите внимание, есть ли в Вашей мозаике цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой. Если какого-то цвета не хватает, нужно покрасить мозаику соответствующими гуашью или лаком для ногтей. Итак, каждую нотку-мозаику мы посадим на нотный стан таким образом, чтобы ДО(красная) была ниже всех, РЕ(оранжевая) - под линейкой и т.д. Не спешите убирать мозаику с нотного стана! Несите получившиеся нотки к пианино. Мы будем искать соответствующие им клавиши на инструменте и учиться играть последовательность
Первое, что мы сыграем на пианино - последовательности из мозаики. Задача ребёнка - играть нотки по порядку : До, до, до. Ре, ре. Ми, ми. Ми, фа. Соль, соль, соль, соль. Ля, ля. Си, си, си, си, до (высокая - до 2 октавы) На слова: Понедельник - до, до, до
А вы знали, что Фея Пиано Давайте вместе разучим движения и споем песенку про нотки, которая называется "До - наш дом"!
|
|||
|